Серёга сибир (11 July 2018 - 18:13) писал:
так и не не понятно. По случаю поездки на стенд, поставил верхние шаровые от шнивы, заменил на всякий случай нижний рычаг, по времени заменил рулевую трапецию и маятник. На стенде сход-развала все выставили точно, 3 раза закатывали, поставили кастор 4,5, все остальное около нуля, в пределах, единственное только разность поворота колес сильная разница. Управление четкое стало из-за кастора, перестало вихлять на дороге, идет как утюг прямо и в поворты, раньше в такие только на 40 заходил, теперь 60 и выше без проблем, мастер 3 часа мучался, но сделал. Единственное на месте руль нельзя крутить - редуктор быстро кончится на такой резине и касторе (в первый раз кастор в другом месте выставили 1,5-2, ужас просто был).Справа еще проблема толи в цилиндрах суппорта, толи в кулаке, он деформирован был, подшипник внутренний только болгаркой снялся, видимо с того случая как тормозной диск перегрелся от заклинивших цилиндров. буду менять кулак, посмотрю что с цилиндрами. Если не поможет - тогда даже не знаю, жрет спереди снаружи за сезон стабильно 1-2мм, перекидываю колесики, но летнюю очень жалко - R15/55/185. Зимнюю сгрызло уже нормально, даже шипы начало жрать основание, но она старая, пофиг. Вообще вся эта эпопея с наружним жором с момента покупки, и изза чего - неизвестно. Если ничего не найду, поставлю развал больше и пофиг
Сообщение отредактировал doro: 09 March 2019 - 16:12