в машине все банально. особо ничего не менялось,разве что по мелочи-
аморты плаза,задние пружины с шеви нивы(ибо в багажнике газовый балон 60л)
убран катализатор. залита прошивка от паулюса евро-2,
стартер заменен на редукторный,
ступицы обточены под диски ваг,поставлены шпильки,
для удобства поставлен автозапуск,
сидения ваг спорт(с гольф 2)
приборка гамма 607
,подрулевые от 08,мотрочик дворников от 10,датчик дождя,писалки веерные от вольво перенесены на капот,
печка с улиткой от 08,
оригинальный электрозамок багажника 2101(все личинки отключены)
электростеклоподъемники с людским управлением(доводчики с функцией в одно касание и памятью.но конкретно этот блок-говно глючное)
гбо 4го поколения DIGITRONIC
электрокоректоры фар
в салоне темно потому свет от газели в самый раз
ну и как же без переделки выключателей в 3 положения)
на машину ставятся правильные запчасти(типа колодки ате,трв,сцепление сакс и тд). но обычный поджопник.
планы... да какие тут планы,просто машина,но поскольку руки чешутся то все машины что у меня были подвергались пыткам и доработкам. если будут излишние средства то конечно эта машина тоже подвергнется улучшению,в частности в первую очередь хочу управляемости и тормозов,поэтому скорее всего будут 14 вентеля с 2112, с кастом ступицей под рядный подшипник и разболтовкой 4х100(поскольку почти всегда по мимо таза у меня еще гольф,то мне проще чтоб колеса подходили на обе) до кучи думаю попутно поставить укороченые сошки и рычаги под больший выворот,но без занижений,у меня уже есть одна низкая машина,надоело. хочу ездить по плохим дорогам ,именно ездить а не красться. периодически возникают мысли о 16 клапанном моторе,но поскольку я сейчас живу в квартире то идея эта не самая удачная.
а ну да,еще блокировку хочу. но все не досуг,то далеко до нее то денег лишних нет то еще что нибуть
ну и о проблемах сиюминутных)
1 начала постукивать жопа,потеплеет немного надо поменять рычаги
2 печка была переделана под 08 мотор но от балды кинуты сантехнические гофры под боковой обдув,коих оказалось мало. надо будет переделать,так же насверленные дырочки в корпусе для обдува ног мне не понравились,надо переделать,мысль такова,поставить в ноги центральные дифузоры,дабы можно было их закрыть,так же по бокам поставить такие же,с той же целью
3 не так давно при первом пуске на холодную начинала троить машина,когда делаеш перезапуск то все норм. ошибки нет. провода.катушка,свечи новые. сегодня добрался наконец то с ноутбуком до машины,сделал сброс с инициализацией. посмотрим что будет дальше. блок интелма м73 евро 3. перешитая под евро 2 от паулюса
да.если у когото есть в цвет водительская дверь то готов купить за разумную цену в СПБ.дверь надо только железо(я свою помял немного) или если подскажет где взять буду благодарен
а так же пару боковых воздуховодов что от печки к стеклам,и 2 комплекта центральных дефлекторов на ваз 2107
да будет флуд!)
пс.это история в кратце,если вдруг кому будет интересны прям подробности подробности с датами,флудом и прочим то я есть тут(но там не только про семерку) /club.vedrosbo...php?topic=341.0
Сообщение отредактировал People: 06 April 2016 - 00:12