Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) я понимаю что это очень маловероятно,но вдруг кто зайдет.. купил бы ГБЦ на инжектор живую. завтра
@  Vitaliy2008 : (21 February 2019 - 12:54 PM) Продаю ВАз 04 на запчасти /drive2.r...30376152034697/
@  timona2009 : (04 February 2019 - 08:20 PM) добрый день. у меня ваз 2107 с двигателем 2106. при прогретом двигателе машина может заглохнуть на холостых . так же двигаясь по трассе проезжая определённое расстояние двигатель начинает троить и сильно дёргаться, один раз дёргался так что подушку двигателя сорвало. пока не заглушишь на пару минут. потом заводишь и произжаешь опять такое же растояние.в сильный мороз такого дефекта не наблюдалось. так же при вытягивания подсоса глохнет. поменял всё трамблёр-комутатор- датчик хола-катушку- свечи- брони провода- генератор-бензоносос . остался карбюратор. я его разбирал промывал замачивая в растворителе, собрал нечего не поменялось. менял ремкомплект карба.. нечего. вот решил написать вам может кто сталкивался с такой проблемой. спасибо.
@  KURDUM : (22 January 2019 - 10:23 AM) Здравствуйте ! У меня такая проблема, значит на улице -30 надо срочно ехать машина не заводится (ваз 21074), акб поставил на под зарядку, кипятком полил на ракушку и на блок , после чего машина завелась, но при заводке слышен скрежет. Начал грешить на стартер , взял у тестя от 6-ки поставил , но он еле крутит и не заводит, пришлось ехать в магазин и покупать редукторный, установил ну думаю все , а нет и на новом стартере тоже скрежет при заводке. Подскажите у кого может была такая проблема. P.S. на стартере который брал у тестя от 6-ки скрежета не было но и не заводилась.

Установка сигнализации с обратной связью и автозапуском


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 7

#1 Dimon_GL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21113 , Москва СВАО ,

Отправлено 04 August 2009 - 18:24

Решил поменять сигнализацию и выбор пал на StarLine Twage A9. Сейчас установил её всем доволен, дальность и функциональность супер. Но вот проблема в том как подключить автостарт. У меня одиннадцатая с январём 5.1, вот что есть в описание:
Красный провод (№4) – плюс питания +12В, подключите к положительной
клемме аккумулятора. – всё понятно.
Синий провод (№2) – выход управления включением АСС, подключите к
клемме ACC замка зажигания.- я так понял провод на котором появляется + при зажигание
Желтый провод (№5) – выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания. – вот это не совсем понятно.
Зеленый провод (№6) – выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы
выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел “временные диаграммы
работы системы при дистанционном запуске двигателя”. – тут тоже не всё понятно.
Черно-белый провод (№3) – выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания. – я так понял что к проводу на котором появляется + когда начинаешь крутить стартером.
Черно-желтый провод (№1) – выход управления блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру. – тоже не совсем понятно

Так ещё есть выбор как контролировать запуск. Более надёжным мне кажется по таходачику( т.к. он смотрит на обороты). Проблема в том что я не совсем понимаю куда его подключить. Единственное что мне пришло в голову это подрубить его к одному из проводов идущих к панели приборов, к тому проводу который идёт к тахометру. Но где такой не совсем понимаю.
Вот инструкция по установке: /autoradioservice.ru/signall....uchenie

Вот схема проводки:
/car-exotic.com/image/cxema-vaz-2110-big.jpg

Может кто помочь ?


#2 Dimon_GL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21113 , Москва СВАО ,

Отправлено 05 August 2009 - 14:28

Народ помогите. очень хочеться на этих выходных всё доделать и забыть :) ... + в инете нет ни какой информации про это, так что если решим эту проблему благодарных посетителей станет ещё больше :)

#3 AHT

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 661 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородHyundai Sonata 2.0, 2010 Года + Subaru Legacy 2005 , Москва ,

Отправлено 05 August 2009 - 15:11

синий - подключаешь туда где должен появистя "+" после включения замка зажигания
Стартерный провод нужно будет разорвать от замка зажигания
черно-желтый - на "+" стартера
черно-белый - на замок зажигания где появляется "+" стартера

красный - на "+" аккумулятора через предохранитель кидай, спасешь сигналку полюбому, вдруг что не так
желтый и зеленый (зажигание 1 и 2) - вешаешь туда где должен появится + после включения зажигания (реле зажигания или еще что то смотри куда у тебя + идет после включения зажигания)

Серо-черный - на + тахометра вешай, с катушки зажигания

ПОКА ТАК ДУМАЮ, посмотрю щас еще, вдруг найду более подробное описание


/kasko-drive.ru/

#4 Мак

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 355 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21043, 95г. , Питер ,

Отправлено 05 August 2009 - 15:23

Вот почитай, может поймешь.
Вот
Если не ошибаюсь АСС-постоянное питание
Тише едешь-шире морда (с)

#5 AHT

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 661 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородHyundai Sonata 2.0, 2010 Года + Subaru Legacy 2005 , Москва ,

Отправлено 05 August 2009 - 15:29

Quote (Мак)
Вот почитай, может поймешь.
Вот
Если не ошибаюсь АСС-постоянное питание

у него такая же инструкция в книжке )))

/kasko-drive.ru/

#6 Dimon_GL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21113 , Москва СВАО ,

Отправлено 05 August 2009 - 16:20

Quote (AHT)
красный - на "+" аккумулятора через предохранитель кидай, спасешь сигналку полюбому, вдруг что не так

а на сколько А ставить предозранитель ?
Quote (AHT)
Стартерный провод нужно будет разорвать от замка зажигания черно-желтый - на "+" стартера черно-белый - на замок зажигания где появляется "+" стартера

таким образом организовывается блокировка стартера + автозапуск ? я думал что просто подрубить паралельно проводу от замка к стартеру
Quote (AHT)
Серо-черный - на + тахометра вешай, с катушки зажигания

у меня нет катушки... а стоит модуль зажигания куда там к нему подрубаться :) я думал либо гдето с приборки брать либо с дачика положения каленвала ...

Огромное спасибо за пищу для размышления ....


#7 Мак

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 355 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21043, 95г. , Питер ,

Отправлено 05 August 2009 - 16:44

Смотришь схему подключения доски приборов и находишь провод на тахометр. Сигнал на тахометр берется с блока управления двигателем и катушка зажигания, которой у тебя нет и модуль зажигания не при делах.
П.С. Читай более внимательно описание по установке и главное по программированию сигналки. Удачи
Тише едешь-шире морда (с)

#8 AHT

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 661 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородHyundai Sonata 2.0, 2010 Года + Subaru Legacy 2005 , Москва ,

Отправлено 05 August 2009 - 17:11

Quote (Dimon_GL)

а на сколько А ставить предозранитель ?

на 30 в инструкции написано, но ябы поставил поменьше
Quote (Dimon_GL)
таким образом организовывается блокировка стартера + автозапуск ? я думал что просто подрубить паралельно проводу от замка к стартеру

если паралельно будет короткое замыкание
Quote (Dimon_GL)
у меня нет катушки... а стоит модуль зажигания куда там к нему подрубаться :) я думал либо гдето с приборки брать либо с дачика положения каленвала ...

Огромное спасибо за пищу для размышления ....


смотри как Мак говорит, я это имел ввиду

/kasko-drive.ru/



Обратно в Электрика · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

To Top