Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере

на газу - едет, на бензине - дергается


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 9

#1 mc-sim

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городnvrsk
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 16 February 2015 - 18:08

Приветствую, уважаемые владельцы отечественного автопрома и не только.
Примерно полгода назад приобрел себе ваз 21053. Это первый транспорт, который с двигателем. До этого имел дело только с велосипедами))) имеется большое желание по максимуму делать ТО и ремонт своими руками, благо материалов в сети предостаточно. Собственно, данной темой я хотел бы изложить свои размышления и изложить проблему, а так же услышать критику от бывалых. Буду безмерно благодарен за дельные советы и рекомендации.

Итак, пробег около 105000 км, из глобальных ремонтов или доработок от стоковой конфигурации следующее: установлено гбо первого поколения, стоит карбюратор солекс 21083 с врезанными газовыми форсунками по бокам карбюратора. (не пластиковая проставка под карбюратором), бесконтактное зажигание.

Через некоторое время пользования автомобилем, при езде на газе, стало заметным пропадание мощности при наборе скорости или дерганья при равномерном движении. Перебрал гбо, заменил газовые фильтры - не помогло. Долго мучился с поиском проблемы, и потом вспомнил, что прошлый хозяин говорил сменить поскорей воздушный фильтр. Фильтр заменил - машина полетела. ))) Подкрутил регулировку ХХ на редукторе, винты жадности - все стало супер. машина на газу летает только так...
Ради любопытства, выкрутил свечи. На свечах вполне здоровый для газа светло-коричневый налет. Замечены большие зазоры (около 0,7-0,8 мм). Выставил в 0,5 мм, хотя субъективно, каких-то улучшений после этого не заметил. Ну не суть. Важно, что на ГБО с работой машины вообще никаких проблем нет. Жалоб на повышенный расход – нет. Расход топлива вполне приемлемый... газ - ~10-10,3 л. бензин - не могу сказать, т.к. проблема с дерганьями при движении не дает нормально ездить и посчитать расход (об этом ниже).

Теперь о нерешенной проблеме. При запуске на бензине пока движок холодный - ехать невозможно. Машину дергает. Да, собственно и после прогрева – тоже дергает. При резком нажатии на педаль акселератора замечается сильный провал (машина чуть ли не глохнет), а через момент начинает ехать. Заводится движок с полпинка, не зависимо от погодных условий (мороз или тело). На сколько я понимаю, источник данных проблем – зажигание, либо карбюратор со своим ускорительным насосом? Так? Но учитывая, что на газу данной проблемы с дерганьями и провалами нет (соответственно, зажигание настроено корректно), то источник - некорректная работа ускорительного насоса? Сегодня попытался подогнуть носик слоника, чтобы струя топлива попадала в щель между приоткрывающейся дроссельной заслонкой и корпусом карбюратора. Но проблема как была, так и есть – провалы. Еще хочу перебрать сам ускорительный насос, но сомневаюсь, что проблема в нем, т.к. топливо то подается. Что еще может быть источником проблемы?

И еще одна проблема. Она не настолько критична, как предыдущая, но все же... холодный движок после запуска работает не совсем равномерно. При этом, чем сильнее вдавливаешь вытянутый подсос, тем сильнее заметна неравномерность работы. Такое ощущение, что раз в 2-3-4 оборота коленвала происходят пропуски и смесь в одном из цилиндров не загорается, не обязательно в одном и том же цилиндре. Я бы назвал это поведение "попукиание" ))) раз в 1-3 сек. Когда движок разогрет – работает равномерно без нареканий. О чем это может говорить? Возможно ли прогоревшие клапана? На сколько я понимаю, если бы прогорел клапан, то в таком случае, расход топлива бы вырос и при движении бы проявлялась неравномерность работы и при работе на газу, или нет? К сожалению, компрессометра нет, чтобы измерить компрессию. Как еще продиагностировать источник проблемы с неравномерностью работы холодного двигателя?

Я только начинающий автолюбитель. Прошу сильно не пинать, если где-то напутал с терминами. Буду очень благодарен, если выскажите свое мнение.

Сообщение отредактировал mc-sim: 16 February 2015 - 20:21


#2 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 17 February 2015 - 01:56

Для бсз зазоры свечей 0,8-0,9 вполне нормальные. Для работы двигла на газу НУОЗ должен быть побольше. Провалы разные бывают, при попытке резко нажать газ описал, а если плавно нажимать в пол, провалы наблюдаются? Если нет то ускорительный насос смотри, слоны должны впрыскивать бенз не задевая ни стенок ни заслонок карба. Не помешает промыть продуть карб, отрегулировать, в том числе и уровень в поплавковой камере, на всяк проверить производительность бензонасоса.. Это я к тому, раз полез в систему питания то не мешает все проверить, чтоб по сто раз туда потом не лазить. Пропуски зажигания бывают по разным причинам. Бывает за ночь изза высокой влажности, система зажигания отсыревает и поэтому при запуске холодного двига имеются пропуски в работе, а когда подкапотка прогреется все приходит в норму. Одна из причин. Еслиб прогорел клапан, машина троила на всех режимах работы и хреново заводилась. Это справедливо и для газа.
ТАЗы рулят...

Спасибо от 1 Пользователь:
mc-sim

#3 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 17 February 2015 - 02:00

Еще одна причина пропусков на холодном двигле это хреновое смесеобразование, что на хх более заметно. Хотя это скорей факт чем причинм.
ТАЗы рулят...

#4 mc-sim

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городnvrsk
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 17 February 2015 - 10:09

Ульян,Спасибо за комменты.

Цитата

Еслиб прогорел клапан, машина троила на всех режимах работы и хреново заводилась.
Это меня успокоило )
В целом, направление дальнейшей работы ясно.
Я тут нашел отличную и наглядную инструкцию по прочистке УН
/twokarburator...d=86&Itemid=106
а так же по избавлению от провалов
/twokarburator...=109&Itemid=124
На выходных возьму у товарища компрессор - продую. Поставлю 4й кулачок для УН вместо 7го.

#5 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 17 February 2015 - 12:10

Обычно хватает 7-го кулачка, он более правильней работает.
ТАЗы рулят...

#6 mc-sim

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городnvrsk
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 11 March 2015 - 15:44

В общем, своими силами мне избавиться от провалов не удалось (
Слоны поливают четко в открывающийся зазор. УН полностью перебран, заменены мембраны. Установка 4 кулачка на проблему не влияет. Уровень топлива в поплавковых камерах в норме.

На прошлой неделе я сдался и поехал к хваленому местному карбюраторщику. Он продул его, отрегулировал ХХ и качество смеси. Провал так и не смог победить. Сказал, что нужно клапана регулировать. Я ему оставил машину на день. Клапана подрегулировал, зажигание выставил (с учетом того, что я больше езжу на газу). После этого провал как был так и остался. Он пожал плечами, сказал перед маневром заранее подгазовывать, если еду на бензине. Еще сказал, что скорей всего это из-за газовых штуцеров врезанных в карбюратор. На правду похоже, но я сомневаюсь...

Штуцеры ГБО врезаны в карбюратор и в смесителе немного выпирают. Вот образец чужой картинки:

У меня они выпирают меньше.
Вот со слов карбюраторщика - эти штуцеры мешают поступлению воздуха и получаются провалы...
Его утверждения вызывают сомнения, т.к. если бы не хватало воздуха, то и на газу бы это проявлялось (как мне кажется).

В общем, сейчас стал проявлять совершенно очевидный провал независимо скорости. Если нужно резко набрать обороты и нажать на акселератор - двигатель затыкается, а потом начинает ехать. Куда капать дальше - я не знаю. (

Сообщение отредактировал mc-sim: 11 March 2015 - 15:51


#7 ТЭП60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородТроицк
  • Авто:ВАЗ-21053

Отправлено 25 December 2015 - 18:30

mc-sim (11 March 2015 - 15:44) писал:

В общем, своими силами мне избавиться от провалов не удалось (
Слоны поливают четко в открывающийся зазор. УН полностью перебран, заменены мембраны. Установка 4 кулачка на проблему не влияет. Уровень топлива в поплавковых камерах в норме.

На прошлой неделе я сдался и поехал к хваленому местному карбюраторщику. Он продул его, отрегулировал ХХ и качество смеси. Провал так и не смог победить. Сказал, что нужно клапана регулировать. Я ему оставил машину на день. Клапана подрегулировал, зажигание выставил (с учетом того, что я больше езжу на газу). После этого провал как был так и остался. Он пожал плечами, сказал перед маневром заранее подгазовывать, если еду на бензине. Еще сказал, что скорей всего это из-за газовых штуцеров врезанных в карбюратор. На правду похоже, но я сомневаюсь...

Штуцеры ГБО врезаны в карбюратор и в смесителе немного выпирают. Вот образец чужой картинки:

У меня они выпирают меньше.
Вот со слов карбюраторщика - эти штуцеры мешают поступлению воздуха и получаются провалы...
Его утверждения вызывают сомнения, т.к. если бы не хватало воздуха, то и на газу бы это проявлялось (как мне кажется).

В общем, сейчас стал проявлять совершенно очевидный провал независимо скорости. Если нужно резко набрать обороты и нажать на акселератор - двигатель затыкается, а потом начинает ехать. Куда капать дальше - я не знаю. (
имхо изза штуцеров так
Имхо надо было на карб сверху газовую горелку ставить

Сообщение отредактировал ТЭП60: 25 December 2015 - 18:31

2ТЭП60

#8 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 26 December 2015 - 01:20

Ненадо сверху эту душилку ставить, просто по уму штуцеры вкрутить и обрезать надо..
ТАЗы рулят...

#9 ТЭП60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородТроицк
  • Авто:ВАЗ-21053

Отправлено 26 December 2015 - 13:43

Ульян (26 December 2015 - 01:20) писал:

Ненадо сверху эту душилку ставить, просто по уму штуцеры вкрутить и обрезать надо..
почему же? У мя сверху стоит, и всё збс работает
2ТЭП60

#10 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 27 December 2015 - 02:58

Ага сверху черная блямба практически перекрывающая подачу воздуха... Если в режиме частичных нагрузок как то еще более менее, то в режиме полной мощности, воздуха явно не будет хватать... Я уже не говорю за нестоковый двигатель.. Для газа приблуда хорошая, смесеобразование лучше, тут не спорю..
ТАЗы рулят...



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных