Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Поговорим об амортизаторах...
#301
Отправлено 12 February 2012 - 23:43
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#302
Отправлено 14 February 2012 - 20:22
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#303
Отправлено 14 February 2012 - 21:55
В мурзилке пишут так, классический амморт работает только в одну сторону(в какую не понмню, то ли на сжатие, то ли на "разжатие")))))) а нивский двусторонний, т.е. он работате и туда и туда))) НУ вроде объяснил на пальцаХ)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#304
Отправлено 14 February 2012 - 22:18
Но!!!! нет на свете рабочих амортизаторов которые работают только на сжатие - это получается подвеска без амортизатора. Если не верите, то снимите вообще амортизаторы и поймете что это такое.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#305
Отправлено 20 February 2012 - 12:33
/drive2.ru...3/andrejjblngv/
/lada-quadrat....rosto-vaz21053/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#306
Отправлено 20 February 2012 - 18:36
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#307
Отправлено 08 March 2012 - 01:48
А газ энд джус тоже кибы самарегулирующие чё про них скажешь? Корешь кони пообещал по умереной цене скажет цену буду сравнивать отзывы и цены кибы и кони
/drive2.ru...3/andrejjblngv/
/lada-quadrat....rosto-vaz21053/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#308
Отправлено 08 March 2012 - 02:00
ну ты сравнил коней и каябу)))) хотя думаю ценник на коней те не понравится)
газ-э-джасты у меня были - нормально, вмеру жестко
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#309
Отправлено 22 March 2012 - 21:39
/drive2.ru...3/andrejjblngv/
/lada-quadrat....rosto-vaz21053/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#310
Отправлено 22 March 2012 - 22:35
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#311
Отправлено 23 March 2012 - 11:05
я но вот по модельному ряду СААЗ я так и не понял это какие???
Передняя подвеска
1) Подвеска Передняя (LADA 4x4 гидравлические)
Исполнение Гидравлический
Модель 2121-2905004-03
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 325
Минимальный 220
Ход поршня, мм 105
Масса, кг 1.07
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 235 (24)
ход отбоя 1342 (137)
Требования ТУ 37,370019-2001
2)Подвеска Передняя (LADA 4x4 усиленные)
Исполнение Гидравлический
Модель 2121-2905402-03
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 325
Минимальный 220
Ход поршня, мм 105
Масса, кг 1.07
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 235 (24)
ход отбоя 1342 (137)
Требования ТУ 37,370,019-2001
3) Подвеска Передняя(LADA-БРОНТО(niva bronto) )
Исполнение Гидравлический
Модель 212182-2905004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 326
Минимальный 221
Ход поршня, мм 105
Масса, кг 1,45
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 447 (45,6)
ход отбоя 1670 (170,4)
Требования ТУ 37.370.020-2004
4) Подвеска Передняя(Сhevrolet-NIVA )
Исполнение Гидравлические
Модель 2123-2905004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233
Ход поршня, мм 118
Масса, кг 1,24
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Требования ТУ 37.370.021-2002
Задняя подвеска
1) Подвеска Задняя(LADA 4x4 гидравлические)
Исполнение Гидравлический
Модель 2121-2915006-03
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 492
Минимальный 310,5
Ход поршня, мм 181,5
Масса, кг 1,34
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 283 (28,8)
ход отбоя 1271 (129,7)
Требования ТУ 37.370.019-2001
2) Подвеска Задняя (LADA 4x4 усиленные)
Исполнение Гидравлический
Модель 2121-2915402-03
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 492
Минимальный 310,5
Ход поршня, мм 181,5
Масса, кг 1,34
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 283 (28,8)
ход отбоя 1271 (129,7)
Требования ТУ 37.370.019-2001
3) Подвеска Задняя(LADA-БРОНТО(niva bronto))
Исполнение Гидравлический
Модель 212182-2915006
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 492
Минимальный 310,5
Ход поршня, мм 181,5
Масса, кг 1,85
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 447 (45,6)
ход отбоя 1670 (170,4)
Требования ТУ 37.370.020-2004
4) Подвеска Задняя(Chevrolet-NIVA)
Исполнение Гидравлические
Модель 2123-2915004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Масса, кг 1,66
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Требования ТУ 37.370.021-2002
0919273.jpg 3.01К 0 Количество загрузок:
0289826.jpg 3.04К 0 Количество загрузок:
2807139.jpg 3.05К 0 Количество загрузок:
/lada-quadrat....285#entry194285
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Кроха сын к отцу пришел
и спросила кроха
что такое хорошо?, а что такое плохо?
и отец ему в ответ
боком ехать хорошо,
прямо ехать плохо...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#312
Отправлено 23 March 2012 - 20:41
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#313
Отправлено 23 March 2012 - 20:44
/lada-quadrat....285#entry194285
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Кроха сын к отцу пришел
и спросила кроха
что такое хорошо?, а что такое плохо?
и отец ему в ответ
боком ехать хорошо,
прямо ехать плохо...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#314
Отправлено 23 March 2012 - 21:01
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#315
Отправлено 27 March 2012 - 21:41
КАк ощющения в плане отработки подвески табурет или нет и как с кренами и с раскачкой и ещё что на счёт финвейл скажешь пересаживать их или не стоит
/drive2.ru...3/andrejjblngv/
/lada-quadrat....rosto-vaz21053/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#316
Отправлено 28 March 2012 - 16:50
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#317
Отправлено 28 March 2012 - 17:47
Финволл не пробовал, да и у друзей нет, поэтому ничего не могу сказать. А вот Нива ведет себя хорошо, крены меньше, но работают жестко, можно сказать табурет получается Но я не жалуюсь, сам целенаправленно шел к этому.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#318
Отправлено 26 April 2012 - 21:23
Добавлено (26.04.2011, 21:21)
---------------------------------------------
rr116rus, Поставил сегодня финвейлы спорт на жопу снятые с первой машины.По лучше стало чем было левый аморт умер стояли эксел джи.
Добавлено (26.04.2011, 21:23)
---------------------------------------------
Сегодня всякие аморты юзал в магазинах руками зжимал и разжимал ни чего нет плаза спорт -30 показались самое оптимальное что скажешь по поводу их на фобоссы -50
/drive2.ru...3/andrejjblngv/
/lada-quadrat....rosto-vaz21053/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#319
Отправлено 26 April 2012 - 21:28
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#320
Отправлено 26 April 2012 - 22:35
Добавлено (26.04.2011, 22:35)
---------------------------------------------
Но эти варианты стоят денег.
/drive2.ru...3/andrejjblngv/
/lada-quadrat....rosto-vaz21053/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных