- Форумы
- Больше
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
0
Снова вместе
Автор hawr, 30 Nov 2015 17:28
Сообщений в теме: 135
#41
Отправлено 02 March 2016 - 21:54
hawr, получается автомобиль ручной сборки-все заменено, что только возможно и невозможно.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#42
Отправлено 02 March 2016 - 23:21
Да пока получается так.
Но впереди ещё кузовщину приводить нужно в порядок..., хоть немного.
Тюнинга ни какого не хочу, всё в стоке..., всё ...
Ну может только музычку прикручу...
Ещё Т.О., надо пройти и ОСАГО сделать..., а там тесты на большой дороге.
Пока покатушки из деревни в посёлок, мусор вывезти, или в магазин сгонять.
На майские хочу в Белоруссию сгонять с пацанами в поход.
Но впереди ещё кузовщину приводить нужно в порядок..., хоть немного.
Тюнинга ни какого не хочу, всё в стоке..., всё ...
Ну может только музычку прикручу...
Ещё Т.О., надо пройти и ОСАГО сделать..., а там тесты на большой дороге.
Пока покатушки из деревни в посёлок, мусор вывезти, или в магазин сгонять.
На майские хочу в Белоруссию сгонять с пацанами в поход.
Сообщение отредактировал hawr: 02 March 2016 - 23:31
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).
#43
Отправлено 06 March 2016 - 21:38
Вчера и сегодня собирали заднюю левую часть ходовки, Ура собрали.
Два дня скажите вы, но это по полтора часа каждый день после работы.
8 марта будем перебирать заднюю правую часть подвески, и собирать тормоза.
7 работаю, а 9 марта снова командировка опять через Калужопинск в Рязань.
Два дня скажите вы, но это по полтора часа каждый день после работы.
8 марта будем перебирать заднюю правую часть подвески, и собирать тормоза.
7 работаю, а 9 марта снова командировка опять через Калужопинск в Рязань.
Сообщение отредактировал hawr: 06 March 2016 - 21:42
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).
#44
Отправлено 07 March 2016 - 21:36
Сегодня выдалось немного времени, и Мы собрали левую заднюю сторону, с колодками и тормозным барабаном.
Увы но трос ручника короткий пришлось обрезать ( купим и заменим завтра) закисла контр гайка, грели, крутили но всё без толку.
Ну и за одно приступили к правой стороне, скинули амортизатор, и пружина просто выпала, была севшая... сильно.
Замечу что при этом линзы не протирали как обычно, но вечерком после окончания работ ( как стало темнеть) разбавились красненьким.
Завтра заменим правую сторону, и надеюсь время хватит на передние тормоза ( замена ступицы, тормозных дисков, колодок, переборка суппортов).
Ну и на прокачку тормозов естественно.
Сегодня ещё заметил что оторвало с крепления площадку на которой крепиться подвесной подшипник ( она была немного погнута).
Площадка, подшипник, крестовины кардана, эластичная муфта КПП, есть новые завтра если времени хватит заменим.
Увы но трос ручника короткий пришлось обрезать ( купим и заменим завтра) закисла контр гайка, грели, крутили но всё без толку.
Ну и за одно приступили к правой стороне, скинули амортизатор, и пружина просто выпала, была севшая... сильно.
Замечу что при этом линзы не протирали как обычно, но вечерком после окончания работ ( как стало темнеть) разбавились красненьким.
Завтра заменим правую сторону, и надеюсь время хватит на передние тормоза ( замена ступицы, тормозных дисков, колодок, переборка суппортов).
Ну и на прокачку тормозов естественно.
Сегодня ещё заметил что оторвало с крепления площадку на которой крепиться подвесной подшипник ( она была немного погнута).
Площадка, подшипник, крестовины кардана, эластичная муфта КПП, есть новые завтра если времени хватит заменим.
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).
#45
Отправлено 07 March 2016 - 21:39
Вот вопрос кто какое масло посоветует в мост и в КПП.
Я спрашиваю т.к. сколько людей столько и мнений.
Я пока остановился на Лукойле ( Не дорого и доступно).
Я спрашиваю т.к. сколько людей столько и мнений.
Я пока остановился на Лукойле ( Не дорого и доступно).
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).
#46
Отправлено 07 March 2016 - 23:43
hawr, если не жалко трансмиссию, то Klerjqk? моя 04 заправлена Ликви Моли в т.ч. и двигатель, дорого, но надежно и я спокоен за состояние деталей.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#47
Отправлено 07 March 2016 - 23:47
я кастрол лью.(заводился в любой мороз без проблем с автозапуска)как мне кажется важнее менять его вовремя,и заливать то что соответствует температуре эксплуатации чем сама марка масла(при условии что это не паленый левак)
ибо лучше лить лукойл но менять вовремя или раньше чем однажды залить какойнибуть мобил 1 и никогда его больше не менять
ибо лучше лить лукойл но менять вовремя или раньше чем однажды залить какойнибуть мобил 1 и никогда его больше не менять
#48
Отправлено 08 March 2016 - 00:26
я кастрол лью
ак мне кажется важнее менять его вовремя,и заливать то что соответствует температуре эксплуатации чем сама марка масла(при условии что это не паленый левак) ибо лучше лить лукойл но менять вовремя или раньше чем однажды залить какойнибуть мобил 1 и никогда его больше не менять
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#49
Отправлено 08 March 2016 - 03:54
конечно хорошее масло лучше при прочих равных. про кастрол не хочу разводить очередной холивар. в таз я лью кастрол с новья.у меня все чисто(пробег под сотю).много видел фото страшилок. но выводы делаю на основе своего опыта а не фото из интернета.как по мне вполне себе масло для стокового таза
пс. с бмв водами знаком) там мало спокойных водителей,особенно машины 90х ушатаны в хлам как правило.туда что не лей все будет жрать. имел опыт с е30 лично.найти живую за адекватный ценник та еще задача
пс. с бмв водами знаком) там мало спокойных водителей,особенно машины 90х ушатаны в хлам как правило.туда что не лей все будет жрать. имел опыт с е30 лично.найти живую за адекватный ценник та еще задача
#50
Отправлено 08 March 2016 - 23:16
Я так понял по тестам на Ю туб, в двигатель, кпп и мост Mobil 1.
Пока будет Лукойл, аделее если всё будет нормально то и Мобиль.
Пока будет Лукойл, аделее если всё будет нормально то и Мобиль.
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).
#51
Отправлено 10 March 2016 - 20:13
Vitaliy2008 (02 March 2016 - 21:54) писал:
hawr, получается автомобиль ручной сборки-все заменено, что только возможно и невозможно.
Поскидывали колёса и решили поменять защиты передних дисков как и сами диски...
М..лять и тут всё закисло, пока греем и выбиваем болты крепления рычага к поворотному кулаку..., закис один болт основательно.
Придётся его завтра пильнуть, снимем рычаг с наконечника и будем вышибать на снятом...
Если и тут нет, Придётся его прикупить новый..
Сообщение отредактировал hawr: 10 March 2016 - 20:14
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).
#52
Отправлено 11 March 2016 - 20:29
Третья часть марлезонского балета состоялась.
Пильнули шляпку болта, крепежа рычага на поворотном кулаке..., он оказался малость гнутым.
Только матерные слова лезут в голову как это возможно.
Дособрали правую заднюю часть тормозов..., троса ручника на замену.
Ну и нужны болты крепления рычага к поворотному кулаку.
Завтра только к вечеру вернусь, если успею то всё куплю.
Снова командировка по маршруту двух дней, но надо успеть Всё за один.
К 10:00 надо попасть в Рязань, потом в Калугу, ну и в филиал заскочить, если времени хватит, то и домой вернуться.
Пильнули шляпку болта, крепежа рычага на поворотном кулаке..., он оказался малость гнутым.
Только матерные слова лезут в голову как это возможно.
Дособрали правую заднюю часть тормозов..., троса ручника на замену.
Ну и нужны болты крепления рычага к поворотному кулаку.
Завтра только к вечеру вернусь, если успею то всё куплю.
Снова командировка по маршруту двух дней, но надо успеть Всё за один.
К 10:00 надо попасть в Рязань, потом в Калугу, ну и в филиал заскочить, если времени хватит, то и домой вернуться.
Сообщение отредактировал hawr: 11 March 2016 - 20:31
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).
#53
Отправлено 12 March 2016 - 00:41
Ну и нужны болты крепления рычага к поворотному кулаку.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#54
Отправлено 13 March 2016 - 22:12
Цитата
К 10:00 надо попасть в Рязань, потом в Калугу, ну и в филиал заскочить, если времени хватит, то и домой вернуться
Маршрут: Кубинка-Рязань-Калуга-Кубинка.
Цитата
а разве рычаг с поворотным кулаком не с помощью шаровых соединяется? По моему к рычагам крепятся корпуса шаровых, а в поворотный кулак входят пальцы шаровых или я совсем забыл устройство классики?
Рычаг поворотного кулака и поворотный кулак это две детали, соединяемые двумя длинными болтами.
Это ещё называется болты крепления передней ступицы поворотного кулака.
Они проходят через защиту переднего диска...
Сегодня прикупил:
Трос ручника длинный и короткий.
Нижние рычаги в сборе (Трек) правый, левый плюс крепёж.
Передние амортизаторы (СААЗ-газовые) и площадки нижней опоры к ним, плюс крепёж.
Стабилизатор в сборе плюс крепёж.
И крепёж рычага поворотного кулака, и крепёж суппорта, ну и так крепежа набрал на передок.
На всех выходных работаю, так что установка деталей немного затягивается..., ну и не страшно Я ещё хочу передние пружины прикупить и ещё одну ступицу....
Сообщение отредактировал hawr: 13 March 2016 - 22:17
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).
#55
Отправлено 21 March 2016 - 21:55
Сегодня немного повозились с авто.
Всё идёт не плохо НО.
Мля закисла левая полуось и не выходит пока.
Чем снять кто посоветует. Обратным молотком уже пытались, но либо молоток слаб либо водки мало выпили.
Не идёт сцука и всё тут, хоть чулок меняй.
Всё идёт не плохо НО.
Мля закисла левая полуось и не выходит пока.
Чем снять кто посоветует. Обратным молотком уже пытались, но либо молоток слаб либо водки мало выпили.
Не идёт сцука и всё тут, хоть чулок меняй.
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).
#56
Отправлено 21 March 2016 - 23:10
hawr, если обратный молоток не берет, тогда хз как, если только привязать к другой машине и дернуть, понимаю, что извращение, но обычно полуоси дергал без обратного молотка, а закисла на фланце крепления к чулку или шлицы в редукторе? Скорее всего снаружи закисла, тогда можно пожертвовать тормозным щитом и расх..ть болгаркой крепежный фланец полуоси, болты крепления и тормозной щит.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#57
Отправлено 22 March 2016 - 00:00
Щит уже куплен новый, вот и Я думаю порезать всё болгарином, и прогреть по открытому флянец и внешнюю обойму подшипника.
С правой стороны полуось вышла быстро и без проблем, ну почти без проблем, снимал обратным молотком ( раз десят ударил и всё сошло).
Блин а здесь даже пришлось в посёлке у мужиков в гаражах просить другой молоток, покрепче и по сильнее... завтра опробуем...
Если бы не работа сегодня уже всё опробовал бы, но вот ... одни матерные слова на языке, завтра с утра опять на работу.
Уволюсь нахер задолбало...
С правой стороны полуось вышла быстро и без проблем, ну почти без проблем, снимал обратным молотком ( раз десят ударил и всё сошло).
Блин а здесь даже пришлось в посёлке у мужиков в гаражах просить другой молоток, покрепче и по сильнее... завтра опробуем...
Если бы не работа сегодня уже всё опробовал бы, но вот ... одни матерные слова на языке, завтра с утра опять на работу.
Уволюсь нахер задолбало...
Сообщение отредактировал hawr: 22 March 2016 - 00:02
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).
#58
Отправлено 22 March 2016 - 16:28
Танец с бубном продолжается.
Греем, поливаем Ведешкой и долбим... Пока ноль...
Срезали опорный щит...
Сейчас хотим прикружить диск старый стальной на четыре болта, обратной стороной.
Хер с ним с диском, и с полуосью... главное её вытащить скотину
Греем, поливаем Ведешкой и долбим... Пока ноль...
Срезали опорный щит...
Сейчас хотим прикружить диск старый стальной на четыре болта, обратной стороной.
Хер с ним с диском, и с полуосью... главное её вытащить скотину
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).
#59
Отправлено 22 March 2016 - 17:12
Уря, Уря...
Последний вариант помог...
Обозлившись на эту железяку, Прикрутили старый диск колёсный обратной стороной... с пятого удара машкой ( кувалда с приварной ручкой типа труба), полуось вышла.
Ну теперь надо в магазин за новой полуосью и всё собирать обратно.
А всего то нужно просто было поменять опорный щит.
Последний вариант помог...
Обозлившись на эту железяку, Прикрутили старый диск колёсный обратной стороной... с пятого удара машкой ( кувалда с приварной ручкой типа труба), полуось вышла.
Ну теперь надо в магазин за новой полуосью и всё собирать обратно.
А всего то нужно просто было поменять опорный щит.
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).
#60
Отправлено 22 March 2016 - 17:28
Итог на сегодняшний день таков.
Заменено на новое:
Растяжки задней подвески с болтами и гайками.
Пружины задние,
Амортизаторы с фтулками плюс болты и гайки.
Задние тормозные трубки, с тройником.
Задние тормозные цилиндры.
Задние опорные щиты плюс крепёж.
Задние колодки, пружинки и солдатики.
Задние барабаны.
Задний трос ручника.
Передние рычаги верхние в СБ.
Передние рычаги нижние в СБ.
Передние пружины
Передние Амортизаторы, с заменой площадок резинок и втулок.
Передний стабилизатор в СБ.
Обоймы переднего стабилизатора правая и левая.
Перебраны и заменены крепления поворотного кулака, заменены стопора, болты и гайки.
Защита передних тормозных дисков правая и левая.
Передняя ступица правая, и перебрана с заменой подшипника левая ступица.
Передние тормозные диски плюс колодки.
Рулевые тяги и маятниковый рычаг.
Направляющие дисков и барабанов ( нового образца).
Передний трос ручника, с заменой пружины и прочей требухи.
Радиатор охлаждения.
Генератор и ремень генератора.
Передние и задние сидения от ВАЗ 2106
Рычаг выбора передач, с пыльником и резиновой гофрой.
Обивки (карты) дверей, с заменой салонных ручек открывания дверей и ручек стеклоподъёмника.
Личинки замков дверей и багажника и смазаны все замки.
Блок предохранителей и реле.
Проводка генератора и стартера.
Задние стопы правый и левый.
Декоративные решётки вентиляции салона.
Панель обдува лобового стекла, пепельница, салонное зеркало, заглушки панели приборов.
Боковые зеркала заднего вида.
Масло в ДВС и масленый фильтр, плюс воздушный фильтр и топливный.
Бензонасос, шланги топливные и хомуты.
Топливная магистраль от бака до насоса.
Сцепление в сборе ( диск, корзина, выжимной).
Вилка выжима сцепления.
Рабочий цилиндр сцепления, шток регулировки сцепления, пружина возврата штока с крепежом.
Эластичная муфта КПП.
Трамблёр в СБ, плюс катушка.
ВВ провода плюс свечи.
Лампы в фарах, и по кругу где что не перегорело... ( габариты, стопы, указатели поворотов, салонные лампы).
Дополнительное оборудование:
Прицепное устройство (Фаркоп).
Рамочка заднего номера.
Ожидается замена:
Подвесного подшипника кардана, площадки крепления к кузову с резинками, крестовин.
Задней левой полуоси, сальников в мосту, масла в мосту и в КПП.
Прокачка тормозов.
Замена третьей опоры КПП.
Замена помпы, термостата и патрубков радиатора.
Кузовные работы.
Ну и можно на сход развал ехать и проходить Т.О. для страховки.
Рыбалка пока отменилась, еду с женой в Турцию на майские.
Я решил ДВС не ремонтировать до тех пор пока не нагнётся и потом махнуть его на новый, так же и с КПП.
Всё ещё есть желание поменяться на НИВУ ВАЗ 21213, ВАЗ 2131 или ВАЗ 2120, ГАЗ 2217 Соболь ( Баргузин) ключ в ключ.
В схожем состоянии и можно того же года или ранее.
Заменено на новое:
Растяжки задней подвески с болтами и гайками.
Пружины задние,
Амортизаторы с фтулками плюс болты и гайки.
Задние тормозные трубки, с тройником.
Задние тормозные цилиндры.
Задние опорные щиты плюс крепёж.
Задние колодки, пружинки и солдатики.
Задние барабаны.
Задний трос ручника.
Передние рычаги верхние в СБ.
Передние рычаги нижние в СБ.
Передние пружины
Передние Амортизаторы, с заменой площадок резинок и втулок.
Передний стабилизатор в СБ.
Обоймы переднего стабилизатора правая и левая.
Перебраны и заменены крепления поворотного кулака, заменены стопора, болты и гайки.
Защита передних тормозных дисков правая и левая.
Передняя ступица правая, и перебрана с заменой подшипника левая ступица.
Передние тормозные диски плюс колодки.
Рулевые тяги и маятниковый рычаг.
Направляющие дисков и барабанов ( нового образца).
Передний трос ручника, с заменой пружины и прочей требухи.
Радиатор охлаждения.
Генератор и ремень генератора.
Передние и задние сидения от ВАЗ 2106
Рычаг выбора передач, с пыльником и резиновой гофрой.
Обивки (карты) дверей, с заменой салонных ручек открывания дверей и ручек стеклоподъёмника.
Личинки замков дверей и багажника и смазаны все замки.
Блок предохранителей и реле.
Проводка генератора и стартера.
Задние стопы правый и левый.
Декоративные решётки вентиляции салона.
Панель обдува лобового стекла, пепельница, салонное зеркало, заглушки панели приборов.
Боковые зеркала заднего вида.
Масло в ДВС и масленый фильтр, плюс воздушный фильтр и топливный.
Бензонасос, шланги топливные и хомуты.
Топливная магистраль от бака до насоса.
Сцепление в сборе ( диск, корзина, выжимной).
Вилка выжима сцепления.
Рабочий цилиндр сцепления, шток регулировки сцепления, пружина возврата штока с крепежом.
Эластичная муфта КПП.
Трамблёр в СБ, плюс катушка.
ВВ провода плюс свечи.
Лампы в фарах, и по кругу где что не перегорело... ( габариты, стопы, указатели поворотов, салонные лампы).
Дополнительное оборудование:
Прицепное устройство (Фаркоп).
Рамочка заднего номера.
Ожидается замена:
Подвесного подшипника кардана, площадки крепления к кузову с резинками, крестовин.
Задней левой полуоси, сальников в мосту, масла в мосту и в КПП.
Прокачка тормозов.
Замена третьей опоры КПП.
Замена помпы, термостата и патрубков радиатора.
Кузовные работы.
Ну и можно на сход развал ехать и проходить Т.О. для страховки.
Рыбалка пока отменилась, еду с женой в Турцию на майские.
Я решил ДВС не ремонтировать до тех пор пока не нагнётся и потом махнуть его на новый, так же и с КПП.
Всё ещё есть желание поменяться на НИВУ ВАЗ 21213, ВАЗ 2131 или ВАЗ 2120, ГАЗ 2217 Соболь ( Баргузин) ключ в ключ.
В схожем состоянии и можно того же года или ранее.
Сообщение отредактировал hawr: 22 March 2016 - 20:36
Позитивный человек — это тот, кого все послали на хер, а он от туда вернулся отдохнувшим и с магнитиками)).
Обратно в Пятёрки клуба (ВАЗ 2105)
· Следующая непрочитанная тема →
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных