- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Радиатор 2105-2107 (инж.)
Автор Lotus, 12 Jul 2009 19:34
Сообщений в теме: 17
#1
Отправлено 12 July 2009 - 19:34
Ребята те кто эксплуатирует классические модели жигулей с инжекторными двигателями
тоесть.
Хотелось сообщить следующие у кого возникнут проблеммы с основным радиатором
охлаждения: Радиатор у которого патрубок находится на заливной горловине и
отведен сразу в сторону то в настоящие время он снят с производства, взамен на
его место автопроизводитель начал выпускать радиаторы у которого патрубок с
другой стороны. На фото видно наглядно их отличие, 1 фото старого, 2 Нового обр.
Так что не дай бог у кого возникнут проблемы покупаете радиатор на фото 2
А тот что на фото 1 даже не пытайтесь найти эта пустая трата времени.
тоесть.
Хотелось сообщить следующие у кого возникнут проблеммы с основным радиатором
охлаждения: Радиатор у которого патрубок находится на заливной горловине и
отведен сразу в сторону то в настоящие время он снят с производства, взамен на
его место автопроизводитель начал выпускать радиаторы у которого патрубок с
другой стороны. На фото видно наглядно их отличие, 1 фото старого, 2 Нового обр.
Так что не дай бог у кого возникнут проблемы покупаете радиатор на фото 2
А тот что на фото 1 даже не пытайтесь найти эта пустая трата времени.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 12 July 2009 - 19:57
И еще хотелось добавить, для тех кто захочет отфорсировать мотор начали делать радиаторы
специально для таких моторов подробности сдесь ТД LUZAR и спускаемся вниз страницы
специально для таких моторов подробности сдесь ТД LUZAR и спускаемся вниз страницы
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 12 July 2009 - 21:42
Алюминий это все ерунда, покупайте радиатор от дизельной четверки, он вроде медный.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 19 August 2009 - 22:23
А куда же на радиаторе на фото2 подсоединяется шланг от расширительного бачка?
Vadim 77
/semerka.info
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 19 August 2009 - 22:39
А Радиаторы Нив тоже заменяются?
...РУБИНОВЫЙ ЗЛОЙ ПЯТУС...
....Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой!...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 19 August 2009 - 22:58
Кстати. А радиаторы для карбовых моделей останутся прежние или..?
Vadim 77
/semerka.info
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 20 August 2009 - 03:41
Quote (Vadim)
А куда же на радиаторе на фото2 подсоединяется шланг от расширительного бачка?
Присмотрись по внимательней к горловине там видно штуцер просто тень падает покрайне
отверстие видно четко вроде.
Quote (Vadim)
Кстати. А радиаторы для карбовых моделей останутся прежние или..?
Конечно останутся еще долгое время поверь
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 20 August 2009 - 10:52
Lotus, №2 это аллюминий?
Если да, то у меня на обеих авто такие. Карб.
Если да, то у меня на обеих авто такие. Карб.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 20 August 2009 - 14:31
Lotus, Увидел штуцер....он просто как бы под углом. Кстати, а что дает такое обновление радиатора?
alex, Ну и как у тебя себя зарекомендовали обновленные радиаторы....
alex, Ну и как у тебя себя зарекомендовали обновленные радиаторы....
Vadim 77
/semerka.info
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 20 August 2009 - 15:35
Quote (Vadim)
как у тебя себя зарекомендовали обновленные радиаторы..
работают, да и всё.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 20 August 2009 - 16:17
Ну тоесть не лучше и не хуже...Там верний шланг радиатора какой-то особый нужен...
Vadim 77
/semerka.info
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 21 August 2009 - 00:39
alex, тоесть ты хочеш сказать что у тебя на карбюраторной машине нет верхнего
патрубка который идет вдоль радиатора от его горловины до тройника гбц??? я вот даже
фотку какуюта левую выложил для наглядности (стрелкай показано у тебя чего действительно его нет)
Если нет то его просто переставили на от впрысковой классики когдато я так думаю....
Да на самом деле не чего не дает просто штуцер от горловины верхнего патрубка перенесен на другую сторону
это нужно было смоделировать на заводе для того чтоб на впрысковай классике в место него гофра к воздушному фильтру
шла, просто еслиб они оставили верхний патрубок как на карбе то и сам патрубок и гфра к воздушному фильтру там не
поместилисьбы.
патрубка который идет вдоль радиатора от его горловины до тройника гбц??? я вот даже
фотку какуюта левую выложил для наглядности (стрелкай показано у тебя чего действительно его нет)
Если нет то его просто переставили на от впрысковой классики когдато я так думаю....
Quote (Vadim)
Lotus, Увидел штуцер....он просто как бы под углом. Кстати, а что дает такое обновление радиатора
Да на самом деле не чего не дает просто штуцер от горловины верхнего патрубка перенесен на другую сторону
это нужно было смоделировать на заводе для того чтоб на впрысковай классике в место него гофра к воздушному фильтру
шла, просто еслиб они оставили верхний патрубок как на карбе то и сам патрубок и гфра к воздушному фильтру там не
поместилисьбы.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 21 August 2009 - 02:34
Кстати Товарисчи не е"бите мозг, нету разницы между алюминием и медью это я вам как химик могу сказать , так что не тр.....те мозг по поводу взаимодействия с Ме смесями
, берите любой!!!!!!!!!!!!!!!!
, берите любой!!!!!!!!!!!!!!!!
ЙА ПЯТЁРКО
Пятёра From ~GIRL~
Пятёра From ~GIRL~
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 21 August 2009 - 06:30
GIRL, считается что медь покрепче, ее можно запаять и у нее лучше теплоотдача и у медного радиатора нет пластмассовых частей...
Lotus, т.е. обновленный радиатор можно легко инсталлировать на карбовую классику если заменить и верхний патрубок...
Кстати как по деньгам обновленный радиатор?
Lotus, т.е. обновленный радиатор можно легко инсталлировать на карбовую классику если заменить и верхний патрубок...
Кстати как по деньгам обновленный радиатор?
Vadim 77
/semerka.info
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 25 August 2009 - 22:53
Quote (Vadim)
Кстати как по деньгам обновленный радиатор?
У нас например 1200р стоит.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 27 August 2009 - 09:42
Понятно...т.е. если что его можно поставить...
Vadim 77
/semerka.info
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 27 August 2009 - 10:02
Quote (Lotus)
тоесть ты хочеш сказать что у тебя на
Сорри не доглядел сразу
Просто он у меня точно такой как на правом фото, аллюминевый и бачки такиеже ( но патрубок есть) . Но уж точно не такой как на левом фото.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 27 August 2009 - 10:17
alex, а мы то уж подумали...что у тебя каким-то чудом стоит супермодный радиатор
Vadim 77
/semerka.info
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Новости и различные статьи
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

