В декабре почти без происшествий, только замена масла на Xado 5W40+SCT-фильтр, пробег 52 700.
После очередной мойки вечером, не смог попасть в машину - слломал правую наружнюю ручку, а потом левую внутреннюю левую. Теперь зимой керхером - никогда!
А вот январь начался весело. Еще с ноября месяца полочка стала попахвать тосолом, предыдущий краник как раз годик продержался. И решил я его не просто поменять, а сильно-сильно поменять! Сильно-сильно - это с полной разборкой торпеды и проклейкой всего трещавшего и дувшей во все щели печке. Не то, чтобы печка не грела, просто новогодние праздники идут, а столько отдыхать непривычно и руки начинают чесаться...
Выделил я на это дело аж целых два дня... Разобрано все было быстро, ломать не строить, за первый день был заменен краник и заклеена полка за торпедой, полностью проклеена маделином вся печка и спилены направляющие на нижней крышке.
Во второй день проклеены стпшкой и спленом все воздуховоды и началась сборка, аккуратненько поставил торпеду на место, воткнул корпус печки, подсоединил правый-левый водуховоды, воткнул приборку и решил завести - краник-то не проверял после установки...
Сначала робкие капли, а потом и струйка тосола побежала из такой тщательно проклееной печки... Это был шок, то-ли герметик говно, то-ли я не дотянул сраный краник... В общем пришлось опять снимать корпус печки, краник и заного его припендюривать к печке. Поэтому вторгся незапланированный третий день.
С утра завел машину - течей нет, долго мудохался с печкой и ее рукавами, хотелось уже облить бензином и сжечь бедную машинку! Сдержался. Сорвал шпильку к которой крепится торпеда... Сдержался. Забыл написать, что на четвертый день растягивать ремонт нельзя, у ребенка день рождения и мне катать гостей... В общем очень злой и расстроенный собрал все обратно, в таком состоянии работать нельзя - начинаешь лажать.
Как ни странно, в машине стало тише, не ожидал такого эффекта от заклейки столь малой площади... А теперь слайды...
Сообщение отредактировал Corvette: 07 January 2014 - 18:21