- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карбюратор Weber
Автор Nikola-538, 07 Jun 2009 22:53
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 07 June 2009 - 22:53
Где можно купить?
-Кроха сын к отцу пришел,и сказала кроха
-Сейчас бы бабу хорошо...
-Да,сынок не плохо...
-Сейчас бы бабу хорошо...
-Да,сынок не плохо...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 07 June 2009 - 23:46
Nikolas, по конкретнее их два вида на жигули однокамерный или двух камерный
Однокамерный это точто ты видиш на фото.
Однокамерный это точто ты видиш на фото.
А двух камерный это то что ты каждый день видиш под капотом.
Это тот же самый ДААЗ как он сейчас называется тока к нему придумали
из за ужесточенных норм токсичности систему ПХХ и пневмо привод
открытия второй камеры а база его как была VEBER так она и осталась.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 08 June 2009 - 00:05
VEBER врятли сейчас найдешь на рынках!!!!а вот на разборках шанс есть!!!
Димка
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 08 June 2009 - 00:07
слышал что вебер очень хороший карбюр
-Кроха сын к отцу пришел,и сказала кроха
-Сейчас бы бабу хорошо...
-Да,сынок не плохо...
-Сейчас бы бабу хорошо...
-Да,сынок не плохо...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 08 June 2009 - 00:13
Nikolas, так в итоге какой ты хочешь, то что он хорошый это понятно а в итоге то
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 08 June 2009 - 00:23
хочу однокамерный
-Кроха сын к отцу пришел,и сказала кроха
-Сейчас бы бабу хорошо...
-Да,сынок не плохо...
-Сейчас бы бабу хорошо...
-Да,сынок не плохо...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 08 June 2009 - 00:34
Кликай Сюда у них можешь и заказать.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 04 July 2009 - 18:48
Нафига однокамерный? Он современный (относительно конечно), а значит заточен на экономию топлива и экологию. Его единственный + это отсутствие переходного режима, который чуствуется у двухкамерных при открытии 2-й заслонки. Если тебе нужна динамика, а лишние поллитра на сотню не жаль- ищи на разборках старые от трёшек. Я так и поступил в итоге, правда не на Пятёрке, а на Ниве. Теперь тяга на низах такая, что в грязи понижайку редко включаю, а со светофоров на своих 1600 кубиках обижаю инжекторные Шнивы как здрасьте А расход не превышает 11 литров по городу и это на 4-х ступеньках. Не знаю, почём они в столице, а в Питере купил за 550 рублей на разборке. Трамблёр без вакуумного опережения обошёлся ещё в 60 рублей + цена ремкомплектов и 3 часа работы. Рекомендую всем.
КВАДРАТИШ-ПРАКТИШ-ГУД
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 04 July 2009 - 22:27
Quote (yurik350)
Нафига однокамерный? Он современный (относительно конечно), а значит заточен на экономию топлива и экологию. Его единственный + это отсутствие переходного режима, который чуствуется у двухкамерных при открытии 2-й заслонки. Если тебе нужна динамика, а лишние поллитра на сотню не жаль- ищи на разборках старые от трёшек. Я так и поступил в итоге, правда не на Пятёрке, а на Ниве. Теперь тяга на низах такая, что в грязи понижайку редко включаю, а со светофоров на своих 1600 кубиках обижаю инжекторные Шнивы как здрасьте yahoo А расход не превышает 11 литров по городу и это на 4-х ступеньках. Не знаю, почём они в столице, а в Питере купил за 550 рублей на разборке. Трамблёр без вакуумного опережения обошёлся ещё в 60 рублей + цена ремкомплектов и 3 часа работы. Рекомендую всем.
что за трамблер такой как он работает
/kasko-drive.ru/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 05 July 2009 - 00:49
Quote (AHT)
что за трамблер такой как он работает
Обычный трамблер, БЕЗ ВАКУУМА. Вот и все различие. У меня родной абсолютно рабочий на всякий случай в гараже лежит про запас
А свой вэбэр, который мне достался с машиной я с дуру комуто подарил... =(
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 05 July 2009 - 15:32
AHT, вот так выглядит этот трамблер на фотке если заметиш вместо вакуумного
регулятора у него имеется колесико для техже функций, и карбюратор у которого нет
вакуумного привода второй камеры тоесть он работает как солекс.
Если эти две детали установить на двигатель в замен деталей которые были выпущены
познее то получится весьма быстрый, шустрый автомобиль.
регулятора у него имеется колесико для техже функций, и карбюратор у которого нет
вакуумного привода второй камеры тоесть он работает как солекс.
Если эти две детали установить на двигатель в замен деталей которые были выпущены
познее то получится весьма быстрый, шустрый автомобиль.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 05 July 2009 - 17:11
учту это. я даже не знал что есть такой трамблер
/kasko-drive.ru/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 05 July 2009 - 23:14
Quote (Lotus)
Если эти две детали установить на двигатель в замен деталей которые были выпущены
познее то получится весьма быстрый, шустрый автомобиль.
познее то получится весьма быстрый, шустрый автомобиль.
Не совсем так. Я пробовал переделывать Озон по принцыпу Вебера... Лучше, но не Вебер. На вебере совершенно другие жиклёры, в том числе внутренние, незаменяемые, компенсационный клапан в поплавковой камере, не допускающи разряжения в ней при резком нажатии на газ. Плюс есть ещё подогрев тосолом, что предотвращает обледенение диффузоров при большом разходе воздуха. А трамблёр без вакуумника нужен потому, что к Веберу трубку опережения подключить нельзя- не к чему. И ещё: так, как машина едет с Вебером, она не поедет ни с каким Солексом- проверено.
КВАДРАТИШ-ПРАКТИШ-ГУД
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

