- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бесконтактный трамблер
Автор Zerg87, 03 Jun 2009 18:19
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 03 June 2009 - 18:19
Поставили бесконтактное зажигание на 2105 , но трамблер почему то прокручивается. Трамблер купили на 2106 , двиг 1.3 , может кто знает что это может быть??
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 03 June 2009 - 19:39
Купили датчик распределитель вместо трамблёра и вал оного не вращается при прокручивании стартером,правильно ли я понял?Если так,то я гдето слышал,что на доисторических (ремённых 2105) двигателях шкив распределителя не входит в зацепление с ведущей шестерней в блоке целиндров (не достаёт по высоте).Надо устанавливать доп.шайбы под корпус датчика распределителя.Попробуй чуть преподнимая датчик добиться зацепления с шестерёнкой,прокручивая вал оного от руки.Под полученный зазор необходимо подобрать шайбы.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 03 June 2009 - 21:07
Quote (2105)
Купили датчик распределитель вместо трамблёра и вал оного не вращается при прокручивании стартером,правильно ли я понял?Если так,то я гдето слышал,что на доисторических (ремённых 2105) двигателях шкив распределителя не входит в зацепление с ведущей шестерней в блоке целиндров (не достаёт по высоте).Надо устанавливать доп.шайбы под корпус датчика распределителя.Попробуй чуть преподнимая датчик добиться зацепления с шестерёнкой,прокручивая вал оного от руки.Под полученный зазор необходимо подобрать шайбы.
откуда такие знания?
пыщь1!!11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 03 June 2009 - 23:38
В автоклубе 2106 обсуждали недавно, сравни высоту вала трамблера старого и нового и сделай соотвествующую шайбу.
/vaz-2106.ru....B%E5%F0
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 04 June 2009 - 00:08
Народ причем тут шайбы какието ставить, зачем изобретать всякие бутерброды.
Я так понял у Zerg87, двигатель 1,5 сепной, так раз если мотор цепной то понятное дело
раз трамблер куплен от двигателя 1,3 литра естественно вал трамблера доставть до шестерни
привода масляного насоса (грибка) не будет поскольку блок 1,3 короче на 7мм чем 1,5.
А так для напоминания, на мотор 1,2 и 1,3 идет трамблер 2101
и на 1,5 и 1,6 идет трамблер 2103 отличаются они длинной штока.
Тоесть в магазинах спрашивать трамблеры таких типов в зависимости от марки мотора:
Мотор 2103, 2106, 21213(1,7L)-----------Распред.заж.б/к 38.3706 2107 кат/№ 2103-3706010-10
Мотор 2101, 21011, 2105(ремень)----Распред.заж.б/к 38.3706-01 2101 кат/№ 2101-3706010-10
Я так понял у Zerg87, двигатель 1,5 сепной, так раз если мотор цепной то понятное дело
раз трамблер куплен от двигателя 1,3 литра естественно вал трамблера доставть до шестерни
привода масляного насоса (грибка) не будет поскольку блок 1,3 короче на 7мм чем 1,5.
А так для напоминания, на мотор 1,2 и 1,3 идет трамблер 2101
и на 1,5 и 1,6 идет трамблер 2103 отличаются они длинной штока.
Тоесть в магазинах спрашивать трамблеры таких типов в зависимости от марки мотора:
Мотор 2103, 2106, 21213(1,7L)-----------Распред.заж.б/к 38.3706 2107 кат/№ 2103-3706010-10
Мотор 2101, 21011, 2105(ремень)----Распред.заж.б/к 38.3706-01 2101 кат/№ 2101-3706010-10
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 04 June 2009 - 15:29
Quote (Lotus)
А так для напоминания, на мотор 1,2 и 1,3 идет трамблер 2101
и на 1,5 и 1,6 идет трамблер 2103 отличаются они длинной штока.
и на 1,5 и 1,6 идет трамблер 2103 отличаются они длинной штока.
Точно.Посмотрел инструкцию к своему зажиганию (БЗМ-ПТ).В комплект к датчику положения коленвала (вместо датчика распредилителя) для автомобилей ВАЗ-2102,21011,21013,21063 c карб.двигателями рабочим обьёмом от 1100 см3 до 1300 см3 входит удлинительное кольцо.Ну таже самая проставочная шайба.Поскольку у меня мотор 2103 цепь 1500 см3 эта приблуда в комплект не входила.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 05 June 2009 - 05:14
ременной мотор 1.3 , так понял из вышеописанного , что надо искать удлинительное кольцо.... спасибо постараюсь найти.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 05 June 2009 - 21:35
Quote (Zerg87)
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Авто: 2105 1983 года )) Откуда: Москва,г. Щелково Замечания: 0%Статус: Offline ременной мотор 1.3 , так понял из вышеописанного , что надо искать удлинительное кольцо.... спасибо постараюсь найти.
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 05 June 2009 - 21:44
чудеса да и только , при чем тут шайбы ??!! я не понял . можно картинку, подробнее куда там шайбу запихивать ?
КРАСНЫЙ ДРАНДУЛЕТ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 05 June 2009 - 23:31
на посадочное место трамблёра, т.е. между двиглом и трамблёром, т.е. на то место где по умолчанию) стоит тонюсенькая паранитовая круглая прокладка.
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 07 June 2009 - 10:57
Именно кольцо подошло )))) только сейчас надо зажигание выставлять
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 29 April 2010 - 21:44
все же лучше покупать по двигателю чтоб не мудрить с прокладками, хотя есть случаи когда и армейская смекалка в пользу
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Электрика
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

