- Форумы
- Больше
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
0
печка ваз 21053
Автор Александр26рус, 13 Dec 2014 00:14
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 13 December 2014 - 00:14
Всем привет.Нужна помощь с печкой ваз 21053.Вообщем плохо греет и не очень хорошо дует.Кран открыт полностью.Радиатор и кран менял в прошлом году в этом году ввёл доработку поставил калиновский переключатель печки и сопротевление с десятки.Но не помогло не чего.На водительское стекло на двери вообще не как не дует.Но когда открываешь заслонку что бы воздух с улицы поступал дует как бешеная,жаль только холодным.Подскажите что делать???Задолбался печку уже разбирал 3 раза за эту зиму((((Может стоит полностью в сборе новую печку купить и поставить
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 13 December 2014 - 08:13
конструкция наших печек такова, что обдув на боковые стекла не для нее
в ней столько щелей, что хорошо, если 10% гоняемого воздуха дойдет до места назначения.
плюс вентилятор печки расположен под радиатором и дует через него, а отводы на стекла сделаны ниже этого пропеллера - отсюда вывод - фиг додует.
разбирать/собирать нет смысла. надо ставить более производительный вентилятор, плюс заделывать все щели как в печке, так и в воздуховодах (а именно местах прилегания их к печке и направляйкам на стекла)
в ней столько щелей, что хорошо, если 10% гоняемого воздуха дойдет до места назначения.
плюс вентилятор печки расположен под радиатором и дует через него, а отводы на стекла сделаны ниже этого пропеллера - отсюда вывод - фиг додует.
разбирать/собирать нет смысла. надо ставить более производительный вентилятор, плюс заделывать все щели как в печке, так и в воздуховодах (а именно местах прилегания их к печке и направляйкам на стекла)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 13 December 2014 - 08:33
Если проблемы с печкой начались, то нужно заморочиться сразу и переделать конструкцию под 8 моторчик.
Хотя, возможны проблемы и с самим краником, так как воздух-то вроде идёт, а тепла - нет.
Хотя, возможны проблемы и с самим краником, так как воздух-то вроде идёт, а тепла - нет.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 13 December 2014 - 20:22
LADAlub (13 December 2014 - 08:33) писал:
Если проблемы с печкой начались, то нужно заморочиться сразу и переделать конструкцию под 8 моторчик.
Хотя, возможны проблемы и с самим краником, так как воздух-то вроде идёт, а тепла - нет.
Хотя, возможны проблемы и с самим краником, так как воздух-то вроде идёт, а тепла - нет.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 13 December 2014 - 20:48
Либо воздух в системе охлаждения либо радиатор с печуги хреновый, либо все вместе. У меня была такая проблема,печка свистит скрежатит, еле дует, плюс холодным, плюс течет тосол. Поменял-моторчик, купил на подшипниках, стоял втулочный, втулки стерлись поэтому скрежатал и еле работал,поменял кран и радиатор. И красотища, на прогретой машине, если включить вторую скорость отопителя в машине ташкент, можно в майке сидеть,проверено недавно, при морозах. Так что к пятерошной печуге у меня нареканий нет и я не вижу необходимости что то лепить туда от переднего привода,имхо...
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 13 December 2014 - 20:51
Да, кстати тут верно сказали, что в бока она нифига не дует, на стекло коекак тоже.
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 13 December 2014 - 22:01
Воу воу, стапэ стапэ, погодите с глобальными переделками
У меня на 4ке была очень теплая штатная печка, очень! Может просто надо штатную привести в нормальное состояние, чтоб все заслонки открывались-закрывались нормально, чтоб все щели стыковочные были закрыты, чтоб стыки радиатора тоже были без щелей. Надо просто печку один раз всю перебрать, все грамотно сделать и придет тепло.
Из дополнительных приспособ посоветовал бы для "тепла" дефлекторы на капот
а на левый воздуховод внедрить кулер от компа
У меня на 4ке была очень теплая штатная печка, очень! Может просто надо штатную привести в нормальное состояние, чтоб все заслонки открывались-закрывались нормально, чтоб все щели стыковочные были закрыты, чтоб стыки радиатора тоже были без щелей. Надо просто печку один раз всю перебрать, все грамотно сделать и придет тепло.
Из дополнительных приспособ посоветовал бы для "тепла" дефлекторы на капот
а на левый воздуховод внедрить кулер от компа
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 13 December 2014 - 22:17
Евженич, это всё, конечно, можно поставить и может даже дуть начнёт.
Но...
1. У него идёт воздух, но не идёт ТЁПЛЫЙ. Вывод - это радиатор. Это надо разобраться с ним. Либо же сам краник печки клинит и нормально не открыт (и такое тоже может быть).
2. Ставить эти "тюнинги" как-то не солидно Ну пускай кулеры, хоть как-то увеличат воздушный поток. Но вот эти сборники дождей на дороге... Выглядят-то не очень и не украсят машину, уж точно
Но...
1. У него идёт воздух, но не идёт ТЁПЛЫЙ. Вывод - это радиатор. Это надо разобраться с ним. Либо же сам краник печки клинит и нормально не открыт (и такое тоже может быть).
2. Ставить эти "тюнинги" как-то не солидно Ну пускай кулеры, хоть как-то увеличат воздушный поток. Но вот эти сборники дождей на дороге... Выглядят-то не очень и не украсят машину, уж точно
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 13 December 2014 - 22:40
еще раз спрашиваю- температура самой ОЖ в норме?может термостат накрылся
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 14 December 2014 - 03:23
LADAlub,
Я отталкиваюсь от того что он написал что менял радиатор и кран и как бы в теории там все у него должно быть нормально. Остается только плохая подгонка деталей (воздух уходит в панель а не в дефлекторы) или например плохо открывается воздушная заслонка и потому доступ воздуха к радиатору плохой.
Что ты называешь "сборником дождей"? Сборник дождей это как раз без этих дефлекторов ибо все осадки летят в прорези капота, а с дефлектором они туда летят по миниуму. А польза есть, больше воздуха-лучшая вентиляция, производительость печки чутка лучше становиться, на трассе можно и выключить вентилятор, все потоком будет задувать. Насчет уродства эт вообще смешно, было бы че уродовать
А от кулера толк есть, не сколько тепло, сколько обдув дает, чтоб стекло не потело. Хотя в условиях когда нижнее поддувало для ног закрыто а рычаг переведен с лобовика на боковые окна помню на моей фигачило прилично и вполне горячим воздухом.
Ну и так в догоночку, может у автора воздушная пробка, менял радик а пробку воздушную не выгнал, или общая температура низкая системы охлаждения, как-то про это он не обмолвился, а то мож термостат у него накрылся а мы гадаем зря
Я отталкиваюсь от того что он написал что менял радиатор и кран и как бы в теории там все у него должно быть нормально. Остается только плохая подгонка деталей (воздух уходит в панель а не в дефлекторы) или например плохо открывается воздушная заслонка и потому доступ воздуха к радиатору плохой.
Что ты называешь "сборником дождей"? Сборник дождей это как раз без этих дефлекторов ибо все осадки летят в прорези капота, а с дефлектором они туда летят по миниуму. А польза есть, больше воздуха-лучшая вентиляция, производительость печки чутка лучше становиться, на трассе можно и выключить вентилятор, все потоком будет задувать. Насчет уродства эт вообще смешно, было бы че уродовать
А от кулера толк есть, не сколько тепло, сколько обдув дает, чтоб стекло не потело. Хотя в условиях когда нижнее поддувало для ног закрыто а рычаг переведен с лобовика на боковые окна помню на моей фигачило прилично и вполне горячим воздухом.
Ну и так в догоночку, может у автора воздушная пробка, менял радик а пробку воздушную не выгнал, или общая температура низкая системы охлаждения, как-то про это он не обмолвился, а то мож термостат у него накрылся а мы гадаем зря
Сообщение отредактировал Евженич: 14 December 2014 - 03:29
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 14 December 2014 - 12:55
Насчет уродства эт вообще смешно, было бы че уродовать
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 14 December 2014 - 18:16
tarzan1974 (13 December 2014 - 22:40) писал:
еще раз спрашиваю- температура самой ОЖ в норме?может термостат накрылся
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 14 December 2014 - 18:21
Евженич (14 December 2014 - 03:23) писал:
LADAlub,
Я отталкиваюсь от того что он написал что менял радиатор и кран и как бы в теории там все у него должно быть нормально. Остается только плохая подгонка деталей (воздух уходит в панель а не в дефлекторы) или например плохо открывается воздушная заслонка и потому доступ воздуха к радиатору плохой.
Что ты называешь "сборником дождей"? Сборник дождей это как раз без этих дефлекторов ибо все осадки летят в прорези капота, а с дефлектором они туда летят по миниуму. А польза есть, больше воздуха-лучшая вентиляция, производительость печки чутка лучше становиться, на трассе можно и выключить вентилятор, все потоком будет задувать. Насчет уродства эт вообще смешно, было бы че уродовать
А от кулера толк есть, не сколько тепло, сколько обдув дает, чтоб стекло не потело. Хотя в условиях когда нижнее поддувало для ног закрыто а рычаг переведен с лобовика на боковые окна помню на моей фигачило прилично и вполне горячим воздухом.
Ну и так в догоночку, может у автора воздушная пробка, менял радик а пробку воздушную не выгнал, или общая температура низкая системы охлаждения, как-то про это он не обмолвился, а то мож термостат у него накрылся а мы гадаем зря
Я отталкиваюсь от того что он написал что менял радиатор и кран и как бы в теории там все у него должно быть нормально. Остается только плохая подгонка деталей (воздух уходит в панель а не в дефлекторы) или например плохо открывается воздушная заслонка и потому доступ воздуха к радиатору плохой.
Что ты называешь "сборником дождей"? Сборник дождей это как раз без этих дефлекторов ибо все осадки летят в прорези капота, а с дефлектором они туда летят по миниуму. А польза есть, больше воздуха-лучшая вентиляция, производительость печки чутка лучше становиться, на трассе можно и выключить вентилятор, все потоком будет задувать. Насчет уродства эт вообще смешно, было бы че уродовать
А от кулера толк есть, не сколько тепло, сколько обдув дает, чтоб стекло не потело. Хотя в условиях когда нижнее поддувало для ног закрыто а рычаг переведен с лобовика на боковые окна помню на моей фигачило прилично и вполне горячим воздухом.
Ну и так в догоночку, может у автора воздушная пробка, менял радик а пробку воздушную не выгнал, или общая температура низкая системы охлаждения, как-то про это он не обмолвился, а то мож термостат у него накрылся а мы гадаем зря
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 14 December 2014 - 22:04
LADAlub (14 December 2014 - 12:55) писал:
Смешного ничего не вижу. Любой колхоз уродует любую машину.
блин да какой это колхоз? это почти штатная плюшка, от того что ее на заводе не нацепили это еще не значит что она не штатная. У автоваза дохрена чего штатного не ставят на заводе, например утеплитель капота, утеплитель радиатора, защиту дрыгателя и т.д.
прям писец как два воздухазаборника уродуют целое произведение искусства ваз2105
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 14 December 2014 - 22:36
Александр26рус,
Ну вот глянь схему печки это от 2107 но разница только в том что у тебя нет центральных воздуховодов (летний обдув)
Ты писал что открываешь воздушную заслонку и фигачит много воздуха но холодного. Из схемы ты должен понять что с закрытой воздушной заслонкой воздух в печку перекрыт вообще значит заслонка должна быть открыта. И с открытой до конца воздушной заслонкой + с открытым до конца краном радиатора у тебя по идее должно поступать в салон много теплого-горячего воздуха.
Из твоих обьяснений возникают сомнения, либо у тебя воздушная заслонка не открывается и идет воздуха в печку очень мало, либо радиатор всетаки не нагревается или плохо нагревается в силу воздушной пробки или не полностью открытого крана.
В общем понять тебе надо для начала:
1 открывается ли воздушная заслонка. (есть ли хороший поток воздуха при рычажке управления полностью вправо (полностью открытой заслонке)
2 открывается ли кран отопителя, греется ли радиатор печки. Тут желательно не просто подводящий и отводящий шланги потрогать, а всетаки как то потрогать сам радиатор на предмет горячий или нет, в общем не подскажу как лучше это сделать но должна быть 100% уверенность что в радик жидкость идет и он греется, без этой уверенности дальнейшие поиски начинать глупо.
3 термостат проверить надо, для рабочей системы 75 градусов это мало. Термостат начинает открываться при температуре 80-85 градусов, следовательно берешь и заводишь с утра машину, потом идешь открываешь капот и трогаешь шланги радиатора, нижний шланг должен начать греться гдето когда мотор прогреется до 80-85 градусов, если шланг начнет греться раньше значит термостат под замену потому что он пропускает.
4 возможно шланги подводящие к печке засраны внутри и не дают идти теплой жидкости к радику в полном обьеме, герметик в систему не лили? давно вообще систему промывали? как там вобще ее состояние?
5 еще возможно проблемы с помпой охлаждения, если крыльчатка на ней уже изношена то она будет плохо прокачивать жидкость по системе, меньше жидкости идет по печке=меньше греть будет. Конечно ты можешь сказать что еслиб помпа плохо качала то движка бы перегревалась, согласен, но частично, дело в том что если термостат у тебя пропускает то зимой перегрева тяжело будет добиться и соответственно узнать что есть проблемы с помпой.
6 Радиатор то какой поставил новый алюминь или медный? В радиаторе кстати должны быть обязательно "завихрители" в трубках, если их не поставили ( а такое тоже бывает с нашими "качественными" запчастями особенно если купить самую дешевую колхозную фирму) то радиатор будет греть больше сам себя нежели отдавать тепло воздушному потоку.
Ну вот глянь схему печки это от 2107 но разница только в том что у тебя нет центральных воздуховодов (летний обдув)
Ты писал что открываешь воздушную заслонку и фигачит много воздуха но холодного. Из схемы ты должен понять что с закрытой воздушной заслонкой воздух в печку перекрыт вообще значит заслонка должна быть открыта. И с открытой до конца воздушной заслонкой + с открытым до конца краном радиатора у тебя по идее должно поступать в салон много теплого-горячего воздуха.
Из твоих обьяснений возникают сомнения, либо у тебя воздушная заслонка не открывается и идет воздуха в печку очень мало, либо радиатор всетаки не нагревается или плохо нагревается в силу воздушной пробки или не полностью открытого крана.
В общем понять тебе надо для начала:
1 открывается ли воздушная заслонка. (есть ли хороший поток воздуха при рычажке управления полностью вправо (полностью открытой заслонке)
2 открывается ли кран отопителя, греется ли радиатор печки. Тут желательно не просто подводящий и отводящий шланги потрогать, а всетаки как то потрогать сам радиатор на предмет горячий или нет, в общем не подскажу как лучше это сделать но должна быть 100% уверенность что в радик жидкость идет и он греется, без этой уверенности дальнейшие поиски начинать глупо.
3 термостат проверить надо, для рабочей системы 75 градусов это мало. Термостат начинает открываться при температуре 80-85 градусов, следовательно берешь и заводишь с утра машину, потом идешь открываешь капот и трогаешь шланги радиатора, нижний шланг должен начать греться гдето когда мотор прогреется до 80-85 градусов, если шланг начнет греться раньше значит термостат под замену потому что он пропускает.
4 возможно шланги подводящие к печке засраны внутри и не дают идти теплой жидкости к радику в полном обьеме, герметик в систему не лили? давно вообще систему промывали? как там вобще ее состояние?
5 еще возможно проблемы с помпой охлаждения, если крыльчатка на ней уже изношена то она будет плохо прокачивать жидкость по системе, меньше жидкости идет по печке=меньше греть будет. Конечно ты можешь сказать что еслиб помпа плохо качала то движка бы перегревалась, согласен, но частично, дело в том что если термостат у тебя пропускает то зимой перегрева тяжело будет добиться и соответственно узнать что есть проблемы с помпой.
6 Радиатор то какой поставил новый алюминь или медный? В радиаторе кстати должны быть обязательно "завихрители" в трубках, если их не поставили ( а такое тоже бывает с нашими "качественными" запчастями особенно если купить самую дешевую колхозную фирму) то радиатор будет греть больше сам себя нежели отдавать тепло воздушному потоку.
Сообщение отредактировал Евженич: 14 December 2014 - 22:53
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#16
Отправлено 15 December 2014 - 09:38
Евженич (14 December 2014 - 22:04) писал:
прям писец как два воздухазаборника уродуют целое произведение искусства ваз2105
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 15 December 2014 - 10:57
Евженич (14 December 2014 - 22:36) писал:
Александр26рус,
Ну вот глянь схему печки это от 2107 но разница только в том что у тебя нет центральных воздуховодов (летний обдув)
Ты писал что открываешь воздушную заслонку и фигачит много воздуха но холодного. Из схемы ты должен понять что с закрытой воздушной заслонкой воздух в печку перекрыт вообще значит заслонка должна быть открыта. И с открытой до конца воздушной заслонкой + с открытым до конца краном радиатора у тебя по идее должно поступать в салон много теплого-горячего воздуха.
Из твоих обьяснений возникают сомнения, либо у тебя воздушная заслонка не открывается и идет воздуха в печку очень мало, либо радиатор всетаки не нагревается или плохо нагревается в силу воздушной пробки или не полностью открытого крана.
В общем понять тебе надо для начала:
1 открывается ли воздушная заслонка. (есть ли хороший поток воздуха при рычажке управления полностью вправо (полностью открытой заслонке)
2 открывается ли кран отопителя, греется ли радиатор печки. Тут желательно не просто подводящий и отводящий шланги потрогать, а всетаки как то потрогать сам радиатор на предмет горячий или нет, в общем не подскажу как лучше это сделать но должна быть 100% уверенность что в радик жидкость идет и он греется, без этой уверенности дальнейшие поиски начинать глупо.
3 термостат проверить надо, для рабочей системы 75 градусов это мало. Термостат начинает открываться при температуре 80-85 градусов, следовательно берешь и заводишь с утра машину, потом идешь открываешь капот и трогаешь шланги радиатора, нижний шланг должен начать греться гдето когда мотор прогреется до 80-85 градусов, если шланг начнет греться раньше значит термостат под замену потому что он пропускает.
4 возможно шланги подводящие к печке засраны внутри и не дают идти теплой жидкости к радику в полном обьеме, герметик в систему не лили? давно вообще систему промывали? как там вобще ее состояние?
5 еще возможно проблемы с помпой охлаждения, если крыльчатка на ней уже изношена то она будет плохо прокачивать жидкость по системе, меньше жидкости идет по печке=меньше греть будет. Конечно ты можешь сказать что еслиб помпа плохо качала то движка бы перегревалась, согласен, но частично, дело в том что если термостат у тебя пропускает то зимой перегрева тяжело будет добиться и соответственно узнать что есть проблемы с помпой.
6 Радиатор то какой поставил новый алюминь или медный? В радиаторе кстати должны быть обязательно "завихрители" в трубках, если их не поставили ( а такое тоже бывает с нашими "качественными" запчастями особенно если купить самую дешевую колхозную фирму) то радиатор будет греть больше сам себя нежели отдавать тепло воздушному потоку.
Ну вот глянь схему печки это от 2107 но разница только в том что у тебя нет центральных воздуховодов (летний обдув)
Ты писал что открываешь воздушную заслонку и фигачит много воздуха но холодного. Из схемы ты должен понять что с закрытой воздушной заслонкой воздух в печку перекрыт вообще значит заслонка должна быть открыта. И с открытой до конца воздушной заслонкой + с открытым до конца краном радиатора у тебя по идее должно поступать в салон много теплого-горячего воздуха.
Из твоих обьяснений возникают сомнения, либо у тебя воздушная заслонка не открывается и идет воздуха в печку очень мало, либо радиатор всетаки не нагревается или плохо нагревается в силу воздушной пробки или не полностью открытого крана.
В общем понять тебе надо для начала:
1 открывается ли воздушная заслонка. (есть ли хороший поток воздуха при рычажке управления полностью вправо (полностью открытой заслонке)
2 открывается ли кран отопителя, греется ли радиатор печки. Тут желательно не просто подводящий и отводящий шланги потрогать, а всетаки как то потрогать сам радиатор на предмет горячий или нет, в общем не подскажу как лучше это сделать но должна быть 100% уверенность что в радик жидкость идет и он греется, без этой уверенности дальнейшие поиски начинать глупо.
3 термостат проверить надо, для рабочей системы 75 градусов это мало. Термостат начинает открываться при температуре 80-85 градусов, следовательно берешь и заводишь с утра машину, потом идешь открываешь капот и трогаешь шланги радиатора, нижний шланг должен начать греться гдето когда мотор прогреется до 80-85 градусов, если шланг начнет греться раньше значит термостат под замену потому что он пропускает.
4 возможно шланги подводящие к печке засраны внутри и не дают идти теплой жидкости к радику в полном обьеме, герметик в систему не лили? давно вообще систему промывали? как там вобще ее состояние?
5 еще возможно проблемы с помпой охлаждения, если крыльчатка на ней уже изношена то она будет плохо прокачивать жидкость по системе, меньше жидкости идет по печке=меньше греть будет. Конечно ты можешь сказать что еслиб помпа плохо качала то движка бы перегревалась, согласен, но частично, дело в том что если термостат у тебя пропускает то зимой перегрева тяжело будет добиться и соответственно узнать что есть проблемы с помпой.
6 Радиатор то какой поставил новый алюминь или медный? В радиаторе кстати должны быть обязательно "завихрители" в трубках, если их не поставили ( а такое тоже бывает с нашими "качественными" запчастями особенно если купить самую дешевую колхозную фирму) то радиатор будет греть больше сам себя нежели отдавать тепло воздушному потоку.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 15 December 2014 - 15:40
LADAlub (15 December 2014 - 09:38) писал:
Да, уродуют. Как и всякие утеплители радиатора, мухобойки, ветровики. Дальше перечислять?
это только ты так считаешь, многие считают мухобойки и ветровики и дефлекторы красивым, бессмысленно спорить.
Александр26рус,финвал фирма не очень, не знаю как с радиаторами у них дела обстоят но с другими запчастями у многих возникают проблемы. Куплено то где в хорошем магазине или на рынке? На рынке могут ведь и упаковку хоть Бош приделать, а сделано будет в местом подвале.
Но ты вначале по пунктам что я выше давал проверь че как, как термостат как шланги к печке и заслонки? Одна только неисправность термостата может свести на нет всю работу печки к примеру.
Сообщение отредактировал Евженич: 15 December 2014 - 15:53
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 16 December 2014 - 22:10
Евженич (15 December 2014 - 15:40) писал:
это только ты так считаешь, многие считают мухобойки и ветровики и дефлекторы красивым, бессмысленно спорить.
Александр26рус,финвал фирма не очень, не знаю как с радиаторами у них дела обстоят но с другими запчастями у многих возникают проблемы. Куплено то где в хорошем магазине или на рынке? На рынке могут ведь и упаковку хоть Бош приделать, а сделано будет в местом подвале.
Но ты вначале по пунктам что я выше давал проверь че как, как термостат как шланги к печке и заслонки? Одна только неисправность термостата может свести на нет всю работу печки к примеру.
Александр26рус,финвал фирма не очень, не знаю как с радиаторами у них дела обстоят но с другими запчастями у многих возникают проблемы. Куплено то где в хорошем магазине или на рынке? На рынке могут ведь и упаковку хоть Бош приделать, а сделано будет в местом подвале.
Но ты вначале по пунктам что я выше давал проверь че как, как термостат как шланги к печке и заслонки? Одна только неисправность термостата может свести на нет всю работу печки к примеру.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 30 January 2015 - 23:59
Я когда купил 21053 тоже плохо работала печка. Причём бывший хозяин ездил с ней больше года и не заморачивался. Когда ребята в сервисе начали смотреть сказали что радиатор холодный и по нему молотит вентилятор довольно часто. Открыли крышку радиатора и оттуда вышла воздушная пробка. Потом выяснилось что тосол в радиаторе был в перемешку с антифризом и в патрубках образовался лёд. Разъело прокладку, антифриз попал в масло и далее всё это попало в двигатель. Итог: замена радиатора ( пробка не держала совсем и пропускала воздух), ремонт движки ( замена колец и вкладышей), замена краника печки , замена самой печки, фильтров, тросика. В двигателе кстати была каша, масла вытекло всего пол литра. Краник кстати тоже подтекал. Когда прокачали всю систему и я его решил до конца открыть мне в лицо струёй мощной брызнул горячий тосол. В общем маленькая проблема вытекла в довольно дорогой ремонт. Печка дула тоже еле- еле и на холодном режиме молотила как бешеная.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в ЧаВо/FAQ. Срочные вопросы по ремонту
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных