- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Троит на холостых
Автор Vitaliy2008, 06 Aug 2009 20:31
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 06 August 2009 - 20:31
Проблема в следующем: на холостом ходу двигатель подтраивает (дергается сильно), зажигание электронное, свечи NGK,поставлены неделю назад, может быть проблема с карбюратором, потому, что он в целом плохо работает (нет динамики, иногда дергает на разгоне) карбюратор 2105
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 06 August 2009 - 20:35
Зажигание проверял? Свечи смотрел?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 06 August 2009 - 20:36
Зажигание по стробоскопу стоит, свечи новые неделю отходили
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 06 August 2009 - 20:37
Мне почему-то кажется, что зажигание у тебя не правильно выставлено... И симптомы на лицо...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 06 August 2009 - 20:38
Quote (Eugen|kgn|)
Мне почему-то кажется, что зажигание у тебя не правильно выставлено... И симптомы на лицо...
Зажигание выставлено по стробоскопу на 4 цилиндр, при вспышке стробоскопа метки на крышке ГРМ и шкиве сходятся
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 06 August 2009 - 20:40
Зажигание нужно не по стробоскопу, а по детонации выставлять... Особенно если детали ГРМ подизношены...
Попробуй по детонации проверить!
Свечи какого цвета нагар имеют? Зазор в свечах правильный?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 06 August 2009 - 20:41
Quote (Eugen|kgn|)
Зажигание нужно не по стробоскопу, а по детонации выставлять... Особенно если детали ГРМ подизношены...
Детонация как по книге при резком нажатии на газ несколько секунд прослушивается, а ГРМ не очень сильно изношен, клапана с нормальными зазорами, не травят, а электронное зажигание ставится только по стробоскопу, по лампочке как контакты не поставишь
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 06 August 2009 - 20:46
Ну незнаю тогда.... Ну все-таки как мне кажется, зажигание виновато. Крышку трамблера сними и протри ее бензином и внутри и снаружи...
Карб кстати когда чистил последний раз?
Карб кстати когда чистил последний раз?
И еще: мож бензин "паленый" залил?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 06 August 2009 - 20:48
Quote (Eugen|kgn|)
Ну незнаю тогда.... Ну все-таки как мне кажется, зажигание виновато. Крышку трамблера сними и протри ее бензином и внутри и снаружи...
Карб кстати когда чистил последний раз?
И еще: мож бензин "паленый" залил?
Карб кстати когда чистил последний раз?
И еще: мож бензин "паленый" залил?
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 06 August 2009 - 20:52
Тут вспомнил вот что: когда у меня еще КСЗ стояла, у меня тоже двиг начал как-то подтраивать. Что я только не делал - не помогало. Ну потом оказалось, что трамблер виноват был. Сейчас у меня БСЗ. Проблем пока не было.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 06 August 2009 - 20:54
Quote (Eugen|kgn|)
Тут вспомнил вот что: когда у меня еще КСЗ стояла, у меня тоже двиг начал как-то подтраивать. Что я только не делал - не помогало. Ну потом оказалось, что трамблер виноват был. Сейчас у меня БСЗ. Проблем пока не было.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 01 July 2010 - 10:39
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблеемой, забрал машину с СТОшки (делали кузовщину), поездил несколько дней, в очередной раз поехал в гараж и по дороге сам не заметил, как началась сильная вибрация и гул, особенно на хх. Склоняюсь к тому что троит!
Менял свечи и прода, не помогло.
Да и есче, практически всегда, когда глушу двигатель, он еще продолжает малеха работать и трясет в это время (это было и до появления гула).
Никто не подскажет с чего в первую очередь начать, и что это может быть в ообще?!
Столкнулся с такой проблеемой, забрал машину с СТОшки (делали кузовщину), поездил несколько дней, в очередной раз поехал в гараж и по дороге сам не заметил, как началась сильная вибрация и гул, особенно на хх. Склоняюсь к тому что троит!
Менял свечи и прода, не помогло.
Да и есче, практически всегда, когда глушу двигатель, он еще продолжает малеха работать и трясет в это время (это было и до появления гула).
Никто не подскажет с чего в первую очередь начать, и что это может быть в ообще?!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 01 July 2010 - 13:52
Quote
когда глушу двигатель, он еще продолжает малеха работать и трясет в это время
Калильное(то есть раннее) зажигание - причиной могут быть перегретые свечи...попробуй поставь более холодные и отрегулируй зажигание
ЙА ПЯТЁРКО
Пятёра From ~GIRL~
Пятёра From ~GIRL~
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 01 July 2010 - 17:23
Тоже думал на калильное зажигание, но так бывает даже когда глушу не до конца прогретый двигатель.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 01 July 2010 - 17:48
Меняй крышку трамблера и обязательно бегунок. А там уже смотри что да как. Чудес ведь не бывает)
Как посмотрю на Вас - так за себя не стыдно!
Ад переполнен - я вернулся!
Ад переполнен - я вернулся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 01 July 2010 - 18:10
Меняй крышку трамблера и обязательно бегунок. А там уже смотри что да как. Чудес ведь не бывает)
--------------------------------------------------------------------------------
Т.е. все таки зажигание?! Просто вибрация и гул появились довольно быстро и неожиданно... а может быть это связано с выпускной системой? Хотя я её смотрел, ни где на взгляд не поддымляет, все выходит через глушитель. Причем вибрация и гул очень заметны в салоне, в не машины все на первый взгляд нормально, вернее слышно но не так сильно как в салоне.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 02 July 2010 - 00:01
Deny, зажигание
в пример приведу ОКУ хотя и другой двиг :
на холостых трясло бедняжку, такое ощущение было что свечка притупливает, или карб засран, перед ГТО решил выставить СО на приборе у кореша, и оказалось что выше нормы в два раза, отрегулировали карб чуть ниже нормы и машину как подменили на холостых очень чисто работает и стала гораздо приемистей !!! расход соответсвенно стал меньше, вообще радости полные шаны (пробег 32 тысячи ОКА1113, 97г.в.)
Quote (Vitaliy2008)
Проблема в следующем: на холостом ходу двигатель подтраивает (дергается сильно), зажигание электронное, свечи NGK,поставлены неделю назад, может быть проблема с карбюратором, потому, что он в целом плохо работает (нет динамики, иногда дергает на разгоне) карбюратор 2105
в пример приведу ОКУ хотя и другой двиг :
на холостых трясло бедняжку, такое ощущение было что свечка притупливает, или карб засран, перед ГТО решил выставить СО на приборе у кореша, и оказалось что выше нормы в два раза, отрегулировали карб чуть ниже нормы и машину как подменили на холостых очень чисто работает и стала гораздо приемистей !!! расход соответсвенно стал меньше, вообще радости полные шаны (пробег 32 тысячи ОКА1113, 97г.в.)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 02 July 2010 - 18:42
может шланг какой слетел или провод прогорел высоковольтный. троить из-за карба не может.ему пофиг кому смесь давать и даёт равномерно. вообще надо разобраться ТРОИТ или НЕРОВНО РАБРТАЕТ.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 02 July 2010 - 18:51
Поменял крышку трамблера и бегунок, стало заметно лучше! :) Спасибо за совет! Исче трамблер маленько пошевелил, по звуку подобрал оптимальное положение на холостых, стало еще малеха по лучше.
Карб думается действительно засран, как буду заниматься маслосьемными колпачками, так положу карб в ацетон откисать!
Мне подсказали ,что не мешало бы моему двиглу, зажигание выставить и зазоры в клапанах, и исчо цепь подтянуть, тоже сказывается на устойчивости работы говорят.
В общем всем спасибо, усе, не троит!
:)
Карб думается действительно засран, как буду заниматься маслосьемными колпачками, так положу карб в ацетон откисать!
Мне подсказали ,что не мешало бы моему двиглу, зажигание выставить и зазоры в клапанах, и исчо цепь подтянуть, тоже сказывается на устойчивости работы говорят.
В общем всем спасибо, усе, не троит!
:)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


