- Форумы
- Больше
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
0
Проблема с зажиганием, включение аварийки, щелчки.
Автор username, 09 Dec 2018 03:23
Сообщений в теме: 17
#1
Отправлено 09 December 2018 - 03:23
Доброй ночи, уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой на ВАЗ 21043. Помогите пожалуйста разобраться!
Начало "игр" : еду по трассе, около 75-80 и внезапно пропал газ ( обороты держит, но педаль газа вообще не реагирует, а лишь поднимает обороты и только ), через секунд 5 все стало на свои места и до сих пор работает ( подумал на карбюратор, то ли не хватает, то ли слишком много ), но проблема исчезла.
Далее стал быстро пропадать заряд. Думал на фонарь заднего хода ( стоковый купленный ), снял - зарядил аккумулятор по новой, на холоде завел с пол тыка и сразу заглушилась. Пытаюсь второй раз завести - уже стартер не тянет и загорелась лампа аккумулятора. Включил фары на минуту для прогрева акб и попытался опять, раза через 7 завел ( генератор в исправном состоянии, работает отлично ). Теперь еду и внезапно на секунду включается аварийка + издается щелчок + если остановиться и заглушить двигатель - завести трудно будет.
Посмотрел в ящик и нашел один предохранитель сломанный ( живой, но немного потрепанный ) + пластинка вплавилась в пластмассу ( почистил и вернул в исходное положение ), проблема осталась, но добавилась новая. При выключенном зажигании ( полный поворот ключа налево ) - зажигание включено... лампы горят и т.д, влево - работает, вправо - работает. Середина между ними - не работает. Аккумулятор новый и работает + индикатор указывает на отличный заряд. В этом не мастер и лишь начинаю, но желаю разобраться с вашей помощью, подскажите пожалуйста в чем проблема и что можно сделать, спасибо за понимание!
Начало "игр" : еду по трассе, около 75-80 и внезапно пропал газ ( обороты держит, но педаль газа вообще не реагирует, а лишь поднимает обороты и только ), через секунд 5 все стало на свои места и до сих пор работает ( подумал на карбюратор, то ли не хватает, то ли слишком много ), но проблема исчезла.
Далее стал быстро пропадать заряд. Думал на фонарь заднего хода ( стоковый купленный ), снял - зарядил аккумулятор по новой, на холоде завел с пол тыка и сразу заглушилась. Пытаюсь второй раз завести - уже стартер не тянет и загорелась лампа аккумулятора. Включил фары на минуту для прогрева акб и попытался опять, раза через 7 завел ( генератор в исправном состоянии, работает отлично ). Теперь еду и внезапно на секунду включается аварийка + издается щелчок + если остановиться и заглушить двигатель - завести трудно будет.
Посмотрел в ящик и нашел один предохранитель сломанный ( живой, но немного потрепанный ) + пластинка вплавилась в пластмассу ( почистил и вернул в исходное положение ), проблема осталась, но добавилась новая. При выключенном зажигании ( полный поворот ключа налево ) - зажигание включено... лампы горят и т.д, влево - работает, вправо - работает. Середина между ними - не работает. Аккумулятор новый и работает + индикатор указывает на отличный заряд. В этом не мастер и лишь начинаю, но желаю разобраться с вашей помощью, подскажите пожалуйста в чем проблема и что можно сделать, спасибо за понимание!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 09 December 2018 - 10:00
В каком смысле "работает"? Ключ зажигания "влево" до упора и должно все работать, кроме собственно зажигания и магнитолы (последнее в стоке, но многие переделывают). По электрике на месте смотреть надо - пощупать,промерить. Там на внутренней стороне крышки коробки предохранителей есть схема расположения и номиналов этих предохранителей. Проверь все - многие ставят проволочную перемычку взамен сгоревшего (наматывают прямо на его "ножки"), а потом так и оставляют - и так ездит... А бывает, в дороге меняют на гораздо больший номинал и забывают. Как опредлишься какой горит, так и рой по этой цепи.
С карбом просто все... У тебя засор в ускорительном насосе был. Встряхнул на дороге, соринка "отлетела" и опять все в норме. Но карб почистить не помешает - кто знает как оно на дороге себя покажет.
Кстати, с акумулятором... Ты там часом не ставил себе новую магнитолу перед этим? Очень знакомые симптомы, когда ее подключают не так как надо через замок зажигания, а напрямую к бортовой цепи. В этом случае она в выключенном состоянии за ночь на легком морозце около -1 способна полностью посадить новый акк.
С карбом просто все... У тебя засор в ускорительном насосе был. Встряхнул на дороге, соринка "отлетела" и опять все в норме. Но карб почистить не помешает - кто знает как оно на дороге себя покажет.
Кстати, с акумулятором... Ты там часом не ставил себе новую магнитолу перед этим? Очень знакомые симптомы, когда ее подключают не так как надо через замок зажигания, а напрямую к бортовой цепи. В этом случае она в выключенном состоянии за ночь на легком морозце около -1 способна полностью посадить новый акк.
Сообщение отредактировал Маньяк100: 09 December 2018 - 10:12
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 09 December 2018 - 15:19
По поводу аккумулятора и магнитолы, раньше с этим все хорошо было и в мороз и летом, ничего не разряжалось, только сейчас такое начал наблюдать. + как и писал сразу после зарядки попробовал завести и вроде начала подхватывать и заглушилась. По предохранителю смотрел все и сгоревшего нету никакого. И вот по состоянию зажигания. По поводу поворота ключа: полный поворот ключа влево - равносильно полностью включенному зажиганию ( все лампы горят и т.д. ), такого раньше вообще не было.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 09 December 2018 - 17:48
+ заметил под блоком предохр. след от замыкания... буду искать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 09 December 2018 - 20:54
Спасибо за ответы. *UPD: Проблема с поворотом ключа + аварийкой и т.д. решилась. Что было: были 2 оголенных провода ( оборванных ), идущие кнопки включения печки, скорее всего там и замыкало, а так как первый предохранитель отвечал за печку + фонари и обогрев заднего стекла, то он и указывал на проблему. С проводами разобрался ( все на свои места подкрепил ), проблема исчезла. Теперь буду наблюдать на заряд и сколько он будет держать, отпишусь позже.
Сообщение отредактировал username: 09 December 2018 - 20:54
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 09 December 2018 - 22:26
Рад за тебя, что все получилось.
Но... "...По поводу поворота ключа: полный поворот ключа влево - равносильно полностью включенному зажиганию ( все лампы горят и т.д. ),..." Что значит "и т.д."? И какие лампы ты имел ввиду? Фары, габариты и подсветка и должны работать. Вот если на приборке масляный датчик и лампа зарядки то тогда да - эти не должны гореть. Ах да - печка тоже должна работать при вкл зажигании и только.
По заводке тоже непонятно. Обычно по звуку работы стартера слышно насколько ему не хватает тока. Если же он бодренько маслает то и искать надо не в аккумуляторе. Если сам карбюратора не знаешь, то лучше обратись к спецу, например к д.Коле, что живет около элеватора-тот и сделает и настроит как надо. Кстати у него сосед напротив неплохой автоэлектрик.
Но... "...По поводу поворота ключа: полный поворот ключа влево - равносильно полностью включенному зажиганию ( все лампы горят и т.д. ),..." Что значит "и т.д."? И какие лампы ты имел ввиду? Фары, габариты и подсветка и должны работать. Вот если на приборке масляный датчик и лампа зарядки то тогда да - эти не должны гореть. Ах да - печка тоже должна работать при вкл зажигании и только.
По заводке тоже непонятно. Обычно по звуку работы стартера слышно насколько ему не хватает тока. Если же он бодренько маслает то и искать надо не в аккумуляторе. Если сам карбюратора не знаешь, то лучше обратись к спецу, например к д.Коле, что живет около элеватора-тот и сделает и настроит как надо. Кстати у него сосед напротив неплохой автоэлектрик.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 10 December 2018 - 01:12
Всем доброй ночи, снова и я и все не совсем решилось. По поводу приборки, горели лампы масла и зарядки, но уже когда по стандарту включать зажигание. К какому? Я сам на данный момент живу в Чобручи, но могу в Тирасполь быстренько заехать или в Слободзею. Говорят есть в Красном электрик хороший, но насколько хороший - не знаю. Вот и думаю куда лучше поехать. Решил я проверить все на трассе ( поехал заправиться ), заметил, что опять таки включается аварийка на секунду + поворотники быстрее тикают, нежели обычно ( лампы исправны ). По поводу стартера. Попробовал заглушить двигатель на минуту и завести, стартер начинает туго крутить, с каждым разом когда пробую - все туже и туже крутит. На аккумуляторе индикатор горит зеленым ( + день назад был заряжен ). Что может быть?
*UPD: Машина ~ час постояла, попробовал завести, завелась за ~2-3 секунды Но потом если пробовать, то туже и туже. Проверил еще раз все лампочки, все горят. А работают часто они примерно в 2 раза чаще и некоторое время, а потом опять нормально и опять ускоренно ( и не так, чтобы лишь какой-то мигал, а именно все так мигают ).
*UPD: Машина ~ час постояла, попробовал завести, завелась за ~2-3 секунды Но потом если пробовать, то туже и туже. Проверил еще раз все лампочки, все горят. А работают часто они примерно в 2 раза чаще и некоторое время, а потом опять нормально и опять ускоренно ( и не так, чтобы лишь какой-то мигал, а именно все так мигают ).
Сообщение отредактировал username: 10 December 2018 - 02:15
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 10 December 2018 - 10:09
Ты это... давай перестанешь волноваться... А то вроде и по русски правильно все пишешь, а все равно запутал, ничего не понять.
Первое - в Красное оно конечно поближе будет тебе.
Второе - заменить реле поворотников на пробу заведомо исправным нечем? У меня, когда оно начинало умирать, тоже быстро моргало. Не помню уже, но вроде я тогда в нем один кондер поменял и стало работать штатно.
Третье - ремонт старого обрыва, я так понял ничего не дал? Скорее всего гдето коротит при включеном (?) зажигании. А это цепи магнитолы, обогревателя заднего стекла, печки и, собственно, самого зажигания. Учитывая, что дрыгатель работает относительно ровно (?), зажигание исключаем. Возможно и просто утечки через влажную и нарушенную изоляцию на массу. Попробуй на время обесточить эти цепи (кроме зажигания) и поезди немного. Если они, то разницу ты почувствуешь. Как - это другой вопрос. У самого схемы нет, интернет спасает, и то не всегда - на мою и в интернете схему найти трудно.
Первое - в Красное оно конечно поближе будет тебе.
Второе - заменить реле поворотников на пробу заведомо исправным нечем? У меня, когда оно начинало умирать, тоже быстро моргало. Не помню уже, но вроде я тогда в нем один кондер поменял и стало работать штатно.
Третье - ремонт старого обрыва, я так понял ничего не дал? Скорее всего гдето коротит при включеном (?) зажигании. А это цепи магнитолы, обогревателя заднего стекла, печки и, собственно, самого зажигания. Учитывая, что дрыгатель работает относительно ровно (?), зажигание исключаем. Возможно и просто утечки через влажную и нарушенную изоляцию на массу. Попробуй на время обесточить эти цепи (кроме зажигания) и поезди немного. Если они, то разницу ты почувствуешь. Как - это другой вопрос. У самого схемы нет, интернет спасает, и то не всегда - на мою и в интернете схему найти трудно.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 10 December 2018 - 12:54
2. На данный момент нечем заменить. Обычно реле - самый крайний вариант поломки.
3. Дал лишь момент, который устранил косяк с включенными лампочками масла и заряда аккумулятора при полном повороте налево ( якобы при неполном повороте направо ). Двигательно в хорошем состоянии. Жаль под рукой нету ничего для измерения параметров по электрике, дабы можно было найти утечку. Из-за этого стартер плохо и начинает крутить? Но почему если оставить машину на час - два и попробовать завести, то она заведется, а вот если раза 5 завести / выключить двигатель, то стартеру не будет хватать мощности в то время, когда аккумулятор заряжен?
3. Дал лишь момент, который устранил косяк с включенными лампочками масла и заряда аккумулятора при полном повороте налево ( якобы при неполном повороте направо ). Двигательно в хорошем состоянии. Жаль под рукой нету ничего для измерения параметров по электрике, дабы можно было найти утечку. Из-за этого стартер плохо и начинает крутить? Но почему если оставить машину на час - два и попробовать завести, то она заведется, а вот если раза 5 завести / выключить двигатель, то стартеру не будет хватать мощности в то время, когда аккумулятор заряжен?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 10 December 2018 - 14:52
*upd: поехал в центр, остановился на 15 минут. Завести не смог после этого. Взяли на буксир и завелась. Доехал, в гараже попробовал раза 5 завести и выключить, больше не смог. + когда включаешь зажигание - одно мигание указателями аварийки + щелчок. Однозначно с электрику.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 10 December 2018 - 22:30
С буксира завелась, значит система зажигания в норме (более-менее), но однозначно, что при этом положении ключа и происходит "утечка", причем мощная, что аж аккум садит за короткое время, да еще во время езды. Гони к электрику, пока капитально не коротнуло до пожара. Ну и вспоминай, какие саморезы или еще чего вкручивал последнее время. Всяко бывает - вроде и подтянул всего немного, а там проводок какой и попортил, а снаружи то и не увидишь. Я так торпеду крепил(висела всего на двух саморезах), вот один и закрутил... вместе с проводом, который был там снизу(кстати от печки), а я то и не знал. Вот был гемор потом все восстанавливать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 10 December 2018 - 22:47
Спасибо за ответ, уже на пятницу договорился с мастером из Красного, поеду к нему и посмотрит. До пятницы машина будет в гараже, ибо раньше поехать нету возможности. Саморезами укреплял колонки внутри торпеты последний раз, вроде ничего не задел. Ах, вот что еще вспомнил: недели 3 назад когда включил печку, оттуда издавались странные звуки, якобы звук тока, либо когда происходит касание провода с чем-то ( шуршание обычное ) и потом исчезло.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 27 December 2018 - 19:54
В чем была проблема: стартер ( втулки + еще овер+ деталей ), брал всё на себя.
По поводу поворотников ( реле ), замена решила проблему.
Спасибо за внимание.
По поводу поворотников ( реле ), замена решила проблему.
Спасибо за внимание.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 28 December 2018 - 10:12
Хорошо, что все хорошо закончилось
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 04 January 2019 - 19:26
UPD ( по поводу поворотников и реле ), немного поездив заметил, что при нажатии на тормоз учащаются поворотники, прочистил контакты задних фонарей, всё в норме. Теперь точно всё решено. ;)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 05 January 2019 - 11:34
username,пропаивай контактные участки на дорожках, лучше доработать фонари установкой калиновских патронов /semerkain...ya_s_problemoi Со штатными еще горя хлебнешь, не будут они работать.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#17
Отправлено 30 January 2019 - 20:38
Спасибо большое, взял на заметку! P.S В конце ссылки есть точка, она определяется как линк и кто-то, кто не заметит - попадет на страницу, которой нету. : )
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 01 February 2019 - 20:22
username (30 January 2019 - 20:38) писал:
Спасибо большое, взял на заметку! P.S В конце ссылки есть точка, она определяется как линк и кто-то, кто не заметит - попадет на страницу, которой нету. : )
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Оптика
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных