Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

печка ваз 21053


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 22

#1 Александр26рус

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЕссентуки
  • Авто:ваз 2105

Отправлено 13 December 2014 - 00:14

Всем привет.Нужна помощь с печкой ваз 21053.Вообщем плохо греет и не очень хорошо дует.Кран открыт полностью.Радиатор и кран менял в прошлом году в этом году ввёл доработку поставил калиновский переключатель печки и сопротевление с десятки.Но не помогло не чего.На водительское стекло на двери вообще не как не дует.Но когда открываешь заслонку что бы воздух с улицы поступал дует как бешеная,жаль только холодным.Подскажите что делать???Задолбался печку уже разбирал 3 раза за эту зиму((((Может стоит полностью в сборе новую печку купить и поставить

#2 mike

    -

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородКалуга
  • Авто:ВАЗ 2105 16v

Отправлено 13 December 2014 - 08:13

конструкция наших печек такова, что обдув на боковые стекла не для нее
в ней столько щелей, что хорошо, если 10% гоняемого воздуха дойдет до места назначения.
плюс вентилятор печки расположен под радиатором и дует через него, а отводы на стекла сделаны ниже этого пропеллера - отсюда вывод - фиг додует.
разбирать/собирать нет смысла. надо ставить более производительный вентилятор, плюс заделывать все щели как в печке, так и в воздуховодах (а именно местах прилегания их к печке и направляйкам на стекла)

#3 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 13 December 2014 - 08:33

Если проблемы с печкой начались, то нужно заморочиться сразу и переделать конструкцию под 8 моторчик.
Хотя, возможны проблемы и с самим краником, так как воздух-то вроде идёт, а тепла - нет.

#4 Александр26рус

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЕссентуки
  • Авто:ваз 2105

Отправлено 13 December 2014 - 20:22

LADAlub (13 December 2014 - 08:33) писал:

Если проблемы с печкой начались, то нужно заморочиться сразу и переделать конструкцию под 8 моторчик.
Хотя, возможны проблемы и с самим краником, так как воздух-то вроде идёт, а тепла - нет.
Не Тепло то идёт,но но еле тёплый воздух.

#5 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 13 December 2014 - 20:48

Либо воздух в системе охлаждения либо радиатор с печуги хреновый, либо все вместе. У меня была такая проблема,печка свистит скрежатит, еле дует, плюс холодным, плюс течет тосол. Поменял-моторчик, купил на подшипниках, стоял втулочный, втулки стерлись поэтому скрежатал и еле работал,поменял кран и радиатор. И красотища, на прогретой машине, если включить вторую скорость отопителя в машине ташкент, можно в майке сидеть,проверено недавно, при морозах. Так что к пятерошной печуге у меня нареканий нет и я не вижу необходимости что то лепить туда от переднего привода,имхо...
ТАЗы рулят...

#6 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 13 December 2014 - 20:51

Да, кстати тут верно сказали, что в бока она нифига не дует, на стекло коекак тоже.
ТАЗы рулят...

#7 Евженич

    Укротитель тазиков

  • Свои люди
  • 512 сообщений
  • 6 спасибо
  • Защита от спам-ботов:146
  • ГородПетрозаводск
  • Авто:ВАЗ-11183 Kalina Я ВАЗохист!!!:)

Отправлено 13 December 2014 - 22:01

Воу воу, стапэ стапэ, погодите с глобальными переделками

У меня на 4ке была очень теплая штатная печка, очень! Может просто надо штатную привести в нормальное состояние, чтоб все заслонки открывались-закрывались нормально, чтоб все щели стыковочные были закрыты, чтоб стыки радиатора тоже были без щелей. Надо просто печку один раз всю перебрать, все грамотно сделать и придет тепло.
Из дополнительных приспособ посоветовал бы для "тепла" дефлекторы на капот

а на левый воздуховод внедрить кулер от компа



#8 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 13 December 2014 - 22:17

Евженич, это всё, конечно, можно поставить и может даже дуть начнёт.
Но...
1. У него идёт воздух, но не идёт ТЁПЛЫЙ. Вывод - это радиатор. Это надо разобраться с ним. Либо же сам краник печки клинит и нормально не открыт (и такое тоже может быть).
2. Ставить эти "тюнинги" как-то не солидно Ну пускай кулеры, хоть как-то увеличат воздушный поток. Но вот эти сборники дождей на дороге... Выглядят-то не очень и не украсят машину, уж точно

#9 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 13 December 2014 - 22:40

еще раз спрашиваю- температура самой ОЖ в норме?может термостат накрылся

#10 Евженич

    Укротитель тазиков

  • Свои люди
  • 512 сообщений
  • 6 спасибо
  • Защита от спам-ботов:146
  • ГородПетрозаводск
  • Авто:ВАЗ-11183 Kalina Я ВАЗохист!!!:)

Отправлено 14 December 2014 - 03:23

LADAlub,
Я отталкиваюсь от того что он написал что менял радиатор и кран и как бы в теории там все у него должно быть нормально. Остается только плохая подгонка деталей (воздух уходит в панель а не в дефлекторы) или например плохо открывается воздушная заслонка и потому доступ воздуха к радиатору плохой.

Что ты называешь "сборником дождей"? Сборник дождей это как раз без этих дефлекторов ибо все осадки летят в прорези капота, а с дефлектором они туда летят по миниуму. А польза есть, больше воздуха-лучшая вентиляция, производительость печки чутка лучше становиться, на трассе можно и выключить вентилятор, все потоком будет задувать. Насчет уродства эт вообще смешно, было бы че уродовать

А от кулера толк есть, не сколько тепло, сколько обдув дает, чтоб стекло не потело. Хотя в условиях когда нижнее поддувало для ног закрыто а рычаг переведен с лобовика на боковые окна помню на моей фигачило прилично и вполне горячим воздухом.

Ну и так в догоночку, может у автора воздушная пробка, менял радик а пробку воздушную не выгнал, или общая температура низкая системы охлаждения, как-то про это он не обмолвился, а то мож термостат у него накрылся а мы гадаем зря

Сообщение отредактировал Евженич: 14 December 2014 - 03:29


#11 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 14 December 2014 - 12:55

Евженич сказал:

Насчет уродства эт вообще смешно, было бы че уродовать
Смешного ничего не вижу. Любой колхоз уродует любую машину.

#12 Александр26рус

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЕссентуки
  • Авто:ваз 2105

Отправлено 14 December 2014 - 18:16

tarzan1974 (13 December 2014 - 22:40) писал:

еще раз спрашиваю- температура самой ОЖ в норме?может термостат накрылся
Щас зимой где то да 75-80 подымается

#13 Александр26рус

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЕссентуки
  • Авто:ваз 2105

Отправлено 14 December 2014 - 18:21

Евженич (14 December 2014 - 03:23) писал:

LADAlub,
Я отталкиваюсь от того что он написал что менял радиатор и кран и как бы в теории там все у него должно быть нормально. Остается только плохая подгонка деталей (воздух уходит в панель а не в дефлекторы) или например плохо открывается воздушная заслонка и потому доступ воздуха к радиатору плохой.

Что ты называешь "сборником дождей"? Сборник дождей это как раз без этих дефлекторов ибо все осадки летят в прорези капота, а с дефлектором они туда летят по миниуму. А польза есть, больше воздуха-лучшая вентиляция, производительость печки чутка лучше становиться, на трассе можно и выключить вентилятор, все потоком будет задувать. Насчет уродства эт вообще смешно, было бы че уродовать

А от кулера толк есть, не сколько тепло, сколько обдув дает, чтоб стекло не потело. Хотя в условиях когда нижнее поддувало для ног закрыто а рычаг переведен с лобовика на боковые окна помню на моей фигачило прилично и вполне горячим воздухом.

Ну и так в догоночку, может у автора воздушная пробка, менял радик а пробку воздушную не выгнал, или общая температура низкая системы охлаждения, как-то про это он не обмолвился, а то мож термостат у него накрылся а мы гадаем зря
Пробки нет проверял

#14 Евженич

    Укротитель тазиков

  • Свои люди
  • 512 сообщений
  • 6 спасибо
  • Защита от спам-ботов:146
  • ГородПетрозаводск
  • Авто:ВАЗ-11183 Kalina Я ВАЗохист!!!:)

Отправлено 14 December 2014 - 22:04

LADAlub (14 December 2014 - 12:55) писал:

Смешного ничего не вижу. Любой колхоз уродует любую машину.

блин да какой это колхоз? это почти штатная плюшка, от того что ее на заводе не нацепили это еще не значит что она не штатная. У автоваза дохрена чего штатного не ставят на заводе, например утеплитель капота, утеплитель радиатора, защиту дрыгателя и т.д.

прям писец как два воздухазаборника уродуют целое произведение искусства ваз2105

#15 Евженич

    Укротитель тазиков

  • Свои люди
  • 512 сообщений
  • 6 спасибо
  • Защита от спам-ботов:146
  • ГородПетрозаводск
  • Авто:ВАЗ-11183 Kalina Я ВАЗохист!!!:)

Отправлено 14 December 2014 - 22:36

Александр26рус,
Ну вот глянь схему печки это от 2107 но разница только в том что у тебя нет центральных воздуховодов (летний обдув)



Ты писал что открываешь воздушную заслонку и фигачит много воздуха но холодного. Из схемы ты должен понять что с закрытой воздушной заслонкой воздух в печку перекрыт вообще значит заслонка должна быть открыта. И с открытой до конца воздушной заслонкой + с открытым до конца краном радиатора у тебя по идее должно поступать в салон много теплого-горячего воздуха.
Из твоих обьяснений возникают сомнения, либо у тебя воздушная заслонка не открывается и идет воздуха в печку очень мало, либо радиатор всетаки не нагревается или плохо нагревается в силу воздушной пробки или не полностью открытого крана.

В общем понять тебе надо для начала:
1 открывается ли воздушная заслонка. (есть ли хороший поток воздуха при рычажке управления полностью вправо (полностью открытой заслонке)
2 открывается ли кран отопителя, греется ли радиатор печки. Тут желательно не просто подводящий и отводящий шланги потрогать, а всетаки как то потрогать сам радиатор на предмет горячий или нет, в общем не подскажу как лучше это сделать но должна быть 100% уверенность что в радик жидкость идет и он греется, без этой уверенности дальнейшие поиски начинать глупо.
3 термостат проверить надо, для рабочей системы 75 градусов это мало. Термостат начинает открываться при температуре 80-85 градусов, следовательно берешь и заводишь с утра машину, потом идешь открываешь капот и трогаешь шланги радиатора, нижний шланг должен начать греться гдето когда мотор прогреется до 80-85 градусов, если шланг начнет греться раньше значит термостат под замену потому что он пропускает.
4 возможно шланги подводящие к печке засраны внутри и не дают идти теплой жидкости к радику в полном обьеме, герметик в систему не лили? давно вообще систему промывали? как там вобще ее состояние?
5 еще возможно проблемы с помпой охлаждения, если крыльчатка на ней уже изношена то она будет плохо прокачивать жидкость по системе, меньше жидкости идет по печке=меньше греть будет. Конечно ты можешь сказать что еслиб помпа плохо качала то движка бы перегревалась, согласен, но частично, дело в том что если термостат у тебя пропускает то зимой перегрева тяжело будет добиться и соответственно узнать что есть проблемы с помпой.
6 Радиатор то какой поставил новый алюминь или медный? В радиаторе кстати должны быть обязательно "завихрители" в трубках, если их не поставили ( а такое тоже бывает с нашими "качественными" запчастями особенно если купить самую дешевую колхозную фирму) то радиатор будет греть больше сам себя нежели отдавать тепло воздушному потоку.

Сообщение отредактировал Евженич: 14 December 2014 - 22:53


Спасибо от 1 Пользователь:
Александр26рус

#16 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 15 December 2014 - 09:38

Евженич (14 December 2014 - 22:04) писал:

прям писец как два воздухазаборника уродуют целое произведение искусства ваз2105
Да, уродуют. Как и всякие утеплители радиатора, мухобойки, ветровики. Дальше перечислять?

#17 Александр26рус

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЕссентуки
  • Авто:ваз 2105

Отправлено 15 December 2014 - 10:57

Евженич (14 December 2014 - 22:36) писал:

Александр26рус,
Ну вот глянь схему печки это от 2107 но разница только в том что у тебя нет центральных воздуховодов (летний обдув)



Ты писал что открываешь воздушную заслонку и фигачит много воздуха но холодного. Из схемы ты должен понять что с закрытой воздушной заслонкой воздух в печку перекрыт вообще значит заслонка должна быть открыта. И с открытой до конца воздушной заслонкой + с открытым до конца краном радиатора у тебя по идее должно поступать в салон много теплого-горячего воздуха.
Из твоих обьяснений возникают сомнения, либо у тебя воздушная заслонка не открывается и идет воздуха в печку очень мало, либо радиатор всетаки не нагревается или плохо нагревается в силу воздушной пробки или не полностью открытого крана.

В общем понять тебе надо для начала:
1 открывается ли воздушная заслонка. (есть ли хороший поток воздуха при рычажке управления полностью вправо (полностью открытой заслонке)
2 открывается ли кран отопителя, греется ли радиатор печки. Тут желательно не просто подводящий и отводящий шланги потрогать, а всетаки как то потрогать сам радиатор на предмет горячий или нет, в общем не подскажу как лучше это сделать но должна быть 100% уверенность что в радик жидкость идет и он греется, без этой уверенности дальнейшие поиски начинать глупо.
3 термостат проверить надо, для рабочей системы 75 градусов это мало. Термостат начинает открываться при температуре 80-85 градусов, следовательно берешь и заводишь с утра машину, потом идешь открываешь капот и трогаешь шланги радиатора, нижний шланг должен начать греться гдето когда мотор прогреется до 80-85 градусов, если шланг начнет греться раньше значит термостат под замену потому что он пропускает.
4 возможно шланги подводящие к печке засраны внутри и не дают идти теплой жидкости к радику в полном обьеме, герметик в систему не лили? давно вообще систему промывали? как там вобще ее состояние?
5 еще возможно проблемы с помпой охлаждения, если крыльчатка на ней уже изношена то она будет плохо прокачивать жидкость по системе, меньше жидкости идет по печке=меньше греть будет. Конечно ты можешь сказать что еслиб помпа плохо качала то движка бы перегревалась, согласен, но частично, дело в том что если термостат у тебя пропускает то зимой перегрева тяжело будет добиться и соответственно узнать что есть проблемы с помпой.
6 Радиатор то какой поставил новый алюминь или медный? В радиаторе кстати должны быть обязательно "завихрители" в трубках, если их не поставили ( а такое тоже бывает с нашими "качественными" запчастями особенно если купить самую дешевую колхозную фирму) то радиатор будет греть больше сам себя нежели отдавать тепло воздушному потоку.
Радиатор печки Финвал

#18 Евженич

    Укротитель тазиков

  • Свои люди
  • 512 сообщений
  • 6 спасибо
  • Защита от спам-ботов:146
  • ГородПетрозаводск
  • Авто:ВАЗ-11183 Kalina Я ВАЗохист!!!:)

Отправлено 15 December 2014 - 15:40

LADAlub (15 December 2014 - 09:38) писал:

Да, уродуют. Как и всякие утеплители радиатора, мухобойки, ветровики. Дальше перечислять?

это только ты так считаешь, многие считают мухобойки и ветровики и дефлекторы красивым, бессмысленно спорить.

Александр26рус,финвал фирма не очень, не знаю как с радиаторами у них дела обстоят но с другими запчастями у многих возникают проблемы. Куплено то где в хорошем магазине или на рынке? На рынке могут ведь и упаковку хоть Бош приделать, а сделано будет в местом подвале.

Но ты вначале по пунктам что я выше давал проверь че как, как термостат как шланги к печке и заслонки? Одна только неисправность термостата может свести на нет всю работу печки к примеру.

Сообщение отредактировал Евженич: 15 December 2014 - 15:53


#19 Александр26рус

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЕссентуки
  • Авто:ваз 2105

Отправлено 16 December 2014 - 22:10

Евженич (15 December 2014 - 15:40) писал:

это только ты так считаешь, многие считают мухобойки и ветровики и дефлекторы красивым, бессмысленно спорить.

Александр26рус,финвал фирма не очень, не знаю как с радиаторами у них дела обстоят но с другими запчастями у многих возникают проблемы. Куплено то где в хорошем магазине или на рынке? На рынке могут ведь и упаковку хоть Бош приделать, а сделано будет в местом подвале.

Но ты вначале по пунктам что я выше давал проверь че как, как термостат как шланги к печке и заслонки? Одна только неисправность термостата может свести на нет всю работу печки к примеру.
Радиатор покупал в хорошем магазине у знакомого.Короче я решил проблему это был краник печки.Поставил шаровый и всё отлично.Можно так сказать в машине ташкент.Всем спасибо за помощь и подсказки

#20 Heisenberg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 30 January 2015 - 23:59

Я когда купил 21053 тоже плохо работала печка. Причём бывший хозяин ездил с ней больше года и не заморачивался. Когда ребята в сервисе начали смотреть сказали что радиатор холодный и по нему молотит вентилятор довольно часто. Открыли крышку радиатора и оттуда вышла воздушная пробка. Потом выяснилось что тосол в радиаторе был в перемешку с антифризом и в патрубках образовался лёд. Разъело прокладку, антифриз попал в масло и далее всё это попало в двигатель. Итог: замена радиатора ( пробка не держала совсем и пропускала воздух), ремонт движки ( замена колец и вкладышей), замена краника печки , замена самой печки, фильтров, тросика. В двигателе кстати была каша, масла вытекло всего пол литра. Краник кстати тоже подтекал. Когда прокачали всю систему и я его решил до конца открыть мне в лицо струёй мощной брызнул горячий тосол. В общем маленькая проблема вытекла в довольно дорогой ремонт. Печка дула тоже еле- еле и на холодном режиме молотила как бешеная.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных