Свернуть блок чата Квадратный чат
|
печка ваз 21053
#1
Отправлено 13 December 2014 - 00:14
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 13 December 2014 - 08:13
в ней столько щелей, что хорошо, если 10% гоняемого воздуха дойдет до места назначения.
плюс вентилятор печки расположен под радиатором и дует через него, а отводы на стекла сделаны ниже этого пропеллера - отсюда вывод - фиг додует.
разбирать/собирать нет смысла. надо ставить более производительный вентилятор, плюс заделывать все щели как в печке, так и в воздуховодах (а именно местах прилегания их к печке и направляйкам на стекла)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 13 December 2014 - 08:33
Хотя, возможны проблемы и с самим краником, так как воздух-то вроде идёт, а тепла - нет.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 13 December 2014 - 20:22
LADAlub (13 December 2014 - 08:33) писал:
Хотя, возможны проблемы и с самим краником, так как воздух-то вроде идёт, а тепла - нет.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 13 December 2014 - 20:48
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 13 December 2014 - 20:51
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 13 December 2014 - 22:01
У меня на 4ке была очень теплая штатная печка, очень! Может просто надо штатную привести в нормальное состояние, чтоб все заслонки открывались-закрывались нормально, чтоб все щели стыковочные были закрыты, чтоб стыки радиатора тоже были без щелей. Надо просто печку один раз всю перебрать, все грамотно сделать и придет тепло.
Из дополнительных приспособ посоветовал бы для "тепла" дефлекторы на капот
а на левый воздуховод внедрить кулер от компа
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 13 December 2014 - 22:17
Но...
1. У него идёт воздух, но не идёт ТЁПЛЫЙ. Вывод - это радиатор. Это надо разобраться с ним. Либо же сам краник печки клинит и нормально не открыт (и такое тоже может быть).
2. Ставить эти "тюнинги" как-то не солидно Ну пускай кулеры, хоть как-то увеличат воздушный поток. Но вот эти сборники дождей на дороге... Выглядят-то не очень и не украсят машину, уж точно
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 13 December 2014 - 22:40
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 14 December 2014 - 03:23
Я отталкиваюсь от того что он написал что менял радиатор и кран и как бы в теории там все у него должно быть нормально. Остается только плохая подгонка деталей (воздух уходит в панель а не в дефлекторы) или например плохо открывается воздушная заслонка и потому доступ воздуха к радиатору плохой.
Что ты называешь "сборником дождей"? Сборник дождей это как раз без этих дефлекторов ибо все осадки летят в прорези капота, а с дефлектором они туда летят по миниуму. А польза есть, больше воздуха-лучшая вентиляция, производительость печки чутка лучше становиться, на трассе можно и выключить вентилятор, все потоком будет задувать. Насчет уродства эт вообще смешно, было бы че уродовать
А от кулера толк есть, не сколько тепло, сколько обдув дает, чтоб стекло не потело. Хотя в условиях когда нижнее поддувало для ног закрыто а рычаг переведен с лобовика на боковые окна помню на моей фигачило прилично и вполне горячим воздухом.
Ну и так в догоночку, может у автора воздушная пробка, менял радик а пробку воздушную не выгнал, или общая температура низкая системы охлаждения, как-то про это он не обмолвился, а то мож термостат у него накрылся а мы гадаем зря
Сообщение отредактировал Евженич: 14 December 2014 - 03:29
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 14 December 2014 - 12:55
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 14 December 2014 - 18:16
tarzan1974 (13 December 2014 - 22:40) писал:
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 14 December 2014 - 18:21
Евженич (14 December 2014 - 03:23) писал:
Я отталкиваюсь от того что он написал что менял радиатор и кран и как бы в теории там все у него должно быть нормально. Остается только плохая подгонка деталей (воздух уходит в панель а не в дефлекторы) или например плохо открывается воздушная заслонка и потому доступ воздуха к радиатору плохой.
Что ты называешь "сборником дождей"? Сборник дождей это как раз без этих дефлекторов ибо все осадки летят в прорези капота, а с дефлектором они туда летят по миниуму. А польза есть, больше воздуха-лучшая вентиляция, производительость печки чутка лучше становиться, на трассе можно и выключить вентилятор, все потоком будет задувать. Насчет уродства эт вообще смешно, было бы че уродовать
А от кулера толк есть, не сколько тепло, сколько обдув дает, чтоб стекло не потело. Хотя в условиях когда нижнее поддувало для ног закрыто а рычаг переведен с лобовика на боковые окна помню на моей фигачило прилично и вполне горячим воздухом.
Ну и так в догоночку, может у автора воздушная пробка, менял радик а пробку воздушную не выгнал, или общая температура низкая системы охлаждения, как-то про это он не обмолвился, а то мож термостат у него накрылся а мы гадаем зря
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 14 December 2014 - 22:04
LADAlub (14 December 2014 - 12:55) писал:
блин да какой это колхоз? это почти штатная плюшка, от того что ее на заводе не нацепили это еще не значит что она не штатная. У автоваза дохрена чего штатного не ставят на заводе, например утеплитель капота, утеплитель радиатора, защиту дрыгателя и т.д.
прям писец как два воздухазаборника уродуют целое произведение искусства ваз2105
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 14 December 2014 - 22:36
Ну вот глянь схему печки это от 2107 но разница только в том что у тебя нет центральных воздуховодов (летний обдув)
Ты писал что открываешь воздушную заслонку и фигачит много воздуха но холодного. Из схемы ты должен понять что с закрытой воздушной заслонкой воздух в печку перекрыт вообще значит заслонка должна быть открыта. И с открытой до конца воздушной заслонкой + с открытым до конца краном радиатора у тебя по идее должно поступать в салон много теплого-горячего воздуха.
Из твоих обьяснений возникают сомнения, либо у тебя воздушная заслонка не открывается и идет воздуха в печку очень мало, либо радиатор всетаки не нагревается или плохо нагревается в силу воздушной пробки или не полностью открытого крана.
В общем понять тебе надо для начала:
1 открывается ли воздушная заслонка. (есть ли хороший поток воздуха при рычажке управления полностью вправо (полностью открытой заслонке)
2 открывается ли кран отопителя, греется ли радиатор печки. Тут желательно не просто подводящий и отводящий шланги потрогать, а всетаки как то потрогать сам радиатор на предмет горячий или нет, в общем не подскажу как лучше это сделать но должна быть 100% уверенность что в радик жидкость идет и он греется, без этой уверенности дальнейшие поиски начинать глупо.
3 термостат проверить надо, для рабочей системы 75 градусов это мало. Термостат начинает открываться при температуре 80-85 градусов, следовательно берешь и заводишь с утра машину, потом идешь открываешь капот и трогаешь шланги радиатора, нижний шланг должен начать греться гдето когда мотор прогреется до 80-85 градусов, если шланг начнет греться раньше значит термостат под замену потому что он пропускает.
4 возможно шланги подводящие к печке засраны внутри и не дают идти теплой жидкости к радику в полном обьеме, герметик в систему не лили? давно вообще систему промывали? как там вобще ее состояние?
5 еще возможно проблемы с помпой охлаждения, если крыльчатка на ней уже изношена то она будет плохо прокачивать жидкость по системе, меньше жидкости идет по печке=меньше греть будет. Конечно ты можешь сказать что еслиб помпа плохо качала то движка бы перегревалась, согласен, но частично, дело в том что если термостат у тебя пропускает то зимой перегрева тяжело будет добиться и соответственно узнать что есть проблемы с помпой.
6 Радиатор то какой поставил новый алюминь или медный? В радиаторе кстати должны быть обязательно "завихрители" в трубках, если их не поставили ( а такое тоже бывает с нашими "качественными" запчастями особенно если купить самую дешевую колхозную фирму) то радиатор будет греть больше сам себя нежели отдавать тепло воздушному потоку.
Сообщение отредактировал Евженич: 14 December 2014 - 22:53
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#16
Отправлено 15 December 2014 - 09:38
Евженич (14 December 2014 - 22:04) писал:
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 15 December 2014 - 10:57
Евженич (14 December 2014 - 22:36) писал:
Ну вот глянь схему печки это от 2107 но разница только в том что у тебя нет центральных воздуховодов (летний обдув)
Ты писал что открываешь воздушную заслонку и фигачит много воздуха но холодного. Из схемы ты должен понять что с закрытой воздушной заслонкой воздух в печку перекрыт вообще значит заслонка должна быть открыта. И с открытой до конца воздушной заслонкой + с открытым до конца краном радиатора у тебя по идее должно поступать в салон много теплого-горячего воздуха.
Из твоих обьяснений возникают сомнения, либо у тебя воздушная заслонка не открывается и идет воздуха в печку очень мало, либо радиатор всетаки не нагревается или плохо нагревается в силу воздушной пробки или не полностью открытого крана.
В общем понять тебе надо для начала:
1 открывается ли воздушная заслонка. (есть ли хороший поток воздуха при рычажке управления полностью вправо (полностью открытой заслонке)
2 открывается ли кран отопителя, греется ли радиатор печки. Тут желательно не просто подводящий и отводящий шланги потрогать, а всетаки как то потрогать сам радиатор на предмет горячий или нет, в общем не подскажу как лучше это сделать но должна быть 100% уверенность что в радик жидкость идет и он греется, без этой уверенности дальнейшие поиски начинать глупо.
3 термостат проверить надо, для рабочей системы 75 градусов это мало. Термостат начинает открываться при температуре 80-85 градусов, следовательно берешь и заводишь с утра машину, потом идешь открываешь капот и трогаешь шланги радиатора, нижний шланг должен начать греться гдето когда мотор прогреется до 80-85 градусов, если шланг начнет греться раньше значит термостат под замену потому что он пропускает.
4 возможно шланги подводящие к печке засраны внутри и не дают идти теплой жидкости к радику в полном обьеме, герметик в систему не лили? давно вообще систему промывали? как там вобще ее состояние?
5 еще возможно проблемы с помпой охлаждения, если крыльчатка на ней уже изношена то она будет плохо прокачивать жидкость по системе, меньше жидкости идет по печке=меньше греть будет. Конечно ты можешь сказать что еслиб помпа плохо качала то движка бы перегревалась, согласен, но частично, дело в том что если термостат у тебя пропускает то зимой перегрева тяжело будет добиться и соответственно узнать что есть проблемы с помпой.
6 Радиатор то какой поставил новый алюминь или медный? В радиаторе кстати должны быть обязательно "завихрители" в трубках, если их не поставили ( а такое тоже бывает с нашими "качественными" запчастями особенно если купить самую дешевую колхозную фирму) то радиатор будет греть больше сам себя нежели отдавать тепло воздушному потоку.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 15 December 2014 - 15:40
LADAlub (15 December 2014 - 09:38) писал:
это только ты так считаешь, многие считают мухобойки и ветровики и дефлекторы красивым, бессмысленно спорить.
Александр26рус,финвал фирма не очень, не знаю как с радиаторами у них дела обстоят но с другими запчастями у многих возникают проблемы. Куплено то где в хорошем магазине или на рынке? На рынке могут ведь и упаковку хоть Бош приделать, а сделано будет в местом подвале.
Но ты вначале по пунктам что я выше давал проверь че как, как термостат как шланги к печке и заслонки? Одна только неисправность термостата может свести на нет всю работу печки к примеру.
Сообщение отредактировал Евженич: 15 December 2014 - 15:53
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 16 December 2014 - 22:10
Евженич (15 December 2014 - 15:40) писал:
Александр26рус,финвал фирма не очень, не знаю как с радиаторами у них дела обстоят но с другими запчастями у многих возникают проблемы. Куплено то где в хорошем магазине или на рынке? На рынке могут ведь и упаковку хоть Бош приделать, а сделано будет в местом подвале.
Но ты вначале по пунктам что я выше давал проверь че как, как термостат как шланги к печке и заслонки? Одна только неисправность термостата может свести на нет всю работу печки к примеру.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 30 January 2015 - 23:59
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных