- Форумы
- Больше
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
0
Движок от мерседеса в пятерку
Автор Medvedev, 28 Jun 2015 15:07
Сообщений в теме: 53
#21
Отправлено 01 July 2015 - 08:19
ой сколько противников то :DD по мне дак идея то что надо))) воткнуть можно хоть что, но главное подумать о кузове)) он же умрет? как минимум конкретно усилить, в идеале каркас жыгулевский кузов без усиливания и так рвет)) на стоке) а тут будет конкретно мощнее и тяжелее)
Меня не кто не понимает :DD
(____((____KENT___()
я из Екатеринбурга, из центра урала...
(____((____KENT___()
я из Екатеринбурга, из центра урала...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 01 July 2015 - 11:14
Мысль очень интересная я за. Единственное нужно конкретно задуматься за жёсткость(как сказали выше) и тормоза. Аэродинамика конечно важно( но ее придумали те кто не умеют строить мощьные моторы). Ну и думаю вот эта ссылка поможет вам понять как подогнать комплектующие от более широкого авто.(/drive2.ru...30376151807057/)
тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол афтомобиля ключом на 13
/lada-quadrat....__fromsearch__1
/lada-quadrat....099-golfstream/
/lada-quadrat....13-morgenstern/
/lada-quadrat....topic/6385-bmw/
/lada-quadrat....__fromsearch__1
/lada-quadrat....099-golfstream/
/lada-quadrat....13-morgenstern/
/lada-quadrat....topic/6385-bmw/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#23
Отправлено 01 July 2015 - 19:45
vlad_dm (01 July 2015 - 08:19) писал:
ой сколько противников то :DD по мне дак идея то что надо))) воткнуть можно хоть что, но главное подумать о кузове)) он же умрет? как минимум конкретно усилить, в идеале каркас жыгулевский кузов без усиливания и так рвет)) на стоке) а тут будет конкретно мощнее и тяжелее)
David (01 July 2015 - 11:14) писал:
Мысль очень интересная я за. Единственное нужно конкретно задуматься за жёсткость(как сказали выше) и тормоза. Аэродинамика конечно важно( но ее придумали те кто не умеют строить мощьные моторы). Ну и думаю вот эта ссылка поможет вам понять как подогнать комплектующие от более широкого авто.(/drive2.ru...30376151807057/)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 05 July 2015 - 23:10
Прикольно у вас тут. Нечего не меняется. Всем Привет.
По теме что бы получилось нужно менять всю ходовку, редуктор провернет.
По теме что бы получилось нужно менять всю ходовку, редуктор провернет.
НАШ АВТОПРОМ СТОЯЛ НА КРАЮ ПРОПОСТИ. А КАЛИНА-ЭТО ШАГ ВПЕРЕД
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 06 July 2015 - 14:31
Нехрен думать, надо корчевать. Я не знаю что это за мотор такой у мерса есть фото с разных ракурсов, а имеено онтересует где у него колектор выпускной, насколько здоровый двиг со всем навесным, чтоб осталось место для вакумника и для рулевого редуктора ну если кромсать то рейку от марка 2 100 кузов рулевые тяги от опеля омега и все встает норм, усливать лонжероны на квадратной трубе все срастить воедино передние и задние. Лонжероны подкапотки обварить стальными уголками т.к. Из за мощьного мотора их оч часто складывает в гармошку. стаб, крепление балки все насквозь на гильзы и каленые болты, радиатор как можно тоньше подбирать у хтрейла очень тонкий но я не помню его размеров, задний мост вполне живуч главное усилить все ну или вообще заменить на нивский. Стаканы обварить по типу раллийных ВФТСок, либо мутить стаканы под стойки макферсон. Салон мутить только на каркас можно и на болтовой но обязательно каркас т.к. Машину будет крутить винтом от нагрузки.
21074i Макеевчанка
/lada-quadrat....285#entry194285
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Кроха сын к отцу пришел
и спросила кроха
что такое хорошо?, а что такое плохо?
и отец ему в ответ
боком ехать хорошо,
прямо ехать плохо...
/lada-quadrat....285#entry194285
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Кроха сын к отцу пришел
и спросила кроха
что такое хорошо?, а что такое плохо?
и отец ему в ответ
боком ехать хорошо,
прямо ехать плохо...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 06 July 2015 - 15:03
А все те кто пишут ой да нафиг это надо, зачем заморачиваться, не уродуй, не кромсай, продай. Знайте вы все стокодрочеры, если вы не способны мыслить технически и видеть возможности. Можете даже ничего не советовать автору. Т.к. Собрать сток и его починить с книжкой может каждый, а смотреть вперед и развиваться лишь единицы. Впихнуть можно все и вся. Лишь бы было желание и те кто тебя будут весело подстебывать чтоб ты не забросил проект.
21074i Макеевчанка
/lada-quadrat....285#entry194285
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Кроха сын к отцу пришел
и спросила кроха
что такое хорошо?, а что такое плохо?
и отец ему в ответ
боком ехать хорошо,
прямо ехать плохо...
/lada-quadrat....285#entry194285
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Кроха сын к отцу пришел
и спросила кроха
что такое хорошо?, а что такое плохо?
и отец ему в ответ
боком ехать хорошо,
прямо ехать плохо...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 06 July 2015 - 19:57
skorpioh69 (05 July 2015 - 23:10) писал:
По теме что бы получилось нужно менять всю ходовку, редуктор провернет.
lost_c-s (06 July 2015 - 14:31) писал:
Нехрен думать, надо корчевать. Я не знаю что это за мотор такой у мерса есть фото с разных ракурсов, а имеено онтересует где у него колектор выпускной, насколько здоровый двиг со всем навесным, чтоб осталось место для вакумника и для рулевого редуктора ну если кромсать то рейку от марка 2 100 кузов рулевые тяги от опеля омега и все встает норм, усливать лонжероны на квадратной трубе все срастить воедино передние и задние. Лонжероны подкапотки обварить стальными уголками т.к. Из за мощьного мотора их оч часто складывает в гармошку. стаб, крепление балки все насквозь на гильзы и каленые болты, радиатор как можно тоньше подбирать у хтрейла очень тонкий но я не помню его размеров, задний мост вполне живуч главное усилить все ну или вообще заменить на нивский. Стаканы обварить по типу раллийных ВФТСок, либо мутить стаканы под стойки макферсон. Салон мутить только на каркас можно и на болтовой но обязательно каркас т.к. Машину будет крутить винтом от нагрузки.
По рулевому, на 202м трапеция, следовательно укоротив центральную часть можно будет переставить ее. Хотя я все больше склоняюсь к варианту с раширением навесного пятерки, по аналогии с этим проектом:
Естественно при сохранении более аутентичного вида))) Т.е. в духе:
Сообщение отредактировал Medvedev: 06 July 2015 - 19:58
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 06 July 2015 - 23:23
Самый уродливый проект, что существует. Аж бесит. Сколько ж донору лет, а то был у нас е30 в котором балку заднего моста меняли.. Ой и на..... мы с ним. Пусть горяд в аду европейки пристарелого возраста более 20 лет отроду. Ну по трапеции я незнаю не видел как у него выглядит. Просто невижу смысла с вкорячиванием и кромсанием всего чтоб приладить все с мерса, можно же пятерик тогда просто одеть на шась мерена. А есть данные по колие и базе мерена?
21074i Макеевчанка
/lada-quadrat....285#entry194285
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Кроха сын к отцу пришел
и спросила кроха
что такое хорошо?, а что такое плохо?
и отец ему в ответ
боком ехать хорошо,
прямо ехать плохо...
/lada-quadrat....285#entry194285
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Кроха сын к отцу пришел
и спросила кроха
что такое хорошо?, а что такое плохо?
и отец ему в ответ
боком ехать хорошо,
прямо ехать плохо...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 07 July 2015 - 00:20
И да ну и огромен же из за навесного он спереди.
21074i Макеевчанка
/lada-quadrat....285#entry194285
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Кроха сын к отцу пришел
и спросила кроха
что такое хорошо?, а что такое плохо?
и отец ему в ответ
боком ехать хорошо,
прямо ехать плохо...
/lada-quadrat....285#entry194285
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Кроха сын к отцу пришел
и спросила кроха
что такое хорошо?, а что такое плохо?
и отец ему в ответ
боком ехать хорошо,
прямо ехать плохо...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 07 July 2015 - 07:45
lost_c-s (07 July 2015 - 00:20) писал:
И да ну и огромен же из за навесного он спереди.
lost_c-s (06 July 2015 - 23:23) писал:
Сколько ж донору лет
lost_c-s (06 July 2015 - 23:23) писал:
А есть данные по колие и базе мерена?
P.S. Проблема старых немцев только одна, они требуют денег, в прошлый мой мерс за первые два года владения было вложено заметно больше, чем он стоил, при том что покупался не в худшем состоянии))) Наученный горьким опытом, нынешний свой мерс я взял в самом лучшем состоянии из тех что были на рынке, поэтому пока только расходники меняю(хотя я думаю многих здесь даже стоимость расходников несколько озадачит).
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 07 July 2015 - 15:16
Medvedev (07 July 2015 - 07:45) писал:
Так-то под капот 202го влезает V8 на 5.5литра, так что этот мотор малыш в сравнении с тем.
В 96 этот мотор начали ставить, в 02 прекратили, перейдя на 271й мотор.
Есть несколько подходящих моделей, вечером озвучу параметры всех.
P.S. Проблема старых немцев только одна, они требуют денег, в прошлый мой мерс за первые два года владения было вложено заметно больше, чем он стоил, при том что покупался не в худшем состоянии))) Наученный горьким опытом, нынешний свой мерс я взял в самом лучшем состоянии из тех что были на рынке, поэтому пока только расходники меняю(хотя я думаю многих здесь даже стоимость расходников несколько озадачит).
В 96 этот мотор начали ставить, в 02 прекратили, перейдя на 271й мотор.
Есть несколько подходящих моделей, вечером озвучу параметры всех.
P.S. Проблема старых немцев только одна, они требуют денег, в прошлый мой мерс за первые два года владения было вложено заметно больше, чем он стоил, при том что покупался не в худшем состоянии))) Наученный горьким опытом, нынешний свой мерс я взял в самом лучшем состоянии из тех что были на рынке, поэтому пока только расходники меняю(хотя я думаю многих здесь даже стоимость расходников несколько озадачит).
Ну так то у жигуля не такая же подкапотка как у мерена, у жигуля сапоги и лонжероны насколько уже идут.. тогда только полная вырезка подкапотки и полное внедрение передка как минимум от мерена.. и внедрение куска днища задней части, а потом уже попилить кардан все соединить и отбалансировать все.
21074i Макеевчанка
/lada-quadrat....285#entry194285
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Кроха сын к отцу пришел
и спросила кроха
что такое хорошо?, а что такое плохо?
и отец ему в ответ
боком ехать хорошо,
прямо ехать плохо...
/lada-quadrat....285#entry194285
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Кроха сын к отцу пришел
и спросила кроха
что такое хорошо?, а что такое плохо?
и отец ему в ответ
боком ехать хорошо,
прямо ехать плохо...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 08 July 2015 - 12:28
KSN (28 June 2015 - 21:24) писал:
А смысл?
Я так некоторых "крутеликів" на ГАИ "вставляю".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 08 July 2015 - 17:18
P.S. Проблема старых немцев только одна, они требуют денег, в прошлый мой мерс за первые два года владения было вложено заметно больше, чем он стоил, при том что покупался не в худшем состоянии))) Наученный горьким опытом, нынешний свой мерс я взял в самом лучшем состоянии из тех что были на рынке, поэтому пока только расходники меняю(хотя я думаю многих здесь даже стоимость расходников несколько озадачит).
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 08 July 2015 - 19:19
Поприкалываться с "иномарочников", когда он тебя "вставить" не сможет. Я так некоторых "крутеликів" на ГАИ "вставляю".
Возраст: 51 лет
Да уж
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 08 July 2015 - 19:54
Medvedev (07 July 2015 - 07:45) писал:
Есть несколько подходящих моделей, вечером озвучу параметры всех.
w202
колея перед: 1511мм
колея зад: 1482мм
база: 2690мм
w208
колея перед: 1510мм
колея зад: 1470мм
база: 2690мм
R170
колея перед: 1488мм
колея зад: 1485мм
база: 2400мм
W203 sportback
колея перед: 1493мм
колея зад: 1464мм
база: 2715мм
Vitaliy2008 (08 July 2015 - 17:18) писал:
с BMW даже прошлой е32 таких крупных вложений не было, с 9 летней х3 вообще вложений никаких, конечно 124 мерс денег тянуть будет, так как живых уже не осталось их, а расходники на баварцев не такие уж и дорогие, по мерсам не знаю, но баварца старого содержать не тяжело.
P.S. В мой прошлый мерс новый владелец за 3 месяца влупил еще 100к и продал))) Хотя я там больше чем на полтинник работ, которые можно было растянуть на пару лет, насчитать не мог перед продажей, так что повторюсь, у каждого свое понятие хорошего авто)))
Сообщение отредактировал Medvedev: 08 July 2015 - 20:08
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 08 July 2015 - 21:59
KSN (08 July 2015 - 19:19) писал:
Да уж
Сообщение отредактировал Бригадир: 08 July 2015 - 22:00
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 08 July 2015 - 23:08
Бригадир (08 July 2015 - 21:59) писал:
Ещё и в морду дать могу.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 08 July 2015 - 23:49
Ещё и в морду дать могу.
Medvedev, просто видели последствия таких "гонок". И множество подобных масштабных проектов, из которых завершены были единицы.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#39
Отправлено 09 July 2015 - 07:21
KSN (08 July 2015 - 23:49) писал:
Medvedev, просто видели последствия таких "гонок".
KSN (08 July 2015 - 23:49) писал:
И множество подобных масштабных проектов, из которых завершены были единицы.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#40
Отправлено 09 July 2015 - 11:56
Если тебе действительно 17, то как-то ты рано начал бояться смерти.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных