Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  Meshmaster : (23 September 2021 - 11:00 AM) Парни, привет! /autopoisk-ranger.ru Тема про поиск угнанного Ford Ranger обновилась! Большая просьба помочь распространить!!!
@  TarakanY2K : (30 August 2021 - 12:34 PM) TarakanY2K
@  tarzan1974 : (13 May 2021 - 06:25 PM) а форум то еще жив!!!
@  tarzan1974 : (13 May 2021 - 06:25 PM) Всем привет и с прошедшим Днем 75ти летия Великой победы!!!
@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!

Лада «Виктория 4х4»

Полноприводная Самара

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 4

#1 David

    MORITURUS

  • Модераторы
  • 4110 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородСамара город без дорог ,
  • Авто:Вооброжаемый

Отправлено 18 February 2016 - 22:36

file:///C:/Windows/Temp/msohtml1/01/clip_image001.jpg

Существует немало способов сделать отечественный автомобиль в два раза дороже. Можно обить салон кожей, облагородить фанерой из ценных пород дерева, с помощью электронных безделушек превратить машину в компьютер на колесах или передвижную музыкальную студию.
Для тех же, кого интересует не ярмарка тщеславия, а улучшение ходовых качеств, возможностей потратиться тоже немало. Одна из них — оснащение “вазовской" “девяносто девятой” полноприводной трансмиссией.

Надо сказать, что “самары" со всеми ведущими колесами появились не вчера. Своим рождением они обязаны спортсменам-кроссовикам. Оригинальные полноприводные трансмиссии для участия в чемпионате Европы применяли известные гонщики Анатолий Кривобоков и бронзовый призер этих состязаний Борис Котелло. Но наиболее жизнеспособной, популярной среди кроссменов и к тому же с минимумом сложных оригинальных узлов оказалась трансмиссия, где использовались агрегаты “Фольксвагена-Гольф-Синкро". Пять лет верой и правдой служила она нашим сборникам в бывшем Союзе — Виктору Горшкову, Владимиру Бузланову и Валерию Джежеле. К сожалению, удачные технические решения, опробованные спортсменами в экстремальных условиях, не часто у нас доходят до потребителя. Впрочем, нет правил без исключений — фирма “Металлик-квадро" из Тольятти, используя опыт кроссменов, начала штучное производство полноприводных ВАЗ-21099.
Представлять автомобиль начнем именно с трансмиссии. Проследим, как передается крутящий момент от двигателя к колесам. Картер коробки передач приходится изменять: ведь на место правого привода монтируется редуктор отбора мощности. Поэтому правая передняя полуось стала короче, а внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) позаимствован от “Нивы" — такой лучше стыкуется с редуктором “Фольксвагена". Левый привод и правый наружный ШРУС остались стандартными. В тоннеле кузова на двух промежуточных опорах ВАЗ-2101 подвешен промежуточный вал. С выходом редуктора отбора мощности его соединяет длинный (правый) привод “восьмерки", а ее короткий (левый) передает момент заднему редуктору. Сам же задний редуктор вместе с виско- муфтой — от “Гольфа-Синкро". Два присоединенных к нему одинаковых привода ВАЗ-2121 вращают задние колеса, только внешние шарниры заменены на аналогичные узлы от ВАЗ-2108. Чтобы наглядно представить себе устройство трансмиссии — посмотрите на схему.
Сохранить в Альбомfile:///C:/Windows/Temp/msohtml1/01/clip_image002.jpgСхема трансмиссии ВАЗ 21099 Виктория
Самое любопытное, что в идеальном случае, когда колеса катятся без проскальзывания, полноприводная “девяносто девятая" оказывается … переднеприводной. В заднем редукторе установлена обгонная муфта, которая автоматически включается и начинает передавать момент на задние колеса, только когда передние начнут пробуксовывать. Возникающие при этом ударные нагрузки на трансмиссию сглаживает виско-муфта. Обгонная муфта, как известно, механизм одностороннего действия.
Чтобы при движении задним ходом машина осталась полноприводной, предусмотрена принудительная блокировка муфты при включении задней передачи.
Разумеется, одними переделками трансмиссии дело не ограничилось, пришлось позаимствовать со спортивной машины и независимую заднюю подвеску. На места крепления стандартной балки устанавливают сваренный в кондукторе подрамник, который, кроме того, фиксируется и к лонжеронам кузова. На подрамнике смонтированы косые рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и задний редуктор от “Фольксвагена".
Чтобы разместить все это “хозяйство", потребовалось переместить бензобак назад, на место ниши запасного колеса. “Запаска" теперь лежит внутри багажника, а не в специальном углублении. Зато бак прибавил в объеме до 60 литров.
Сохранить в Альбомfile:///C:/Windows/Temp/msohtml1/01/clip_image003.jpgЗадняя подвеска полноприводной Самары. На фото хорошо видны косые рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости.


Именно соображениями компоновки, а не престижа обусловлен выбор для доработки наиболее дорогой до последнего времени модели Волжского автозавода ВАЗ-21099. В “вазовских” хэтчбеках, задний свес которых намного короче, нет места бензобаку да и выпускную систему пришлось бы перекроить до неузнаваемости.
Сохранить в Альбомfile:///C:/Windows/Temp/msohtml1/01/clip_image004.jpgРедуктор с виско-муфтой Фольксваген Гольф Синхро, рычаги подвески и стабилизатор поперечной устойчивости крепятся к сварному подрамнику.
Любой тюнинг подразумевает широкий выбор опций. Полноприводный ВАЗ-21099 от фирмы “Металлик-квадро" не исключение. “Викторию", а именно такое имя собственное получил автомобиль, могут комплектовать двигателями увеличенного литража с горизонтальными карбюраторами “Вебер” или системой распределенного впрыска топлива. Кроме того, на заказ устанавливают усиленную корзину сцепления, доработанные стойки подвески, пятиступенчатую коробку передач с измененными передаточными числами, 14-дюймовые диски колес из легкого сплава.
Автомобиль, который нам довелось опробовать на ходу, помимо стандартного для данной версии оборудования — полноприводной трансмиссии, 14-дюймовых колес, спойлера на крышке багажника — имел двигатель объемом 1600 см3 и модифицированную коробку передач. Несколько часов, проведенных за рулем “Виктории 4x4”, оставили благоприятное впечатление.
Сохранить в Альбомfile:///C:/Windows/Temp/msohtml1/01/clip_image005.jpgКомплект для полного привода
Не будем заострять внимание на езде по шоссе. И так известно, что у полноприводных автомобилей на скользкой дороге несомненное преимущество. Полноприводная “Самара" не исключение из этого правила. Только с положительной стороны зарекомендовало себя сочетание тяговитого двигателя с нестандартной коробкой передач, где первая и четвертая стали “длиннее", а вторая “короче". Исчезли столь характерные для серийных машин провалы между первой и второй, четвертой и пятой. Теперь для интенсивного, но ровного разгона не требуется выжимать соки из мотора.
Но самой наглядной демонстрацией возможностей “Виктории" стал пробный заезд по сухому и рыхлому песку. Любопытно, что незадолго до нашего появления на этом же самом месте (для теста был выбран пляж на берегу Волги) закопалась “Нива", у которой, как известно, репутация знатного "проходимца". Обутая в широкие асфальтовые шины полноприводная “Самара" с поставленной задачей справилась на отлично. Заметим также, что по пути на импровизированный полигон “Виктория" уверенно преодолела достаточно разбитый проселок, хотя, конечно, по такому показателю, как геометрическая проходимость, с чистокровными вседорожниками ей не тягаться.
Сохранить в Альбомfile:///C:/Windows/Temp/msohtml1/01/clip_image006.jpg
Какую из предлагаемых тюнинговыми фирмами версий автомобилей ВАЗ предпочесть, конечно же, решит потребитель. Но отметим: “Виктория" — единственная в нашей стране на сегодня альтернатива зарубежным полноприводным легковым машинам. Ее конек — относительно дешевое обслуживание и ремонт.
Сохранить в Альбомfile:///C:/Windows/Temp/msohtml1/01/clip_image007.jpg
_________________
Подготовлено по материалам журнала "За Рулем" (№8/96)
file:///C:/Windows/Temp/msohtml1/01/clip_image008.jpg
По мнению классика, многократно подтвержденному фактами из реальной жизни, основными бедами нашего Отечества являются дураки и дороги. Если проблема дураков не входит в компетенцию автомобильной газеты, то состояние дорог волнует большинство наших читателей. В «СВ» № 10 мы, например, рекомендовали автовладельцам, повредившим свои машины на дорожных ухабах и рытвинах, подавать судебные иски к соответствующим службам для возмещения ущерба («Весенний слалом на дороге», стр. 11). Однако этим делом можно (и нужно!) заниматься уже после поездок. А для начала необходимо решить другую задачу — как проехать по так называемым дорогам из пункта «А» в пункт «Б». Именно в этом нелегком деле вам может помочь «Виктория 4х4» — изготавливаемая в Тольятти полноприводная модификация «Самар» и машин «десятого» семейства.
Информация к размышлению
Как это ни парадоксально, первыми оборудовать легковые автомобили приводом на все колеса стали отнюдь не российские автопроизводители, а … японские и западноевропейские. Вполне естественно возникает вопрос: зачем им это?! Где можно найти разбитые дороги в Японии или Германии? Оказывается, дело здесь совсем не в повышении проходимости. Полный привод позволяет наиболее эффективно реализовать постоянно возрастающую год от года мощность двигателей, особенно при движении по дорожным покрытиям с низким коэффициентом сцепления. Однако указанная задача различными фирмами в разное время решалась по-разному.
Так, например, на автомобилях Subaru и Audi Quattro привод на все колеса изначально был постоянным. Для того чтобы избежать «закручивания» трансмиссии и повышенного износа шин при движении на дорогах с хорошим покрытием, в трансмиссии этих машин предусматривается межосевой дифференциал. Ну а для предотвращения буксования колес одной оси на скользких участках Audi использует самоблокирующиеся механические дифференциалы Torsen, Subary же для автоматической блокировки дифференциала применяет вискомуфту. Таким образом, на данных автомобилях крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50.


А вот Volkswaqen выбрал иную схему. На автомобилях Golf Syncro та же вязкостная муфта работает по-другому. Она начинает передавать крутящий момент к задним колесам только в том случае, если передние стали пробуксовывать. Достигается это благодаря особому свойству находящейся в муфте силиконовой жидкости: при взаимном проскальзывании дисков, связанных с входным и выходным валами, повышается температура и вязкость жидкости. Она густеет, в результате чего возрастает доля крутящего момента, передаваемого от входного вала к выходному. Распределение крутящего момента между осями в данном случае может меняться от 100:0 до 60:40.
На «Гольфах» четвертого поколения фирма Volkswaqen заменила вискомуфты на электронно-управляемые фрикционные муфты Haldex. Новая трансмиссия получила название «4 Motion». Принцип ее работы при этом практически не изменился: в обычном режиме движения (без пробуксовки передних колес) автомобиль является переднеприводным. На скользких дорогах периодически подключаются задние колеса, причем в зависимости от настройки электронного блока управления распределение крутящего момента может достигать величины 50:50.
Что же дает автомобилю применение той или иной схемы привода колес? Распределение крутящего момента двигателя поровну между колесами передней и задней осей обеспечивает машине наилучшие тяговые свойства при движении на скользкой дороге. Однако в этом случае резко меняется поведение автомобиля в поворотах. Причем его реакция на действия рулем и педалью акселератора достаточно сильно отличается как от переднеприводных, так и от заднеприводных машин. Если же на заднюю ось передается не более 30-40% общего крутящего момента, то автомобиль теоретически должен сохранять достаточно четко выраженные переднеприводные реакции, наиболее привычные в настоящее время большинству обычных водителей. Правда, тяговые свойства в данном случае становятся несколько хуже.
Это все теория. А как обстоят дела на практике? Совсем недавно нам представился случай опробовать автомобиль, имеющий привод на все колеса, в «боевой» обстановке — в то самое время, когда в Тольятти стал таять снег…
На чем поедем?

Многие наши читатели наверняка слышали о машинах со звучным именем «Виктория», а может быть, и видели их. «Викторией» в принципе может стать любая переднеприводная модель ВАЗа — от «восьмерки» до «двенадцатой» (кстати, буквально на днях был собран первый полноприводный ВАЗ-2112). Для этого необходимо лишь установить на автомобиль трансмиссию, скомпонованную из узлов от Volkswaqen Golf Cyncro (угловой редуктор, редуктор заднего моста и вискомуфта), а также полуосей от вазовских переднеприводников (две из них служат для передачи крутящего момента от двигателя к заднему мосту, и еще две — для привода задних колес).

Такая переделка серийной машины занимает всего два рабочих дня и обходится новоявленному обладателю «Виктории» в 6500 у.е. Дороговато? Основные узлы-то импортные, из Германии… Правда, разработчики и изготовители таких автомобилей весьма настойчиво ищут пути получения фольксвагеновских комплектующих по более низким ценам. Если у них это получится, то стоимость переоборудования снизится. Ну а нам на тест досталась черная «девяносто девятая» с ярко-красными шильдиками на крышке багажника: «Victory» и «4х4».
Кроме этого, автомобиль выделялся из вереницы своих серийных собратьев задним спойлером, спортивными легкосплавными колесными дисками размером четырнадцать дюймов и двумя рисунками. На капоте гордо распахнул широкие крылья орел, а на заднем стекле красовалась голова ягуара. Так что видок у машины достаточно агрессивный. Если добавить к этому специально настроенную систему выпуска, издающую при работе двигателя ласкающий слух знатока низкочастотный рык, то станет понятным, почему в процессе всего теста на нас оборачивались не только водители соседних машин, но даже и многие прохожие.
Однако это, конечно, не самое интересное. Для того чтобы правильнее понять все изложенное ниже, необходимо также знать и о 1,6-литровом моторе тестируемого автомобиля, и об установленных на нем шинах: впереди — зимние нешипованные «Pirelli Winter» размерности 175/65R14, сзади — тоже «Pirelli», но летние, имеющие размерность 185/60R14! Интересное сочетание, не правда ли?



День первый. Восторг!
Первый день, по сути, днем не был. Машину мы забрали часов в семь вечера. На уже освободившихся от снега улицах Автозаводского района она поразила нас только отличной динамикой разгона, которую обеспечивал форсированный двигатель. Но вот мы уже внутри квартала. Дорожки во дворах домов представляют собой достаточно глубокие ледовые колеи, полные талой воды. Уверенно чувствуют себя здесь только владельцы «Нив» и импортных внедорожников.
Сопровождаемые изумленными взглядами водителей скопившихся на въезде во двор «Жигулей» и «Самар», смело направляем нашу «Викторию» в царство снега, воды и льда. Почти сразу же передние колеса начинают буксовать, и в тот же самый момент какая-то сила словно «подталкивает» автомобиль сзади. Ага, подключились задние колеса! Слегка покачивая из стороны в сторону задней частью, машина уверенно прошла круг по двору. Здорово! Еще одна попытка, но теперь уже выбираем траекторию посложнее. Опять успех!
Пора ставить автомобиль на стоянку. Охранник, выйдя из будки, распределяет подъезжающие машины по площадке, похожей на танкодром: «Заднеприводные, далеко не лезьте, ставьте с краю. Переднеприводные, проезжайте дальше». Мы же без проблем ставим «Викторию» на самом конце стоянки. Затем следует такой диалог с охранником:
— Она (т.е. машина) полноприводная, что ли?
— Да.
— Ух ты!
День второй. Все-таки «посадили»…
Утром едем в редакцию по улицам, представляющим собой сплошной каток. Вдохновленные шильдиком «4х4», пытаемся разогнать автомобиль на полном газу. И вот тут-то на практике убеждаемся в абсолютной правильности теории работы шин в различных режимах.
Большой крутящийся момент, передаваемый на передние колеса (газ ведь полный!), ведет к их пробуксовке. Естественно, вискомуфта подключает задние колеса. Они из режима свободного качения переходят в тяговый режим, запас сцепления в боковом направлении значительно снижается. А шины-то летние, а на дороге — лед! Поэтому задок машины начинает настолько интенсивно рыскать, что наиболее приемлемым выходом из создавшегося положения является сброс газа.
Ну а днем мы устроили испытания на проходимость по снежной целине. Двое водителей поочередно пытались «посадить» машину, штурмуя заснеженное поле в различных направлениях. Где-то через час самых немыслимых издевательств одному из них удалось это сделать. Только забравшись в глубокий снег, «Виктория» села на «брюхо» и стала беспомощно буксовать всеми колесами. Однако стоило нам чуть подтолкнуть автомобиль назад, как он снова был «на ходу». Посовещавшись, мы единогласно выставили машине «пятерку» за проходимость и от дальнейших попыток «посадить» ее отказались. Тяжело это, однако…
Вечером отправились на рекогносцировку. Искали место для предстоящих завтра фотосъемок. Выбрали площадку на набережной Волги. А на обратном пути решили «прохватить» по еще покрытой снежно-ледовым панцирем «Аллее Любви». На приличной скорости «Викторию» занесло, восстановить устойчивость удалось при помощи руля, не прибавляя и не убавляя газа.
На стоянке опять дежурил вчерашний охранник. «А, «Виктория»! Езжай в самый конец площадки», — узнал он нас.
День третий. Взаимопонимание
Фотографировали «Викторию» в движении по тающему снегу на площадке близ набережной. В жизни выглядело это весьма и весьма эффектно, на фотографиях, к сожалению, не очень. Главное же — нам удалось достичь с машиной практически полного взаимопонимания при скоростной езде на скользком покрытии. Для того чтобы «вправить» автомобиль в поворот, необходимо немного загодя повернуть руль и до отказа нажать на педаль газа. «Виктория» сразу же срывается в эффектный занос, который в дальнейшем легко контролируется рулем и газом. Правда, не стоит забывать, что «наш» автомобиль снабжен форсированным мотором, а на его задних колесах — летние шины…
Вот и закончено краткое знакомство с полноприводной версией вазовского легкового автомобиля. Скажем честно, если за это время нам и удалось понять характер конкретного образца, попавшего на редакционный тест, то делать какие-то обобщающие выводы пока еще рано. Единственное, о чем можно сказать с уверенностью, — «Виктории» очень нужны российским автомобилистам, измученным непосильной борьбой с одной из бед страны — плохими дорогами.
Однако, как было сказано выше, полный привод бывает разным. Ведь даже фольксвагеновские вискомуфты, используемые в настоящее время на «Викториях», могут иметь отличающиеся характеристики, обеспечивая передачу к задним колесам до 30 или до 40% общей величины крутящего момента. Много зависит и от используемых на такой машине шин. Например, протестированный нами конкретный автомобиль явно имел спортивную «заточку» и более приспособлен для эффектной езды в экстремальных условиях. Но при этом он весьма хорошо показал себя и «в быту». Достаточно вспомнить беспроблемные проезды по весенним внутриквартальным дорогам и уверенную парковку на «танкодромной» стоянке. А ведь можно настроить полноприводник именно под повседневную езду. Поэтому мы намереваемся еще не раз вернуться к этой очень интересной и очень актуальной теме — теме полного привода на легковом автомобиле.
Редакция выражает искреннюю благодарность Виктору ГОРШКОВУ и Андрею РОМАХОВУ за помощь в организации теста.
Андрей Десяткин:
— При езде на такой машине по сухому асфальту никакой разницы замечено не было, такая же тяга, такой же разгон, как у обычной «девятки». Первое удивление появилось, когда попытался выбраться из глубокой колеи. Получилось. Попробовал еще раз — опять успех, и это на нешипованных шинах. Оценив размер колеи, пришел к выводу, что на своей машине, со всеми четырьмя шипованными колесами, такой маневр мне бы не удался — машину бы развернуло и «задок» тащился бы следом. Порадовала также машина своим поведением и в глубокой снежной кашице — кажется, вот-вот «засядет», но нет — двигается вперед, лишь бы не сесть на «брюхо». Еще один положительный момент: на скользких поворотах машина легче выходит из заноса. В общем, при кратком знакомстве сложилось впечатление, что машина — «понятливая».
Владимир Семаков:
— Это случилось уже под самый конец зимы. Снег с каждым часом уходил в разряд «раритетов», и найти его становилось все труднее и труднее. В эти вот «тяжелые» времена нам и предложили опробовать полноприводную «девяносто девятую». Моя практика управления полноприводным автомобилем на тот момент практически равнялась нулю. Довелось поездить и на заднем приводе, и на переднем, но вот полный освоить как-то не удавалось. И хотя сезон, когда все качества этого автомобиля могли бы быть раскрытыми «в полной красе», прошел, я с удовольствием согласился. Ну, во-первых, это в любом случае интересно. И к тому же, ну не ждать же следующей зимы. А снег мы нашли, пусть не столь много, как хотелось бы, но зато глубокий — это уж несомненно.
Итак, что же удалось оценить.
Проходимость
«Засадив» по неопытности автомобиль, а затем слегка потренировавшись, впоследствии я так и не повторил этот номер, сколько ни старался. Машина уверенно выходила из сугробов, несмотря на то, что с каждым кругом я углублялся все дальше и дальше в снежную целину. Эффект поразительный — автомобиль «сопит», но вылезает из уже, казалось бы, безнадежных ситуаций. Попробовал остановиться на снежной целине, с тем чтобы тронуться с нее, — получается. Аккуратно работая педалью газа, помогаю автомобилю выкарабкаться из сугроба. И это несмотря на летнюю резину на задней оси и нешипованную зимнюю на передней. А если бы на всех четырех был надет Gislaved Nord Frost II?
Трогание на льду
Машина без пробуксовки, не шлифуя лед, резво уходит с места. Пробую еще и еще. Нет, ощущение, как будто «под ногами» не лед, а асфальт. Задний мост, включаясь в нужный момент, подталкивает автомобиль вперед.
Дополнение «не по теме»
Один из моментов, почему мое внимание не столь сильно притягивала «Нива», — существенный расход топлива. Накладно становится ездить на такой машине при нынешних-то ценах на бензин. Здесь же этот недостаток сведен к минимуму. На ровной нескользкой дороге автомобиль ведет себя подобно переднеприводному, подключая задний мост только по мере необходимости. Поэтому и расход увеличивается незначительно. Ну а что касается езды по местности пересеченной, то еще неизвестно, где расход меньше, а где больше. На полном ли приводе, когда машина гребет четырьмя колесами, но все же едет. Или на приводе на одну ось, при этом постоянно буксуя и подолгу меся снег или грязь на одном месте.
А все же жаль, что на дворе весна — не удалось поупражняться в полную силу. Но нет худа без добра — есть весомый повод ждать прихода следующей зимы. Но даже тех преимуществ, которые удалось «зацепить», достаточно, чтобы пополнить ряды сторонников полного привода.


А следующей зимой, думаю, мы вновь вернемся к этой теме.
Небольшое приключение на площадке близ набережной. Водитель ВАЗ-2110 некоторое время наблюдал со стороны, как мы лихо «нарезаем круги» по снежно-водяному месиву. В тот момент, когда происходила смена экипажа «Виктории», «десятка» тоже устремилась на площадку, однако через некоторое время плотно «засела» в мартовском снегу. Тут нам представилась возможность испытать полноприводный ВАЗ-21099 в качестве тягача. С этой задачей «Виктория» справилась отлично, освободив «десятку» из снежного плена буквально в считанные секунды. «Ребята, что у вас за «тачка» такая?!» — удивленно воскликнул водитель неудавшегося снегохода: «Мне ведь даже шипованный Gislaved Nord Frost II не помог!»
тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол афтомобиля ключом на 13


/lada-quadrat....__fromsearch__1


/lada-quadrat....099-golfstream/

/lada-quadrat....13-morgenstern/

/lada-quadrat....topic/6385-bmw/

#2 David

    MORITURUS

  • Модераторы
  • 4110 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородСамара город без дорог ,
  • Авто:Вооброжаемый

Отправлено 18 February 2016 - 22:38

Очень заинтересовал данный авто. Хотелось бы больше о нем разузнать.
тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол афтомобиля ключом на 13


/lada-quadrat....__fromsearch__1


/lada-quadrat....099-golfstream/

/lada-quadrat....13-morgenstern/

/lada-quadrat....topic/6385-bmw/

#3 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6041 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 08 August 2018 - 10:46

Был подобный проект " Тарзан", там правда кузов ставился на Нивовское шасси





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#4 KSN

  • Супермодераторы
  • 2281 сообщений
  • 22 спасибо
  • ГородСамара/Тольятти
  • Авто:21061

Отправлено 10 August 2018 - 17:04

Vitaliy2008, там не совсем нивовское шасси - там была своя рама, и две передние подвески от нивы - как спереди, так и сзади. Тарзанов в своё время очень много было закуплено коммунальными службами в Тольятти и Самаре. Постоянные проблемы были с тросом сцепления и с ручником - так как задние суппорта были свои и ремонту не подлежали - их меняли на обычные нивовские и машина оставалась без ручника. Зато очень много тарзанов, особенно коммунальных оснащались дизелем 1,9 от пежо.

#5 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 11 August 2018 - 22:40

Впервые такое вижу..
ТАЗы рулят...




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных