- Форумы
- 
       Больше   
  Свернуть блок чата
  Квадратный чат
   
 
 | 
 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 0
 0
Плохое включение передач на холодную.
   Автор Leopold64, 07 Nov 2008 22:49
 
 
  Сообщений в теме: 13
 
#1
Отправлено 07 November 2008 - 22:49
     Дело в том, что когда сажусь на машину холодную, то передача туго втыкается, а реверс вообще со скрежетом, но стоит на машине проехать км 2 (прогреть) как всё становится нормально. В чём собственно проблема????
     
    
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 08 November 2008 - 00:02
     Может дело не в сцеплении, а в коробке...
     
    
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 08 November 2008 - 10:37
     Сразу скажу я в этом деле чайник, но можт трасмисионное масло при минусе густеет
     
    
     - Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 08 November 2008 - 15:26
     Leopold64, Как ты определил что коробка в порядке? 
Кстати -(БЕГЛЕЦ)- может быть прав на счет масла...
    
    Кстати -(БЕГЛЕЦ)- может быть прав на счет масла...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 08 November 2008 - 15:54
     Да скорее так и есть,масло просто густое а когда все работает шестерни крутяться,то оно разогреваеться и все ГУД! 
     
    
     
 ...РУБИНОВЫЙ ЗЛОЙ ПЯТУС...  
     ....Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино 
 отстой!... 
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 08 November 2008 - 19:40
     Блин, ну вы даёте... 
1. Коробка новая, если бы с ней были проблемы, то на скорости она тоже бы барахлила...
2. Масло не густое, менял сам недавно, до этого с таким же маслом ездил на копейке и всё было нормально зимой.
3. Не втыкались передачи ещё при солнце и +20.
4. Подозрения падают на корзину...
    
    1. Коробка новая, если бы с ней были проблемы, то на скорости она тоже бы барахлила...
2. Масло не густое, менял сам недавно, до этого с таким же маслом ездил на копейке и всё было нормально зимой.
3. Не втыкались передачи ещё при солнце и +20.
4. Подозрения падают на корзину...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 08 November 2008 - 23:17
     Ну тоды не знаю,я тоже в этом не особо шарю,я кузовных дел мастер 
     
    
     
 ...РУБИНОВЫЙ ЗЛОЙ ПЯТУС...  
     ....Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино 
 отстой!... 
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 09 November 2008 - 21:12
     Короче смотри: 
      1. возможно карзина... смотри пружини 
 2. коробку не трогай... это не те признаки...(густое масло - это тугой ход рычага, и "троганье" машины на нейтралке) 
 3. рабочий цилиндр(который у картера) может п*здить.
     
    
  Тазы валят!!!
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 09 December 2008 - 20:50
     А амасло через сальник задний колен вала не течет? били случаи когда оно гонит через сальник и под действием центрифуги разбрызгивается по стенкам картера ( колокола) сцепления после приезда и простоя авто хотябы сутки масло обтекает со стенок и попадает на диск сцепления ( течи достаточно минимум ) и когда ты заводиш авто заново и проезжаеш немного процес повторяется тоесть пока есть частицы масла на диске все плохо а когда проезжаеш не много все высыхает под действием центрифуги моховика ( точно также как работает стиральная машина когда сушит белье)
     
    
     Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 10 December 2008 - 16:04
     Самое удивительное, что не течёт...
     
    
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 11 December 2008 - 01:27
     А не пробовал с повышаных передачь переходить резко!!! на понижаные по порядку что происходит (удается перейти без затруднения) или со скрежетом. или на оборот на повышаные без промежутков по порядку.
     
    
     Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 11 December 2008 - 17:12
     купи новую корзину, такое бывает. Выживаеться не равномерно, одна сторона остаеться прижата. Поменяй, а то муфты в коробке съест, придеться коробку делать
     
    
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 09 February 2011 - 20:52
     На холодную передачи тоже включаются не айс: первая включается нормально, но бывает, что ее очень трудно выдернуть и также трудно воткнуть вторую, далее норм. Прогревается - передачи включаются гораздо лучше, хотя чтобы первую включить надо практически остановиться. 
Честно говоря уже привык к этому, т.к. это уже давно, с момента покупки машины год назад.
Есть другой вопрос: передачи на повышение включаются гораздо лучше, если раскручивать до 3500 и выше, только небольшую задержку надо делать на нейтралке. Почему так, ведь шестерни крутятся быстрее и по идее, включатся должно труднее, или нет?
    
     Честно говоря уже привык к этому, т.к. это уже давно, с момента покупки машины год назад.
Есть другой вопрос: передачи на повышение включаются гораздо лучше, если раскручивать до 3500 и выше, только небольшую задержку надо делать на нейтралке. Почему так, ведь шестерни крутятся быстрее и по идее, включатся должно труднее, или нет?
 не расход большой,... бензобак маленький
    - Ответить
- Вставить ник или цитату
  Обратно в Трансмиссия 
   · Следующая непрочитанная тема → 
 
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
 
     



