- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
помогите
Автор rem-78, 19 Oct 2015 19:17
не заводится акб лампочка
Сообщений в теме: 23
#1
Отправлено 19 October 2015 - 19:17
Здравствуйте,помогите разобраться с моей проблемой.Всё началось с того,что при завадке машины(у меня ваз 21074 инжектор) стала гореть лампа зарядки акб в полнакала,зарядка на акб шла,я проверял тестером,так и ездил.Но сегодня лампочка потухла совсем и генератор стал давать заряд только после прогазовки,т.к. с этой проблемой знаком,решил заменить лампочку.Снял панель(с акб скинул-) поменял лампочку,повернул ключ,а она всё равно не горит(клемму одел),час танцы с бубном ничего не дали(менял разные лампочки,снимал,ставил).Ну думаю ладно темнеет ,без неё поезжу,ставлю всё на место,завожу машину и хрен, не заводится.Потом схватила,стрельнула и заглохла.Потом всеже завелась, но работала не устойчиво,загорелся чек и запахло гарью .Опять всё разобрал,вроде всё на месте,гарью пахнет вроде в районе бардачка где полка.Двигатель заведенный колбасит,при попытке дать газу глохнет.Не знаю правильно или нет,но думал,что хуже уже не будет,стал снимать на заведённой машине по очереди провода со свеч,так 2-й и 3-й цилиндры ни как на это не реагируют,а 1-й и 4-й сразу машина сбавляет обороты и начинает глохнуть.Помогите пожалуйста что с моей машиной ,что я сделал не так
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 19 October 2015 - 19:47
Во первых, вв провода снимать на работающем двиге нежелательно. Если замкнуть провод который тонкий на гену одет, лампочка заряда загорается? Еси да то дело в скорей всего в рр что с щетками в сборе, самих щетках, выработке на щеточных кольцах якоря и т.д. Насчет инжектора, смотри там где лазил, возможно повредил, оборвал, замкнул проводку инжа, выскочила какая нибудь фишка с датчиков и т.д Не найдешь, придется ошибку глянуть, сузишь место поиска
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 19 October 2015 - 20:41
Как его правильно замкнуть,а то я чё-то уже боюсь что-либо трогать.Что я мог повредить при снятии панели приборов
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 19 October 2015 - 21:19
Замкнуть на массу и включить зажигание, если горит то я выше написал.
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 19 October 2015 - 21:21
Только предварительно вытащить фишку с этим проводом с генератора..
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6
Отправлено 19 October 2015 - 21:42
Спасибо за ответ,завтра попробую,только что заехал на ней в гараж,ждал друга с работы на всякий случай,чек горит,в двигателе звонкие металлические стуки,как детонация вот мля история
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 20 October 2015 - 09:50
Сегодня замкнул провод на массу,лампочка горит,вставил его назад в гену,включил зажигание ,она горит или контакт был плохой,хотя я эту фишку не раз вытаскивал даже пробывал зачистить или не знаю что.Стал заводить машину так ине завел,посадил акб,схватывает,глохнет,там где контроллер всё просмотрел прозванивать все датчики как написано в мурзилке,хотя мне кажется что проблема в зажигании,его нет во 2и3 цилиндрах,ведь снимал провода двиг. не реагировал.Не знаю если ничего не получится,то придется тащить ласточку в сервис
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 20 October 2015 - 12:48
Искру проверять через разрядник. Если нет. то прозвонить на массу управляющие выходы на модуль зажигания с эбу, конкретно канал на 2-3 цилиндры, если КЗ вылетел ключ в эбу, придется перепаивать.. Также прозвонить на обрыв провод 2-3 канала идущий с эбу на модуль..
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 20 October 2015 - 13:30
Объясните поподробней как правильно прозвонить на массу управляющие выходы на модуль зажигания с эбу,разрядника у меня нет, есть мультитестер,с электроникой я на вы ,прозвонить на обрыв думаю что смогу .Спасибо за ответ,завтра попробую,ща уже на работу идти
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 20 October 2015 - 13:50
Прежде чем звонить, проверь искру..Если нет разрядника, сойдут обычные свечи.. Берешь две свечи надеваешь на них бронепровода 2 и 3 цилиндра и хорошо соединяешь с массой, сойдут проводки обмотаные на резьбу свечей и другими концами соединенные с массой и смотри искру..
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#11
Отправлено 20 October 2015 - 13:51
в модуль фишка с 3 проводами подключается?
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 21 October 2015 - 09:18
Здравствуйте,сегодня проверил искру на 2-ом и 3-ем цилиндрах как вы мне писали,её нет,для верности одел провод с 4-го цилиндра,искра бьёт и хорошая,на МЗ приходит фишка с 3-мя проводами(белый,синий с красной полосой и черный).Когда крутил двиг.для проверки искры,схватил сразу,потом вкрутил свечи,завел,чек не горит,запаха гари вроде не чуствую,наверно всё сгорело
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 22 October 2015 - 16:18
Так че, искра появилась, раз завел?
П.С. Ко мне на "ты".
П.С. Ко мне на "ты".
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 24 October 2015 - 00:33
Не,завелась на двух цилиндрах,снял ЭБУ,раскрутил,а там сгорел ключ,теперь думаю что делать:перепаять ключ или купить на разборе такое же ЭБУ,перепаять стоит в два раза дороже,что посоветуешь? Может такое быть,что новые мозги не приживутся сразу и придется что-нибудь с ними делать?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 24 October 2015 - 10:46
Надо было для начала первичку катушки 2-3 канала и сравнить сопротивление с рабочей 1-4 канала, должно быть примерно одинаково, потом прозвонить провод идущий от эбу 2-3 канала на модуль, обрыва и замыкания на массу не должно быть и только потом прозвонить ключ. Как определил, что мосфет вылетел? Не может быть что перепаять в два раза дороже. Эбу январь 7.2 идет на классику с другой комплектацией, без ДД, с соответствующей прошивкой. на эбу есть маркировка, если надумаешь брать, то бери с такой же маркировкой скорей всего такой 21067-1411020-11, посмотри сам. Этот эбу ставится на двигатель 2106,обьемом 1.6 С 2007 года. А сам, не сможешь ключ перепаять? Хотя там аккуратно надо, там смд монтаж, чтобы отпаять ключ надо подложку греть и отпаять ножки мосфета.
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 24 October 2015 - 10:55
По поводу приживутся мозги или нет, то приживутся конечно. Может произойдет адаптация топливокоррекции к твоему двигателю, если в нем какие то отклонения есть.
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#17
Отправлено 24 October 2015 - 11:06
Я писал,что был запах гари в р-не мозгов,так вот когда я снял ЭБУ и открыл его,то если положить схему разъёмами от себя,справа два транзистора,верхний сгорел,от него запах и чего-то вытекло,может какая-то паста теплопроводная.Маркировка у меня такая как ты написал 21067-1411020-11.Модуль зажигания купил новый и свечи тоже.Паять сам это для меня из области фантастики ,а модуль на разборе у нас стоит 1000руб.,а перепаять без гарантии т.к.машину я пригнать не могу,стоит 2001руб
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 24 October 2015 - 12:01
Ща сходил в гараж и снял старый модуль зажигания с машины,сзади МЗ трещина на корпусе катушки 2-3 канала.Сопротивление 2-3 канала стремится к бесконечности,а 1-4 канала 10,6кОМ по тестеру
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 24 October 2015 - 12:45
Кстати на новом купленном модуле сопротивление 1-4=6.52кОМ,2-3=6.60кОМ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 24 October 2015 - 15:06
Это замер высоковольтных обмоток, а я писал за первичные обмотки, мерять надо было где фишка с тремя проводами подсоединяется и мерять крайние усики относительно среднего. Но итак ясно, что вторичка 2-3 канала отгорела, поэтому ключ вылетел. Да с вашими ценами за перепайку, проще б/у купить за килорубль, дешево они у вас. Еслиб я рядом жил я б тебе за так перепаял бы, пива б попили да и все. Прежде чем другой эбу бушь ставить, прозвони контакты в фишке (имено в этой фишке,а не на модуле) которая в модуль вставляется, звонить крайние относительно среднего, должна быть бесконечность, эбу при замере не подключать. При подключении эбу к разьему и всех других манипуляциях клемма с аккума должна быть снята, иначе и эти мозги упашешь, капризные они к этим делам
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Обратно в Электрика
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

