Автомобиль 2105 1.6 8кл, ЭБУ М73 21067.
Ситуация следующая, в монтажном блоке под капотом, на 4е реле (если смотреть слева) приходит сигнал от ЭБУ и я слышу как замыкается реле, но вентилятор не включается. Включал так же через ноутбуку именно реле вентилятора. Далее кидаю перемычку с предохранителя F7 на 87 контакт (уже без реле) и вентилятор начинает крутится. Т.о вентилятор исправен, проводка от реле до вентилятора тоже. На 30м контакте почему-то попрежнему тишина либо есть какой-то слабый ток. Если смотреть снизу и по схеме на колодку, то в 30 контакт реле почему-то подключается питание сигнала. На картинке от прибора 9 (сигнал) идет красный провод в 1/Ш6/7. Если прозванивать этот контакт снизу, то оказывается это и есть наш 30й контакт на реле.
Я демонтировал полностью монтажный блок и достал плату. Начал прозванивать плату от предохранителя F7 до 30 контакта и получается все как я описал выше.
На схеме ниже красным цветом показана дорожка от второй ноги предохранителя до 7й ноги колодки Ш6, которая соединена с выходом на реле, отмеченное желтой линией. Зеленым обведены управляющие контакты, они срабатывают. Фиолетовым обведен контакт 6й ноги Ш6, к которому и подключен вентилятор.
Собственно у меня в голове не укладывается, как по схеме в Ш6 на 7й контакт подключен сигнал, когда там должен быть плюс с предохранителя и реле должно его передать на 87й контакт. Что я делаю не так, куда смотреть?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hmage: 14 May 2019 - 01:13