Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Плохое включение передач на холодную.
#1
Отправлено 07 November 2008 - 22:49
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 08 November 2008 - 00:02
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 08 November 2008 - 10:37
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 08 November 2008 - 15:26
Кстати -(БЕГЛЕЦ)- может быть прав на счет масла...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 08 November 2008 - 15:54
....Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой!...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 08 November 2008 - 19:40
1. Коробка новая, если бы с ней были проблемы, то на скорости она тоже бы барахлила...
2. Масло не густое, менял сам недавно, до этого с таким же маслом ездил на копейке и всё было нормально зимой.
3. Не втыкались передачи ещё при солнце и +20.
4. Подозрения падают на корзину...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 08 November 2008 - 23:17
....Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой!...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 09 November 2008 - 21:12
1. возможно карзина... смотри пружини
2. коробку не трогай... это не те признаки...(густое масло - это тугой ход рычага, и "троганье" машины на нейтралке)
3. рабочий цилиндр(который у картера) может п*здить.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 09 December 2008 - 20:50
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 10 December 2008 - 16:04
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 11 December 2008 - 01:27
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 11 December 2008 - 17:12
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 09 February 2011 - 20:52
Честно говоря уже привык к этому, т.к. это уже давно, с момента покупки машины год назад.
Есть другой вопрос: передачи на повышение включаются гораздо лучше, если раскручивать до 3500 и выше, только небольшую задержку надо делать на нейтралке. Почему так, ведь шестерни крутятся быстрее и по идее, включатся должно труднее, или нет?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных