Всем привет. Начну с начала.
Пришел каюк сцеплению на моем 21043. Пошел купил комплект сцепления ну и все что нада для замены. (всякие пыльники, прокладки, болты, и т.д.). Сцепление взял производства БелМаг. После снятия КПП увидел что стояло сцепление Kraft. Заменил корзину диск (диск устанавливали с помощью центровочного пальца) вилку сцепления, опору вилки сцепления, лягушку заднего хода, сальники..
И вот столкнулся с проблемой. После сборки всего в обратном порядке, начали ставить кардан на место, нада было толкнуть машину чтобы провернуть кардан немного для затяжки болтов, ЧТО-ТО будто цепляется в КПП, при этом передачи все включаются нормально. и когда идет зацеп, мотор с коробкой просаживается вправо на подушке. КПП не разбирали.
Корзины сцепления отличаются по количеству лепестков. На старом сцеплении (Kraft) лепестковбольше чем на новом.
Что это может быть????
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
0