Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Пульсар - зажигание
Автор vandal, 19 Jun 2009 16:42
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 19 June 2009 - 16:42
Запарило меня мое зажигание вот думал поставить обычное бесконтактное, но услышал что есть система под названием пульсар.
Вобщем слышал что есть некая фича, хочу услышать ваше мнение.
Вобщем слышал что есть некая фича, хочу услышать ваше мнение.
TOYOTA - управляй мечтой! ВАЗ - не ссы, доедем!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 19 June 2009 - 17:10
тотже камутатор только можно регулировать угол зажигания из салона нечего сверх есесиного в нем нет
обычное бесконтактное - а какое у тебя стоит?
по вчерашним дорогам с завтрошней скоростью
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 19 June 2009 - 18:07
"ПУЛЬСАР" как и "ОКТАН-4" - отстой.Это некий компромис между штатным контактным и безконтактным зажиганием.Конечно проходящий ток через прерыватель (группа контактов) в трамблёре меньше.Соотвецтвенно они меньше обгорают (не надо зачищать),но зазор их (угол) всё равно надо переодически выстовлять.Ну и ещё получаеш ручку октанкорректора в салоне (регулировка на слух,по факту детонации).Но это до добра не доведёт.
Куда лучше,надёжней и корректней установка штатного комплекта БСЗ (датчик-распределитель,коммутатор,катушка) и автоматического октанкорректора "СИЛЫЧЪ" c датчиком детонации к нему.
Ну а если не жалко 6000 руб. и хочеш избавиться раз и навсегда от трамблёра и датчика-распредилителя,а так же бегунков,вакуумного и центробежного корректора,жрущей эл.энергию маслонаполненной катушки и.т.п.То преобретай адаптивное процессорное зажигание "Михайлова БЗМ-ПТ." Получаеш датчик положения коленвала вместо трамблёра,он же отслеживает детонацию,два коммутатора (разгрузка по току,дольше служат),две "сухих" двухвыводных катушки (не сажают цепь зажигания,сразу увидеш по вольтметру) и сам пролцессорный блок с группой светодиодов для самодиагностики (покажут в какой цепи неисправности). Вся эта "музыка" автоматически регулирует УОЗ раздельно по "горшкам",сама подстраивается под качество топлива и степень износа двигателя. Лично сам перепробывал все вышеуказанные системы зажигания и в итоге остановился на последней.Очень доволен!
Куда лучше,надёжней и корректней установка штатного комплекта БСЗ (датчик-распределитель,коммутатор,катушка) и автоматического октанкорректора "СИЛЫЧЪ" c датчиком детонации к нему.
Ну а если не жалко 6000 руб. и хочеш избавиться раз и навсегда от трамблёра и датчика-распредилителя,а так же бегунков,вакуумного и центробежного корректора,жрущей эл.энергию маслонаполненной катушки и.т.п.То преобретай адаптивное процессорное зажигание "Михайлова БЗМ-ПТ." Получаеш датчик положения коленвала вместо трамблёра,он же отслеживает детонацию,два коммутатора (разгрузка по току,дольше служат),две "сухих" двухвыводных катушки (не сажают цепь зажигания,сразу увидеш по вольтметру) и сам пролцессорный блок с группой светодиодов для самодиагностики (покажут в какой цепи неисправности). Вся эта "музыка" автоматически регулирует УОЗ раздельно по "горшкам",сама подстраивается под качество топлива и степень износа двигателя. Лично сам перепробывал все вышеуказанные системы зажигания и в итоге остановился на последней.Очень доволен!
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 20 June 2009 - 11:59
она продается комплектом?
TOYOTA - управляй мечтой! ВАЗ - не ссы, доедем!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 20 June 2009 - 13:12
Если ты о "БЗМ-ПТ",то да.Но можно сэкономить,заказать датчик положения коленвала и процессорный блок,ну и конечно коммутационные провода (жгуты).А сами коммутаторы ("ЭНЕРГОМАШ" г.Калуга 133.3774-01.или АТЭ 76.3734 РВТ-GF30.или ВТН 0729.3734.Хохляндия,2-шт.) и катушки зажигания (ГАЗЕЛЬ инжектор двухвыводные,2-шт.) можно преобрести самому.Саму систему делают в Ленинграде,надо заказывать по почте.Но есть человек в Москве,координаты его уже не помню.Зайди на их сайт.bzm.ru
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 20 June 2009 - 13:20
Quote (2105)
Хохляндия,2-шт.
Это "фирма" так называется?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 20 June 2009 - 14:11
Извеняюсь,неудачно пошутил. Производство Украина.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 20 June 2009 - 14:35
2105, не переймайся (не переживай), а в общем эта приблуда меня заинтересовала ("БЗМ-ПТ"). Попробую у нас поспрашивать, но, подозреваю, результат нулевым будет.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 20 June 2009 - 15:44
Quote (alex)
Попробую у нас поспрашивать, но, подозреваю, результат нулевым будет.
Да,похоже проще заказать по почте.Хотя я заказал наложным платежём месяц тому назад систему автозапуска и прогрева двигателя "САДКО БК-7",у посредников из г.Магнитогорска.Cазали,что придёт в течении 10 дней,но похоже моему заказу "труба" .Специально подгадывал ко своему дню рождения,а отложенные 4000 руб. уже пр...ал.Заказывать у производителя стрёмно,просют сразу выслать переводом деньги.Зато дешевле 3700 руб.
Ну как не крути,похоже всётаки придётся связываться с производителем.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 20 June 2009 - 16:03
"
Quote (2105)
но похоже моему заказу "труба"
От рассвета до заката брат наё......ет брата. Страны теперь разные, но такие одинаковые
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 20 June 2009 - 16:59
Да нет,оплатить товар и входящие в эту сумму почтоаые услуги я должен был на почте,при получении посылки,а она собака ,как месяц не приходит.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 23 June 2009 - 19:33
Quote (2105)
датчик положения коленвала и процессорный блок
Вернее не процессорный блок,а просто,блок управления.Система то аналоговая.Но при этом,это ей ни как не мешает отслеживать положение коленвала с точностью до нескольких угловых секунд.Ко всеобщему негодованию приверженцев цифровых систем управления зажиганием (ЭСУД на инжекторных системах).У них то штатный ДПКВ отслеживает с точностью до 3-х угл.минут.А быстродействие всей системы БЗМ превышает в теории цифровую (как не парадоксально).Датчик детонации который следит за коррекции ошибок в цифровых системах стал попросту не нужен.Так же как вакуумный и центробежный корректоры в аналоговых.
На многих форумах приверженцы БЗМ и других (цифровых) систем спорят с пеной у рта.Но на мой взгляд их спор не продуктивен.В частности,ЭСУД управляет не только зажиганием,но и впрыском топлива.А БЗМ ему не конкурент,оно преднозначено для скрашивания последних лет существования карбюратора (убрать преславутый трамблёр,различные группы контактов,вакуумный и центробежный корректоры).И конечно сделать более точное и быстрое управление УОЗ.Эти споры можно сравнить с палемикой любителей аналогового (винилогового,лампового) звука в аудиотехнике и приверженцев цифрового,скомпремированного (сжатого),мп3 и.т.п.форматов.
Перед установкой БЗМ,я эксплуатировал штатную БСЦ с автоматическим октанкорректором "СИЛЫЧЪ".Всё устраивало.Но в итоге ни как не мог смериться с бегунком и высоковольтными контактами в крышке этого агрегата,а так же вакуумным и центробежным корректором.
Думаю,что это финал - апофиоз модернизации системы зажигания в моей машине.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Электрика
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных