- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реактивные штанги
Автор Babus, 06 Aug 2009 08:42
Сообщений в теме: 34
#1
Отправлено 06 August 2009 - 08:42
Пришло время менять тяги и возникла проблема выбора: менять тяги или только резинки, и на какие.
Посоветовавшись с друзьями и в сто решили менять тяги, причем дома (на даче), но вот вопрос выбора стоит так: есть 3 варианта: дешевые штанги, нормальные штанги с резиной, нормальные штанги с полиуретаном, желтенькие штанги (типа спорт).
С одной стороны надо поставить желтенькие и ездить с уверенностью, что про них уже никогда не вспомню, а с другой цена и полное отсутствие денег.
Посоветовавшись с друзьями и в сто решили менять тяги, причем дома (на даче), но вот вопрос выбора стоит так: есть 3 варианта: дешевые штанги, нормальные штанги с резиной, нормальные штанги с полиуретаном, желтенькие штанги (типа спорт).
С одной стороны надо поставить желтенькие и ездить с уверенностью, что про них уже никогда не вспомню, а с другой цена и полное отсутствие денег.
Могу все, но почемуто лень.
Только гордость и голод заставляют работать.
Только гордость и голод заставляют работать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 06 August 2009 - 08:52
резинки слишком геморно менять зато дешего ,я себе сразу тяги менял, имхо и новое железо и новые резинки будет надежнее)))а про желтеньккие ты зря, там резинка тоньше и разбивается раньше )))
/kasko-drive.ru/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 06 August 2009 - 09:39
я про те желтенькие, где полиуретан стоит. Меня убеждали, что это самое оно по ресурсу, да и железо типа лучше.
Это гон?
Это гон?
Могу все, но почемуто лень.
Только гордость и голод заставляют работать.
Только гордость и голод заставляют работать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 06 August 2009 - 09:47
если качественный полиуретан, то будет зашибись и долго, а если попадешь на китай, то как резинка будет.
/kasko-drive.ru/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 06 August 2009 - 11:54
народ а вы не подумали что полеуретан на морозе может потрескаться???
кстати,а никто не мутил каконить тюних для этого узла, ну чтоб добится лучшей устойчивости задней части а/м???
кстати,а никто не мутил каконить тюних для этого узла, ну чтоб добится лучшей устойчивости задней части а/м???
а еще у меня есть Accordик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 06 August 2009 - 12:56
Quote (Donny)
народ а вы не подумали что полеуретан на морозе может потрескаться???
кстати,а никто не мутил какой нить тюниг для этого узла, ну чтоб добиться лучшей устойчивости задней части а/м???
кстати,а никто не мутил какой нить тюниг для этого узла, ну чтоб добиться лучшей устойчивости задней части а/м???
полиуретан выдерживает до -40, а для большей устойчивости, делают двойные реактивные тяги, ставят шайбы для большей жесткости тяг, потом стабилизатор заднего моста, естественно жесткие пружины и газовые аммотризаторы, желательно и кузов усилить )))
/kasko-drive.ru/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 06 August 2009 - 13:09
Lotus где-то даже фотки полиуретановых выкладывал, только не припомню где.
И темка о них уже была, по-моему.
И темка о них уже была, по-моему.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 06 August 2009 - 13:17
Все это гон)) бери простые черные и не парься))
Тюнинг-это стиль жизни.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 06 August 2009 - 13:24
Юрик, а ты не помнишь где Lotus писил о них? И есть ли там отзывы?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 06 August 2009 - 20:39
Quote (AHT)
а для большей устойчивости, делают двойные реактивные тяги, ставят шайбы для большей жесткости тяг, потом стабилизатор заднего моста, естественно жесткие пружины и газовые аммотризаторы, желательно и кузов усилить )))
это все круто, ну а если избавить машину от лишнего хлама типа доп. тяг, то я думаю моно обойтись одной шаровой опорой, приваренной по центру к верхушке чулка и треугольно образно сваренным 2м тягам, крепящимся к кузову на место штатных коротких штанг!!! как вам такой вариант??? рисунок делать влом, думаю со слов поймете мою задумку.
а еще у меня есть Accordик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 06 August 2009 - 21:18
Quote (alex)
Юрик, а ты не помнишь где Lotus писил о них? И есть ли там отзывы?
Вот ТУТ выкладывал тока отзывов еще небыло
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 18 August 2009 - 12:38
Я себе поставил полиуретановые втулки вот моя тема про это : /semerka.info/viewtopic.php?t=56
(в ней есть фото приспособления которое упрощает замену втулок)
(в ней есть фото приспособления которое упрощает замену втулок)
Vadim 77
/semerka.info
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 18 August 2009 - 23:24
Vadim, преспособление хорошее сам когдато пользовался да и тема понравилась на другом форуме.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 18 August 2009 - 23:45
Lotus, спасибо. На этих втулках я проездил пока мало где-то 2-2,5 тык. Пока мне нравиться...ну а там время покажет.
Vadim 77
/semerka.info
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 19 August 2009 - 10:17
Quote (Vadim)
На этих втулках я проездил пока мало
Интересно, как зиму выдержат.
Quote (Vadim)
Пока мне нравиться.
А подробнее можно?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 19 August 2009 - 19:37
alex, Ты знаешь на сайте производителя было написан, что они морозостойкие. Как зима закончится так и отпишу... Ну по поводу нравиться я ж где-то писал, что со старыми под их конец вообще больше 80 было страшно ездить...а эти новые с ними до 140 разгонял ничего - терпимо...Хочу еще и на перед сайлентблоки полеуретановые поставить...незнаю дойдут ли руки до этого в этом году.
Ссылка на сайт производителя:
/vtulka.ru/
Ссылка на сайт производителя:
/vtulka.ru/
Vadim 77
/semerka.info
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 16 January 2010 - 20:44
Поставил себе черные с черными резинками. Жопа стала немного жестче, перестало кидать, особенно при резкой переставке на скорости более 100 и торможении заметно.
Могу все, но почемуто лень.
Только гордость и голод заставляют работать.
Только гордость и голод заставляют работать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 17 January 2010 - 01:37
Кто как, а у меня бюджет маленький (особенно когда учился) я менял резинки черные "балаково" по 130р за комплект и уже 70 тыс на наих наездил, пока ничиго. Кореш поставил полиуретановые (желтые) пока на них где то 30 - 40 тыс.
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 17 January 2010 - 16:55
Для того, чтобы практически навсегда забыть о данной проблеме есть один НО простой и эффективный способ.
Необходимо увеличть длину крепления коротких штанг у моста. Примерно в 2 раза. необходимо лишь проверить чтобы потом они не задевали за аммортизаторы. И все, проблемы не будет. Так как измениться угол их не будет разбивать.
Необходимо увеличть длину крепления коротких штанг у моста. Примерно в 2 раза. необходимо лишь проверить чтобы потом они не задевали за аммортизаторы. И все, проблемы не будет. Так как измениться угол их не будет разбивать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 18 January 2010 - 15:41
Quote (Максимильян)
длину крепления коротких штанг у моста.
фотка есть?
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Ходовая
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

