Красный провод (№4) – плюс питания +12В, подключите к положительной
клемме аккумулятора. – всё понятно.
Синий провод (№2) – выход управления включением АСС, подключите к
клемме ACC замка зажигания.- я так понял провод на котором появляется + при зажигание
Желтый провод (№5) – выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания. – вот это не совсем понятно.
Зеленый провод (№6) – выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы
выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел “временные диаграммы
работы системы при дистанционном запуске двигателя”. – тут тоже не всё понятно.
Черно-белый провод (№3) – выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания. – я так понял что к проводу на котором появляется + когда начинаешь крутить стартером.
Черно-желтый провод (№1) – выход управления блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру. – тоже не совсем понятно
Так ещё есть выбор как контролировать запуск. Более надёжным мне кажется по таходачику( т.к. он смотрит на обороты). Проблема в том что я не совсем понимаю куда его подключить. Единственное что мне пришло в голову это подрубить его к одному из проводов идущих к панели приборов, к тому проводу который идёт к тахометру. Но где такой не совсем понимаю.
Вот инструкция по установке: /autoradioservice.ru/signall....uchenie
Вот схема проводки:
/car-exotic.com/image/cxema-vaz-2110-big.jpg
Может кто помочь ?