- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чёрные свечи.
Автор Heisenberg, 01 Feb 2015 22:49
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 01 February 2015 - 22:49
Добрый вечер. Заменил вчера свечи по причине того что не мог завестись и старые свечи были все черные. С новыми завелся сразу же. Сутки машина постояла и сегодня всё началось с того что сел, подсос вынул, пытаюсь завести и она заводится на 2-3 секунды и глохнет. После 5 таких раз она начала заводится "бум-бум-бум" вся трясется и снова глохнет. Выкручиваю свечи из двух цилиндров, а они вот такие
До этого был ремонт движка. Менялись кольца и т.п. Сказали что компрессия теперь будет будь здоров. Т.е если с компрессией всё в порядке и масло не заливается через щели то на что грешить ? Когда перебирали движок, сказали что карбюратор нажрался маслом и он весь засраный и что даже масло было в патрубках которые идут в него. Из него буквально всё сыпалось. Чисткой карбюратора они не занимались. В общем хочу менять его на новый. Надо точно быть уверенным что во всём он виноват, ибо выкину деньги на ветер. Кстати, ещё на холостом ходу она работает не стабильно ( потряхивает, датчик масла моргает). Вчера когда заводился снег под выхлопной трубою был окраплён черными точками.
Дым идёт вроде бы не черный, обычный такой дым, густой.
До этого был ремонт движка. Менялись кольца и т.п. Сказали что компрессия теперь будет будь здоров. Т.е если с компрессией всё в порядке и масло не заливается через щели то на что грешить ? Когда перебирали движок, сказали что карбюратор нажрался маслом и он весь засраный и что даже масло было в патрубках которые идут в него. Из него буквально всё сыпалось. Чисткой карбюратора они не занимались. В общем хочу менять его на новый. Надо точно быть уверенным что во всём он виноват, ибо выкину деньги на ветер. Кстати, ещё на холостом ходу она работает не стабильно ( потряхивает, датчик масла моргает). Вчера когда заводился снег под выхлопной трубою был окраплён черными точками.
Дым идёт вроде бы не черный, обычный такой дым, густой.
#2
Отправлено 01 February 2015 - 22:50
Ещё свеча эта пахла бензином, нагар был влажный, маслянистый. Т.е не сухой и не матовый.
После замены вчера ездил около 4 часов нормально на чуть вытянутом подсосе, потому что с втянутым глох и её потряхивало. И даже на вытянутом подсосе обороты плавали.
После замены вчера ездил около 4 часов нормально на чуть вытянутом подсосе, потому что с втянутым глох и её потряхивало. И даже на вытянутом подсосе обороты плавали.
Сообщение отредактировал Heisenberg: 01 February 2015 - 23:08
#3
Отправлено 02 February 2015 - 10:55
1.зачем покупать новый карбюратор,разбери да промой старый, делов на 2-3 часа(рем комплект купи , прокладки все новые нужны). Скорее всего он переливает,вот свечи и чёрные(один бензин льёт), ихолостые поэтому не держит. СОВЕТ:при сборке не перепутай топливные жиклёры местами иначе бензин будет жрать за обе щёки
2. но может быть всё проще просто сгорел бегунок(у меня так было, но тогда машина быстрее 50 км,ч не едит)
2. но может быть всё проще просто сгорел бегунок(у меня так было, но тогда машина быстрее 50 км,ч не едит)
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#5
Отправлено 02 February 2015 - 11:57
судя по состоянию свечей - карб на тщательную промывку и регулировку. либо новый. но новый тоже промывать надо. слишком много опилок и прочей дряни
плюс маслосъемные под замену
плюс маслосъемные под замену
#6
Отправлено 02 February 2015 - 12:00
Походу Свеча капитально в масле. Если шпг недавно ремонтировалась, то это либо сальники клапанов либо направляющие либо все вместе.. Причем изношено до писец какой степени.. Карб тоже надо промыть продуть и отрегулировать и сделать ревизию зажиганию.. Давление помаргивает возможно изза того что хх ниже некуда или масло черезчур жидкое, либо его вобще менять пора. На фото не понятно в масле свечка или бензом залита?
ТАЗы рулят...
#7
Отправлено 02 February 2015 - 17:21
LADAlub (02 February 2015 - 11:53) писал:
Масло кидает, в кастрюле как ситуация, сильно грязно? Вообще, сложно представить, чтобы так закидывало через карб. Может тут нагар и масло вместе? По-хорошему надо разобрать и полностью промыть карбюратор. Если проблема не исчезнет - значит не в нём дело.
#8
Отправлено 02 February 2015 - 17:24
Ульян (02 February 2015 - 12:00) писал:
Походу Свеча капитально в масле. Если шпг недавно ремонтировалась, то это либо сальники клапанов либо направляющие либо все вместе.. Причем изношено до писец какой степени.. Карб тоже надо промыть продуть и отрегулировать и сделать ревизию зажиганию.. Давление помаргивает возможно изза того что хх ниже некуда или масло черезчур жидкое, либо его вобще менять пора. На фото не понятно в масле свечка или бензом залита?
#9
Отправлено 02 February 2015 - 17:27
Может такое быть из-за паршивого качества топлива ? Заправлялся последний раз на какой-то непонятной заправке. Вроде выглядит прилично. Бывший хозяин жаловался мне на такие заправки, и на то что машина дурила после такого топлива.
#10
Отправлено 02 February 2015 - 18:44
А маслом свечи закидывает тоже изза хренового топлива? Просто маслом закидывает свечи до такого состояния что там и искры то толком нету или вобще пропуски, поэтому и тупит и хреново заводится, особено это проявляется при попытке завести с утра.
ТАЗы рулят...
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#11
Отправлено 03 February 2015 - 00:02
Ульян (02 February 2015 - 18:44) писал:
А маслом свечи закидывает тоже изза хренового топлива? Просто маслом закидывает свечи до такого состояния что там и искры то толком нету или вобще пропуски, поэтому и тупит и хреново заводится, особено это проявляется при попытке завести с утра.
Я конечно чайник пока что, но твердо усвоил что начинать движение бессмысленно пока двигатель не прогрелся. Дергается на давно раскочегаренной движке )))
Сообщение отредактировал Heisenberg: 03 February 2015 - 00:05
#13
Отправлено 03 February 2015 - 00:24
LADAlub (03 February 2015 - 00:15) писал:
То, что цык-цык - может пальцы звенят?
Сообщение отредактировал Heisenberg: 03 February 2015 - 00:31
#14
Отправлено 03 February 2015 - 07:34
Heisenberg, едь к карбюраторщику. Ремкомплект покупать не надо.
Обратно в Пятёрки клуба (ВАЗ 2105)
· Следующая непрочитанная тема →
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


