- Форумы
- Больше
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
0
Не глушится мотор ваз 2105?
Автор _СанеК_, 02 Dec 2017 01:02
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 02 December 2017 - 01:02
Проблема в следующем, машина не глушится при выключении зажигания!!!!!!! Не горит лампа акб.Скидываю провод с генератора глохнет ???????????
#2
Отправлено 03 December 2017 - 21:39
_СанеК_ (02 December 2017 - 01:02) писал:
Проблема в следующем, машина не глушится при выключении зажигания!!!!!!! Не горит лампа акб.Скидываю провод с генератора глохнет ???????????
А по колесу пинали? А через левое плече плевали? Ну как же вы так, батенька?:-)
А если серьезно, то это все-равно, что зубы по телефону лечить. Вы, уважаемый, сами подумайте, как, имея столь мало данных о машине, выносить вердикт. Ни двигатель,ни карб/впрыск/газ, вообще ничего...
#3
Отправлено 04 December 2017 - 01:21
двиг.3,карб.генератор 3701. Менял контактную группу и реле зажигания толку 00000!!!!!! ??????????????????
#4
Отправлено 04 December 2017 - 01:34
Маньяк100 (03 December 2017 - 21:39) писал:
А по колесу пинали? А через левое плече плевали? Ну как же вы так, батенька?:-)
А если серьезно, то это все-равно, что зубы по телефону лечить. Вы, уважаемый, сами подумайте, как, имея столь мало данных о машине, выносить вердикт. Ни двигатель,ни карб/впрыск/газ, вообще ничего...
А если серьезно, то это все-равно, что зубы по телефону лечить. Вы, уважаемый, сами подумайте, как, имея столь мало данных о машине, выносить вердикт. Ни двигатель,ни карб/впрыск/газ, вообще ничего...
#5
Отправлено 04 December 2017 - 10:12
Для начала рекомендовал бы проверить соответствие эл. схемы тому, что есть. Часто умельцы в гаражах такое наворотят... Схемы в нете есть практически на каждую комплектацию. Также не лишним будет проверить соответствие соединений замка зажигания. Тоже не редкая вещь, когда не туда суют провода, не искрит, едет и норм. А ведь, судя по симптомам очень даже и оно может быть. Для начала хватит, а вообще тут профессором по электрике Виталик работает, правда появляется редко, но бывает...И, вроде тема не в своей ветке, вот он может и пропустил.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6
Отправлено 04 December 2017 - 12:10
Маньяк100 (04 December 2017 - 10:12) писал:
Для начала рекомендовал бы проверить соответствие эл. схемы тому, что есть. Часто умельцы в гаражах такое наворотят... Схемы в нете есть практически на каждую комплектацию. Также не лишним будет проверить соответствие соединений замка зажигания. Тоже не редкая вещь, когда не туда суют провода, не искрит, едет и норм. А ведь, судя по симптомам очень даже и оно может быть. Для начала хватит, а вообще тут профессором по электрике Виталик работает, правда появляется редко, но бывает...И, вроде тема не в своей ветке, вот он может и пропустил.
#7
Отправлено 04 December 2017 - 15:46
Только спокойствие...Не надо истерик Шура! Все решаемо, но, видно, потребует времени. Итак, логически рассуждая, из Ваших показаний следует, что контактная группа замка зажигания не участвует в "жизни" мотора!? И это не есть гутт! Следовательно наличная схема( во всяком случае подключения замка зажигания ) не соответствует норме. Советую вспомнить, что в последнее время делалось с машиной и кто запустил туда свои шаловливые ручки. Вот от этого и плясать. Разгадка, скорее всего на виду, но стереотипы мышления не дают сразу ее вычленить.
#8
Отправлено 04 December 2017 - 15:54
Маньяк100 (04 December 2017 - 15:46) писал:
Только спокойствие...Не надо истерик Шура! Все решаемо, но, видно, потребует времени. Итак, логически рассуждая, из Ваших показаний следует, что контактная группа замка зажигания не участвует в "жизни" мотора!? И это не есть гутт! Следовательно наличная схема( во всяком случае подключения замка зажигания ) не соответствует норме. Советую вспомнить, что в последнее время делалось с машиной и кто запустил туда свои шаловливые ручки. Вот от этого и плясать. Разгадка, скорее всего на виду, но стереотипы мышления не дают сразу ее вычленить.
#9
Отправлено 04 December 2017 - 16:02
Всё навесное там что было так и есть. Менялся только мотор!!! Проводка вообще не трогалась !!!
#10
Отправлено 04 December 2017 - 16:24
Закон сохранения никто не отменял. Из ничего ничего не бывает. Либо, когда меняли, что-то повредили или не так соединили, либо в старой схеме были локальные изменения. Принцип прост как мычание - при размыкании определенных контактов в з/з, размыкаются цепи зажигания и искрообразование прекращается. Соответственно дрыгатель глохнет. Ищите, да обрящете...
#11
Отправлено 04 December 2017 - 18:19
Кстати, можно до кучи саму контактную группу з/з проинспектировать. Х.з., может там контактные дорожки сплавились/спеклись между собой, пока новый дрыгатель первый раз на пробу запускали? У меня такая спекшаяся тоже где-то валяется, но от другого жигулятора.
#12
Отправлено 04 December 2017 - 20:58
Маньяк100 (04 December 2017 - 18:19) писал:
Кстати, можно до кучи саму контактную группу з/з проинспектировать. Х.з., может там контактные дорожки сплавились/спеклись между собой, пока новый дрыгатель первый раз на пробу запускали? У меня такая спекшаяся тоже где-то валяется, но от другого жигулятора.
Обратно в Пятёрки клуба (ВАЗ 2105)
· Следующая непрочитанная тема →
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных