Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
![](/public/style_images/light/icon_users.png)
![](/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Провалилась педаль газа
Автор serg32, 29 Sep 2016 11:21
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 29 September 2016 - 11:21
Ехал-ехал я и начал чувствовать неладное с машиной, при нажатии на газ она оч плохо набирала обороты, когда же я педаль газа поднял ногой и вверх и снов надавил, то педаль просто провалилась, двигатель на нее никак не реагировал. Пришлось до дома на подсосе ехать. Дома открыл капот и увидел что две тяги от педали к карбу висят на каком-то рычаге(букву Г напоминающий). Я так подозреваю, что все это дело: и тяги, и рычаги, должны как-то жестко быть закреплены. Вот вопрос: как должно быть и какие детали надо покупать, чтоб все вернуть как было? Машина Ваз-21051 , двигатель ременной.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 29 September 2016 - 14:05
Приветствую. Если корбюратор ОЗОН там практически нет ничего сложного. Надо купить комплект рычагов новых, посмотреть на карбюраторе сам рычаг на предмет износа. И вот эта пластина напомянающая букву "Г" тоже осмотр внешний,на предмет износа. Идем в магазин и все покупаем и ставим на место. Ну а дальше там надо сами тяги немного настроить. По гугли в инете или посмотри в книге по машине если есть.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 29 September 2016 - 15:25
А вот все эти рычаги и кронштейн к чему-либо крепятся или просто висят свободно в воздухе? Сейчас 1-я тяга идет к Г-образному кронштейну и от него 2-я тяга идет от кронштейна к карберу. При нажатии на педаль газа 2-я тяга не шевелится и следовательно привод дроссельной заслонки не двигается.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 29 September 2016 - 18:30
serg32,Г-образный рычаг сидит на оси, приваренной на стойке к клапанной крышке, обычно ломаются пластмассовые наконечники на регулируемых тягах, идущих к рычагу и карбюратору.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 29 September 2016 - 18:50
Vitaliy2008, а вот нет у меня такой оси и клапанной крышке ничего не приварено. Мне тогда надо покупать эту ось и приваривать? Если да, то обычным инвертором можно приварить?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 30 September 2016 - 00:38
serg32,у тебя Г-образный рычаг в воздухе болтается что ли?
тут видно на чем держится рычаг, не видел в продаже эту ось, проще клапанную крышку махнуть, а лучше поставить солекс и Нивовский комплект тяг к нему-намного лучше двигатель работать будет /google.r...oDS2b2uOHoDg%3D тут очень хорошо видно привод дросселя
тут видно на чем держится рычаг, не видел в продаже эту ось, проще клапанную крышку махнуть, а лучше поставить солекс и Нивовский комплект тяг к нему-намного лучше двигатель работать будет /google.r...oDS2b2uOHoDg%3D тут очень хорошо видно привод дросселя
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 30 September 2016 - 09:50
serg32,у тебя Г-образный рычаг в воздухе болтается что ли?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 30 September 2016 - 10:12
У меня клапанная крышка вот такого вида /yandex.ru/im...=213&rpt=simage без выступающих частей по бокам
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 30 September 2016 - 12:22
Около мамлозаливной горловины две шпильки, на них должна крепиться опора этого рычага.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 30 September 2016 - 12:36
похоже что все-таки клапанную крышку менять придется. На моей шпилек нет. При замене этой крышки прокладка под ней меняется?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 30 September 2016 - 13:32
serg32,/belthbm.forum2x2.ru/t8-topic вот она с этим креплением, 05 крышку еще поискать придется, прокладка меняется обязательно и покупай пробковую прокладку-лучший вариант, попробуй найти саму ось и на ближайшей шинке, где аргон есть ее приварить
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 01 October 2016 - 10:49
Крышка у меня вообще без шпилек, вот ее номер ваз-2105-100326 А2/1, сам двигатель ВАЗ-2105-1003015.
Вот на клапанной крышке закреплен рычаг как на этой картинке /yandex.ru/im..._=1443681961751 , тот что вверху. Какие еще должны быть детали чтоб все собрать в рабочий вид.
Вот на клапанной крышке закреплен рычаг как на этой картинке /yandex.ru/im..._=1443681961751 , тот что вверху. Какие еще должны быть детали чтоб все собрать в рабочий вид.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 01 October 2016 - 18:27
serg32,на картинке рядом с пружиной как раз эта ось и есть, крепиться к шпилькам крепления клапанной крышки, на него Г-образный рычаг и садится
/
/
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 05 October 2016 - 10:21
Короче проблему решил с помощью одного рычага. На картинке выше, этот, что около пружинки. Среднюю проушину сточил , а за крайнюю проушину прикрепил к шпильке, что крепит клапанную крышку держит. На ось одел Г-образный рычаг и стопороным кольцом с подкладкой толщиной 3мм закрепил его. Педаль газа стала вровень с двумя остальными, ранее она была гораздо ниже. Машина стала очень чутко реагировать на газ, ранее сильно тупила.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить
![](/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных