Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) я понимаю что это очень маловероятно,но вдруг кто зайдет.. купил бы ГБЦ на инжектор живую. завтра
@  Vitaliy2008 : (21 February 2019 - 12:54 PM) Продаю ВАз 04 на запчасти /drive2.r...30376152034697/
@  timona2009 : (04 February 2019 - 08:20 PM) добрый день. у меня ваз 2107 с двигателем 2106. при прогретом двигателе машина может заглохнуть на холостых . так же двигаясь по трассе проезжая определённое расстояние двигатель начинает троить и сильно дёргаться, один раз дёргался так что подушку двигателя сорвало. пока не заглушишь на пару минут. потом заводишь и произжаешь опять такое же растояние.в сильный мороз такого дефекта не наблюдалось. так же при вытягивания подсоса глохнет. поменял всё трамблёр-комутатор- датчик хола-катушку- свечи- брони провода- генератор-бензоносос . остался карбюратор. я его разбирал промывал замачивая в растворителе, собрал нечего не поменялось. менял ремкомплект карба.. нечего. вот решил написать вам может кто сталкивался с такой проблемой. спасибо.

помогите

не заводится акб лампочка

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 23

#1 rem-78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:21074

Отправлено 19 October 2015 - 19:17

Здравствуйте,помогите разобраться с моей проблемой.Всё началось с того,что при завадке машины(у меня ваз 21074 инжектор) стала гореть лампа зарядки акб в полнакала,зарядка на акб шла,я проверял тестером,так и ездил.Но сегодня лампочка потухла совсем и генератор стал давать заряд только после прогазовки,т.к. с этой проблемой знаком,решил заменить лампочку.Снял панель(с акб скинул-) поменял лампочку,повернул ключ,а она всё равно не горит(клемму одел),час танцы с бубном ничего не дали(менял разные лампочки,снимал,ставил).Ну думаю ладно темнеет ,без неё поезжу,ставлю всё на место,завожу машину и хрен, не заводится.Потом схватила,стрельнула и заглохла.Потом всеже завелась, но работала не устойчиво,загорелся чек и запахло гарью .Опять всё разобрал,вроде всё на месте,гарью пахнет вроде в районе бардачка где полка.Двигатель заведенный колбасит,при попытке дать газу глохнет.Не знаю правильно или нет,но думал,что хуже уже не будет,стал снимать на заведённой машине по очереди провода со свеч,так 2-й и 3-й цилиндры ни как на это не реагируют,а 1-й и 4-й сразу машина сбавляет обороты и начинает глохнуть.Помогите пожалуйста что с моей машиной ,что я сделал не так

#2 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 19 October 2015 - 19:47

Во первых, вв провода снимать на работающем двиге нежелательно. Если замкнуть провод который тонкий на гену одет, лампочка заряда загорается? Еси да то дело в скорей всего в рр что с щетками в сборе, самих щетках, выработке на щеточных кольцах якоря и т.д. Насчет инжектора, смотри там где лазил, возможно повредил, оборвал, замкнул проводку инжа, выскочила какая нибудь фишка с датчиков и т.д Не найдешь, придется ошибку глянуть, сузишь место поиска
ТАЗы рулят...

#3 rem-78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:21074

Отправлено 19 October 2015 - 20:41

Как его правильно замкнуть,а то я чё-то уже боюсь что-либо трогать.Что я мог повредить при снятии панели приборов

#4 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 19 October 2015 - 21:19

Замкнуть на массу и включить зажигание, если горит то я выше написал.
ТАЗы рулят...

#5 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 19 October 2015 - 21:21

Только предварительно вытащить фишку с этим проводом с генератора..
ТАЗы рулят...

Спасибо от 1 Пользователь:
rem-78

#6 rem-78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:21074

Отправлено 19 October 2015 - 21:42

Спасибо за ответ,завтра попробую,только что заехал на ней в гараж,ждал друга с работы на всякий случай,чек горит,в двигателе звонкие металлические стуки,как детонация вот мля история

#7 rem-78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:21074

Отправлено 20 October 2015 - 09:50

Сегодня замкнул провод на массу,лампочка горит,вставил его назад в гену,включил зажигание ,она горит или контакт был плохой,хотя я эту фишку не раз вытаскивал даже пробывал зачистить или не знаю что.Стал заводить машину так ине завел,посадил акб,схватывает,глохнет,там где контроллер всё просмотрел прозванивать все датчики как написано в мурзилке,хотя мне кажется что проблема в зажигании,его нет во 2и3 цилиндрах,ведь снимал провода двиг. не реагировал.Не знаю если ничего не получится,то придется тащить ласточку в сервис

#8 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 20 October 2015 - 12:48

Искру проверять через разрядник. Если нет. то прозвонить на массу управляющие выходы на модуль зажигания с эбу, конкретно канал на 2-3 цилиндры, если КЗ вылетел ключ в эбу, придется перепаивать.. Также прозвонить на обрыв провод 2-3 канала идущий с эбу на модуль..
ТАЗы рулят...

#9 rem-78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:21074

Отправлено 20 October 2015 - 13:30

Объясните поподробней как правильно прозвонить на массу управляющие выходы на модуль зажигания с эбу,разрядника у меня нет, есть мультитестер,с электроникой я на вы ,прозвонить на обрыв думаю что смогу .Спасибо за ответ,завтра попробую,ща уже на работу идти

#10 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 20 October 2015 - 13:50

Прежде чем звонить, проверь искру..Если нет разрядника, сойдут обычные свечи.. Берешь две свечи надеваешь на них бронепровода 2 и 3 цилиндра и хорошо соединяешь с массой, сойдут проводки обмотаные на резьбу свечей и другими концами соединенные с массой и смотри искру..
ТАЗы рулят...

Спасибо от 1 Пользователь:
rem-78

#11 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 20 October 2015 - 13:51

в модуль фишка с 3 проводами подключается?
ТАЗы рулят...

#12 rem-78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:21074

Отправлено 21 October 2015 - 09:18

Здравствуйте,сегодня проверил искру на 2-ом и 3-ем цилиндрах как вы мне писали,её нет,для верности одел провод с 4-го цилиндра,искра бьёт и хорошая,на МЗ приходит фишка с 3-мя проводами(белый,синий с красной полосой и черный).Когда крутил двиг.для проверки искры,схватил сразу,потом вкрутил свечи,завел,чек не горит,запаха гари вроде не чуствую,наверно всё сгорело

#13 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 22 October 2015 - 16:18

Так че, искра появилась, раз завел?
П.С. Ко мне на "ты".
ТАЗы рулят...

#14 rem-78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:21074

Отправлено 24 October 2015 - 00:33

Не,завелась на двух цилиндрах,снял ЭБУ,раскрутил,а там сгорел ключ,теперь думаю что делать:перепаять ключ или купить на разборе такое же ЭБУ,перепаять стоит в два раза дороже,что посоветуешь? Может такое быть,что новые мозги не приживутся сразу и придется что-нибудь с ними делать?

#15 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 24 October 2015 - 10:46

Надо было для начала первичку катушки 2-3 канала и сравнить сопротивление с рабочей 1-4 канала, должно быть примерно одинаково, потом прозвонить провод идущий от эбу 2-3 канала на модуль, обрыва и замыкания на массу не должно быть и только потом прозвонить ключ. Как определил, что мосфет вылетел? Не может быть что перепаять в два раза дороже. Эбу январь 7.2 идет на классику с другой комплектацией, без ДД, с соответствующей прошивкой. на эбу есть маркировка, если надумаешь брать, то бери с такой же маркировкой скорей всего такой 21067-1411020-11, посмотри сам. Этот эбу ставится на двигатель 2106,обьемом 1.6 С 2007 года. А сам, не сможешь ключ перепаять? Хотя там аккуратно надо, там смд монтаж, чтобы отпаять ключ надо подложку греть и отпаять ножки мосфета.
ТАЗы рулят...

#16 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 24 October 2015 - 10:55

По поводу приживутся мозги или нет, то приживутся конечно. Может произойдет адаптация топливокоррекции к твоему двигателю, если в нем какие то отклонения есть.
ТАЗы рулят...

Спасибо от 1 Пользователь:
rem-78

#17 rem-78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:21074

Отправлено 24 October 2015 - 11:06

Я писал,что был запах гари в р-не мозгов,так вот когда я снял ЭБУ и открыл его,то если положить схему разъёмами от себя,справа два транзистора,верхний сгорел,от него запах и чего-то вытекло,может какая-то паста теплопроводная.Маркировка у меня такая как ты написал 21067-1411020-11.Модуль зажигания купил новый и свечи тоже.Паять сам это для меня из области фантастики ,а модуль на разборе у нас стоит 1000руб.,а перепаять без гарантии т.к.машину я пригнать не могу,стоит 2001руб

#18 rem-78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:21074

Отправлено 24 October 2015 - 12:01

Ща сходил в гараж и снял старый модуль зажигания с машины,сзади МЗ трещина на корпусе катушки 2-3 канала.Сопротивление 2-3 канала стремится к бесконечности,а 1-4 канала 10,6кОМ по тестеру

#19 rem-78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:21074

Отправлено 24 October 2015 - 12:45

Кстати на новом купленном модуле сопротивление 1-4=6.52кОМ,2-3=6.60кОМ

#20 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 24 October 2015 - 15:06

Это замер высоковольтных обмоток, а я писал за первичные обмотки, мерять надо было где фишка с тремя проводами подсоединяется и мерять крайние усики относительно среднего. Но итак ясно, что вторичка 2-3 канала отгорела, поэтому ключ вылетел. Да с вашими ценами за перепайку, проще б/у купить за килорубль, дешево они у вас. Еслиб я рядом жил я б тебе за так перепаял бы, пива б попили да и все. Прежде чем другой эбу бушь ставить, прозвони контакты в фишке (имено в этой фишке,а не на модуле) которая в модуль вставляется, звонить крайние относительно среднего, должна быть бесконечность, эбу при замере не подключать. При подключении эбу к разьему и всех других манипуляциях клемма с аккума должна быть снята, иначе и эти мозги упашешь, капризные они к этим делам
ТАЗы рулят...

Спасибо от 1 Пользователь:
rem-78


Обратно в Электрика · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

To Top