Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Реактивные штанги
#1
Отправлено 06 August 2009 - 08:42
Посоветовавшись с друзьями и в сто решили менять тяги, причем дома (на даче), но вот вопрос выбора стоит так: есть 3 варианта: дешевые штанги, нормальные штанги с резиной, нормальные штанги с полиуретаном, желтенькие штанги (типа спорт).
С одной стороны надо поставить желтенькие и ездить с уверенностью, что про них уже никогда не вспомню, а с другой цена и полное отсутствие денег.
Только гордость и голод заставляют работать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 06 August 2009 - 08:52
/kasko-drive.ru/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 06 August 2009 - 09:39
Это гон?
Только гордость и голод заставляют работать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 06 August 2009 - 09:47
/kasko-drive.ru/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 06 August 2009 - 11:54
кстати,а никто не мутил каконить тюних для этого узла, ну чтоб добится лучшей устойчивости задней части а/м???
а еще у меня есть Accordик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 06 August 2009 - 12:56
кстати,а никто не мутил какой нить тюниг для этого узла, ну чтоб добиться лучшей устойчивости задней части а/м???
полиуретан выдерживает до -40, а для большей устойчивости, делают двойные реактивные тяги, ставят шайбы для большей жесткости тяг, потом стабилизатор заднего моста, естественно жесткие пружины и газовые аммотризаторы, желательно и кузов усилить )))
/kasko-drive.ru/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 06 August 2009 - 13:09
И темка о них уже была, по-моему.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 06 August 2009 - 13:17
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 06 August 2009 - 13:24
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 06 August 2009 - 20:39
это все круто, ну а если избавить машину от лишнего хлама типа доп. тяг, то я думаю моно обойтись одной шаровой опорой, приваренной по центру к верхушке чулка и треугольно образно сваренным 2м тягам, крепящимся к кузову на место штатных коротких штанг!!! как вам такой вариант??? рисунок делать влом, думаю со слов поймете мою задумку.
а еще у меня есть Accordик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 06 August 2009 - 21:18
Вот ТУТ выкладывал тока отзывов еще небыло
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 18 August 2009 - 12:38
(в ней есть фото приспособления которое упрощает замену втулок)
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 18 August 2009 - 23:24
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 18 August 2009 - 23:45
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 19 August 2009 - 10:17
Интересно, как зиму выдержат.
А подробнее можно?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 19 August 2009 - 19:37
Ссылка на сайт производителя:
/vtulka.ru/
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 16 January 2010 - 20:44
Только гордость и голод заставляют работать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 17 January 2010 - 01:37
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 17 January 2010 - 16:55
Необходимо увеличть длину крепления коротких штанг у моста. Примерно в 2 раза. необходимо лишь проверить чтобы потом они не задевали за аммортизаторы. И все, проблемы не будет. Так как измениться угол их не будет разбивать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 18 January 2010 - 15:41
фотка есть?
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных