Всем привет.
Исходные данные:
ВАЗ 2105 90-х годов выпуска
Карбюратор
7 лет на улице без движения под снегом и дождём
Повозившись с денек удалось завести и даже выставить ХХ на < 1000 об\мин
одна проблема - плавают обороты. На холодном, на горячем, на холостом ходу и с "газом" - плавают равномерно, ритмично.
Например на ХХ последовательность такая: 2 секунды на ~900 об\мин, потом 1 секунду на ~1200 об\мин (на слух). Как будто где-то накапливается некоторое количество бензина, и накопившись улетает в камеру сгорания, отчего обороты на секунду подлетают.
Разбирал карб, промывал бензином, ацетоном, протирал каждое отверстие, каждый жиклер, продувал под давлением воздухом, продувал смесью воздуха с ацетоном, регулировал язычок поплавковой камеры (по книжке, 8мм в вертикальном положении). Ни одной соринки там не должно остаться. Все уплотнительные резинки и кольца на винтах тоже поменял. Жиклёры оставил родные - в магазинах качество новых не порадовало.
Заводится без проблем, на холодную и на горячую. Регулировки не помогают.
Думал дело в других агрегатах - трамблёр, трубки итд- но это не так, ибо у бати есть такая же древняя Нива, а карбюраторы у них 1 в 1, ставлю батин - работает как песня. А на родном плавают. Размеры жиклеров и строение батиного карбюратора идентичное.
И ещё - на родном двигатель дёргается слегка, а на батином - стоит как влитой.
ну чё мне с ним сделать то не новый же покупать да и спортивный интерес начинает проявляться.
- Форумы
- Больше