- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мигает лампочка масла, страшно.
Автор skymurz, 20 Jun 2009 18:20
Сообщений в теме: 57
#1
Отправлено 20 June 2009 - 18:20
Помогите...на холостых оборотах мигает-горит лампочка масла...стоит добавить оборотов гаснет...уровень масла почти максимум...хз что это...помогите!!!
Может маслянный фильтр засорился...подходит время замены масла...
Может маслянный фильтр засорился...подходит время замены масла...
УСТУПИЛИ ДОРОГУ - ПОБЛАГОДАРИ - АВАРИЙКОЙ ПОДМИГНИ!!!
громкоговоритель
громкоговоритель
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 20 June 2009 - 18:27
Кстати у Андрюхи такая же фигня, тока у него она постоянно горит
ЙА ПЯТЁРКО
Пятёра From ~GIRL~
Пятёра From ~GIRL~
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 20 June 2009 - 18:29
Quote (GIRL)
Кстати у Андрюхи такая же фигня, тока у него она постоянно горит
Может правда фильтр сдох...прошло уже 15 тыс км
УСТУПИЛИ ДОРОГУ - ПОБЛАГОДАРИ - АВАРИЙКОЙ ПОДМИГНИ!!!
громкоговоритель
громкоговоритель
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 20 June 2009 - 18:33
Может,полистай мурзилку может чего найдёшь, я слаб в моторе
Мне кстати его тоже меняли тока что, правда не 15 тыщ прошла, а 31
Мне кстати его тоже меняли тока что, правда не 15 тыщ прошла, а 31
ЙА ПЯТЁРКО
Пятёра From ~GIRL~
Пятёра From ~GIRL~
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 20 June 2009 - 18:38
Засорен фильтр, попробуй дать газу на холостых до пола: нажми педаль, когда двигатель разгонится до полных оборотов (услышишь по звуку) и через секунд 5 отпусти, мне помогло, но вообще пора менять масло
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 20 June 2009 - 18:41
Quote (Vitaliy2008)
Засорен фильтр, попробуй дать газу на холостых до пола: нажми педаль, когда двигатель разгонится до полных оборотов (услышишь по звуку) и через секунд 5 отпусти, мне помогло, но вообще пора менять масло
Попробую завтра...спасибки
УСТУПИЛИ ДОРОГУ - ПОБЛАГОДАРИ - АВАРИЙКОЙ ПОДМИГНИ!!!
громкоговоритель
громкоговоритель
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 20 June 2009 - 18:50
skymurz, да, у меня такая же хрень. это фильтр
/jewelryex...m/veda.html#ove
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 20 June 2009 - 18:55
Quote (serega)
skymurz, да, у меня такая же хрень. это фильтр
Я понял...отечественные фильтры не акти...благо сегодня чемпионовский купил
УСТУПИЛИ ДОРОГУ - ПОБЛАГОДАРИ - АВАРИЙКОЙ ПОДМИГНИ!!!
громкоговоритель
громкоговоритель
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 20 June 2009 - 19:21
Ребят,да вы что?! Масло и фильтр необходимо менять не позднее 10000 км.пробега .А при активной,ежедневной езде и то через 7000-5000 км. Вам что,своих машин не жалко?
В данном случае неисправности могут заключаться в следующем:
1. Плохой масленный фильтр,засорён или не держит (плохо работает) обратный клапан в оном.Пользуйтесь проверенными фильтрами,например "ТРЕК".
2. Масленый насос не развивает необходимое,рабочее давление,сдыхает.Давление должно быть около 4 кг/с при оборотах двигателя 3000 об.мин.Замеряется компрессометром (манометром),временно подсоединяемым вместо штатного датчика давления масла.
3. Забиты (засоренны,закоксованны) масляные каналы в следствии использования низкосортного или "левого" моторного масла.
4. Забита фильтрующая сетка на маслозаборнике в маслонасосе.
5. Вмятина на незащищённом масленом поддонне двигателя,которая препядствует прохождению масла в маслозаборник.
6. Неисправность самого датчика аварийной лампы давления масла.
7. Слишком жидкое масло.Давно выроботал свой ресурс пакет присадок.Или есть утечка бензина через неисправный бензонасос в картер двигателя(масло разжижается).При этом оно на масленом щюпе пахнет бензином.Так же вполне может наблюдаться повышенный уровень масла в двигателе.
В данном случае неисправности могут заключаться в следующем:
1. Плохой масленный фильтр,засорён или не держит (плохо работает) обратный клапан в оном.Пользуйтесь проверенными фильтрами,например "ТРЕК".
2. Масленый насос не развивает необходимое,рабочее давление,сдыхает.Давление должно быть около 4 кг/с при оборотах двигателя 3000 об.мин.Замеряется компрессометром (манометром),временно подсоединяемым вместо штатного датчика давления масла.
3. Забиты (засоренны,закоксованны) масляные каналы в следствии использования низкосортного или "левого" моторного масла.
4. Забита фильтрующая сетка на маслозаборнике в маслонасосе.
5. Вмятина на незащищённом масленом поддонне двигателя,которая препядствует прохождению масла в маслозаборник.
6. Неисправность самого датчика аварийной лампы давления масла.
7. Слишком жидкое масло.Давно выроботал свой ресурс пакет присадок.Или есть утечка бензина через неисправный бензонасос в картер двигателя(масло разжижается).При этом оно на масленом щюпе пахнет бензином.Так же вполне может наблюдаться повышенный уровень масла в двигателе.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 20 June 2009 - 19:26
Quote (2105)
Забиты (засоренны,закоксованны) масляные каналы в следствии использования низкосортного или "левого" моторного масла.
Я shell лью
УСТУПИЛИ ДОРОГУ - ПОБЛАГОДАРИ - АВАРИЙКОЙ ПОДМИГНИ!!!
громкоговоритель
громкоговоритель
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 20 June 2009 - 20:18
Я кстати тоже Шелл лью, ИМХО, хорошее масло
2105, начинали разговор о масл. насосе закнчили фильтром
2105, начинали разговор о масл. насосе закнчили фильтром
ЙА ПЯТЁРКО
Пятёра From ~GIRL~
Пятёра From ~GIRL~
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 20 June 2009 - 21:00
Quote (GIRL)
Я кстати тоже Шелл лью, ИМХО, хорошее масло2105, начинали разговор о масл. насосе закнчили фильтром
УСТУПИЛИ ДОРОГУ - ПОБЛАГОДАРИ - АВАРИЙКОЙ ПОДМИГНИ!!!
громкоговоритель
громкоговоритель
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 20 June 2009 - 21:47
Quote (2105)
Ребят,да вы что?! Масло и фильтр необходимо менять не позднее 10000 км.пробега.А при активной,ежедневной езде и то через 7000-5000 км. Вам что,своих машин не жалко?
Жалко...времени трудно найти, что бы поменять...а масло я заливаю расчитанное на ресурс в 20 тыс. Шел хеликс (полусинтетика), а не лукойл или Тнк какой нибудь
УСТУПИЛИ ДОРОГУ - ПОБЛАГОДАРИ - АВАРИЙКОЙ ПОДМИГНИ!!!
громкоговоритель
громкоговоритель
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 20 June 2009 - 22:55
skymurz, Я скажу так, у нас на новые автомобили по всем сервисным книжкам и ваз и китайцев и газ и уаз и паз больше 10 тыщ межсервисного интервала нет, хоть что залито, синтетика или полусинь или минералка. Эти сроки согласованы с производителем как обеспечивающие максимально долгий ресурс двигателя и автомобиля в целом, соотвественно при перепробеге авто снимается с гарантии. А заливают Кастрол или Шел. В наши условиях и с нашими двигателями оно 20 тыщ не выхаживает.
Короче поменяй масло и фильтр и посмотриш все будет норм.
Короче поменяй масло и фильтр и посмотриш все будет норм.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 20 June 2009 - 23:46
не факт что это реальный шел а не маде ин чина!
пыщь1!!11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 20 June 2009 - 23:58
Quote (mikola)
не факт что это реальный шел а не маде ин чина!
реальный...покупаю либо на заправка шеловских, либо в ашане
УСТУПИЛИ ДОРОГУ - ПОБЛАГОДАРИ - АВАРИЙКОЙ ПОДМИГНИ!!!
громкоговоритель
громкоговоритель
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 20 June 2009 - 23:58
Quote (finex)
skymurz, Я скажу так, у нас на новые автомобили по всем сервисным книжкам и ваз и китайцев и газ и уаз и паз больше 10 тыщ межсервисного интервала нет, хоть что залито, синтетика или полусинь или минералка. Эти сроки согласованы с производителем как обеспечивающие максимально долгий ресурс двигателя и автомобиля в целом, соотвественно при перепробеге авто снимается с гарантии. А заливают Кастрол или Шел. В наши условиях и с нашими двигателями оно 20 тыщ не выхаживает.Короче поменяй масло и фильтр и посмотриш все будет норм.
Понял...исправлюсь
УСТУПИЛИ ДОРОГУ - ПОБЛАГОДАРИ - АВАРИЙКОЙ ПОДМИГНИ!!!
громкоговоритель
громкоговоритель
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 21 June 2009 - 02:44
Я считаю что это увеличеный зазор между вклабышами коленвала и вкладышем привода масляного насоса
(поросенка).
(поросенка).
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 23 June 2009 - 20:09
Quote (GIRL)
Кстати у Андрюхи такая же фигня, тока у него она постоянно горит
У меня щас не горит уже
Иногда загоралась когда обороты падали до 700-800 оборотов, щас холостые 1000 оборотов, лампочка не загорается.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 23 June 2009 - 20:40
Quote (finex)
Эти сроки согласованы с производителем как обеспечивающие максимально долгий ресурс двигателя и автомобиля в целом
Точно.А то что на канистре написано (15,20 тыс.км.),так это в лучшем случае при их буржуйских условиях эксплуатации,а в худшем просто маркетинговый ход (уловка).
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

