Приветствую народ! Есть проблема,которая взрывает мой мозг. Пока все работало,я не лез и ничего не менял в проводке. Но вот пришлось переваривать лонжерон в районе рулевого редуктора и, естественно, пришлось его снимать. Пока намучился с ентими карданчиками, которые наотрез отказывались сниматься, не заметил, как сорвал с клемм замка пару проводов - коричневый и розовый. Когда собирал, само собой увидел и ... Розовый встал где и был, а вот с коричневым - затык. Полез по инету по схемам - где,куда,что - и офонарел. Контактная группа замка вообще не соответствует положенной, да и пара лишних контактов под номером 16 (оба) приводит в ступор. Пробовал этот коричневый контакт пихать в один из них. Движок-то заводится, да только ни подсветка, ни наружное освещение не фурычит. Снял с замка всю контактную группу и офонарел во второй раз - провода понатыканы вообще в хаотическом порядке (такое ощущение) абсолютно не соответствуя положенной нумерации. И ведь ездила же до этого?! Ну, думаю, не дурнее паровоза, разберусь. Переставил все провода как положено, кроме двух. Голубой и голубой с черной полосой, а 15-й контакт один.Попробовал их соединить...Как бы все и работает, кроме вентилятора печки, который работает только вместе со стартером. Тот же результат и когда голубой провод соединить с одним из 16-х контактов. Я то уже понял, что проводка рассчитана на замок старого образца с двумя 15-ми контактами, да вот беда - нет таких в продаже, а как подключить то что есть - непонятно. Может кто жутко грамотный поможет?
- Форумы
- Больше