Нужен совет,решил поставить двойной сигнал вместо родного,как его подсоеденить через реле подскажите.
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Как подключить сигнал.
Автор wasilek_01, 20 Jul 2009 18:15
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 20 July 2009 - 21:56
wasilek_01, как правило если покупаешь на рынке комплект к нему схема прилогается если же самопал сборный из чьих то элементов тут нужно будет покумекать смотря из чего у етбя выходит
/kasko-drive.ru/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 20 July 2009 - 22:17
wasilek_01, вроде так минус с 85 ноги должен подключатся к проводу
который идет от кнопки на руле, да ты вродь и сам понял наверно уже.
_fr/8/4490819.bmp
который идет от кнопки на руле, да ты вродь и сам понял наверно уже.
_fr/8/4490819.bmp
Прикрепленные файлы
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 20 July 2009 - 22:17
AHT, покупал в магазине схемы небыло .пробовал подключать как на старом сигнале хрипят . напрямую с акомулятора гудят громко.на класике +идет напрямую к сигналу,-на руль поэтому нехватает мощи тока,
форум
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 20 July 2009 - 22:19
Lotus, спасибо завтра попробую
форум
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 21 July 2009 - 09:00
Quote (wasilek_01)
AHT, покупал в магазине схемы небыло .пробовал подключать как на старом сигнале хрипят . напрямую с акомулятора гудят громко.на класике +идет напрямую к сигналу,-на руль поэтому нехватает мощи тока,
а что за сигналы? у меня знакомый брал они громче сигналят, схема была на коробке нарисована заметили только потом.
/kasko-drive.ru/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 21 July 2009 - 18:36
Quote (wasilek_01)
Нужен совет,решил поставить двойной сигнал вместо родного,как его подсоеденить через реле подскажите.
Если у тебя монтажный блок (блок предохранителей) нового образца (предохранители типа "вилочки"),то в нём на месте ранее устанавливаемом реле звукового сигнала (позиция К3) стоит "Г" образная перемычка.За место неё ставь стандартное четырёхконтактное реле.Тем самым переделываеш схему управления сигналом по плюсу через разгрузочное реле.Как было на машинах более ранних годов выпуска.Далее,на одном из проводов идущих к сигналам у тебя останется постоянный "плюс",его отсоединяеш и изолируеш.На освободившуюся клемму сажаеш "массу" (корпус).А на том где была раньше "масса" идущая через кнопку руля,появиться "плюс" через ту же кнопку но уже через реле (его оставляеш).
Таким образом ни каких "соплей" и "висящих" реле.Всё в монтажном блоке,как и раньше задумывалось инженерами.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 21 July 2009 - 21:08
AHT, вроде отечественные.сегодня подключил работают нормально,сигнал громкий но звук приятный.марку с утра напишу
форум
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 22 July 2009 - 11:55
Quote (2105)
Таким образом ни каких "соплей" и "висящих" реле.Всё в монтажном блоке,как и раньше задумывалось инженерами.
Одобрям
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Электрика
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных