- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помогите с генератором
Автор mammoth, 23 Dec 2010 21:02
Сообщений в теме: 566
#61
Отправлено 22 October 2011 - 19:04
У меня не ГЛОХЛА,но при этом чувствовал что акум не заряжается как надо, и выпадало через какое то время,что он садился вообще,заряжал дома 1 ночь и снова в путь до след раза....Но у меня ещё музыка бомбила тогда ) мож из за этого,хотя хз...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#62
Отправлено 23 October 2011 - 01:23
дааа..насчет синих диодов надо бы в натуре снять слишком уж ярко и по клубному смотрятся .Терь насчет гены)короче думаешь снимать его,просто вольтметр при движение показывает в самом начале зеленой шкалы)А Вот еще что Когда я тачку завожу,на (холодном) вольтметр показывает как положено у (черточки)проходит 3-4 минутыи она падает до 12 в и стоит мертво,иногда чуть чут повышается..Парни нужен реальный сове(может еще что нить посмотреть+) .Очень скоро надо Преодолеть 2001 км а это немало...
максимум 140
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#63
Отправлено 23 October 2011 - 09:26
p9tero4ka, замерь напряжение на клеммах АКБ тестером, штатный вольтметр может фигню показыать, вне есть винт регулировочный, которым можно показания откорректировать, винт внутри, прибор типа не разборный и не регулируемый, так что замерь тестером напряжение и не скидывай клемму с батреи на заведенном двигателе-убьешь генератор.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#64
Отправлено 23 October 2011 - 10:12
Если 2001 км,мой тебе совет,лучше купи гену в дорогу новую ,если не дай бог чё и ремень )))))))))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#65
Отправлено 23 October 2011 - 10:52
И так ) Берём тестер и понеслась: подключаем его к клеммам акума и на холостых смотрим, что показывает. Если 13+ вольт, то это ещё норм. Далее, включаем фары + обогрев (нормальная нагрузка) и смотрим - 13+ показывает - норм. Включаем потом всё, что только у нас есть -падает ниже 12.6? Рано унывать! Газуем до 3-4 тысячи, 13+? Норм )
Так-же для справки - На холостых гена ваще мало что даёт (в зависимости от холостых, 5-10 ампер, не более), норму он даёт только на оборотах свыше 3 тысяч.
Могу и предположить откуда изменения у тебя в показаниях напряжения на датчике. Он, кстати и вправду косячный и непонятный. До замены таблетки у тебя она могла уже здыхать и давать более 14 вольт в сеть, да ещё и не ровно, а импульсно (точнее, синусоидальное). Проходя в борт сеть они не достаточно фильтруются акумом, который и сам в свою очередь мог легко поднять своё напряжение до 15-16 вольт, что для него не лучшая перспектива.
Замена таблетки принесла счастье акуму, но она наверняка 13.6 вольт даёт, что считается нормой. А тебя заставляет нервничать тот факт, что вместо 16 у тебя 13.6 ))) Падение напряжения при включении большой напруги, нормально, особенно если со временем она так и не падает ниже 12.6 на КЛЕММАХ акума, датчик показывает напряжение под торпедой, она может даже на 2-3! вольта отличаться от реальной, на клеммах.
Так-же для справки - На холостых гена ваще мало что даёт (в зависимости от холостых, 5-10 ампер, не более), норму он даёт только на оборотах свыше 3 тысяч.
Могу и предположить откуда изменения у тебя в показаниях напряжения на датчике. Он, кстати и вправду косячный и непонятный. До замены таблетки у тебя она могла уже здыхать и давать более 14 вольт в сеть, да ещё и не ровно, а импульсно (точнее, синусоидальное). Проходя в борт сеть они не достаточно фильтруются акумом, который и сам в свою очередь мог легко поднять своё напряжение до 15-16 вольт, что для него не лучшая перспектива.
Замена таблетки принесла счастье акуму, но она наверняка 13.6 вольт даёт, что считается нормой. А тебя заставляет нервничать тот факт, что вместо 16 у тебя 13.6 ))) Падение напряжения при включении большой напруги, нормально, особенно если со временем она так и не падает ниже 12.6 на КЛЕММАХ акума, датчик показывает напряжение под торпедой, она может даже на 2-3! вольта отличаться от реальной, на клеммах.
P.S. Я сам когда сменил гену, парился по началу из-за 13.6 вольт в сети, так как раньше было 14, но потом привык, нормально вроде всё, акум ещё ни разу не подводил (тьфутьфутьфу) )))
Не надо сладких песен о большой любви, Ни друг ни враг, её в лицо не знали...
Надо обязательно запомнить этот странный день, Сегодня я окончательно понял, у меня нет друзей. Я уверен, что с утра буду думать по другому, Но такая мысль пришла и от этого стрёмно. (Гуф - Заходит луна)
Белая "Вера" 21053 ВАЗ 2102 "Царевна Лягушка"
Надо обязательно запомнить этот странный день, Сегодня я окончательно понял, у меня нет друзей. Я уверен, что с утра буду думать по другому, Но такая мысль пришла и от этого стрёмно. (Гуф - Заходит луна)
Белая "Вера" 21053 ВАЗ 2102 "Царевна Лягушка"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#66
Отправлено 23 October 2011 - 10:57
Limp, помнишь вчераешнее?
Тазик 21053 (1.6)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#67
Отправлено 24 October 2011 - 09:54
Limp, Усе правильно только+
эт идиал вообще-то!!!
Quote (Limp)
13.6 вольт в сети
эт идиал вообще-то!!!
МУРЕНА ИЗ КУЗНИ!
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#68
Отправлено 25 October 2011 - 08:56
Quote (minercat218)
эт идиал вообще-то!!!
не такой уж идеал, а нормальный показатель.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#69
Отправлено 25 October 2011 - 14:18
если можно спрошу здесь!проблема в следующем при перегазовке стрелка вольтметра на пригорке откланяется влево!гена 08й, замена таблетки ничего не дала, думаю менять диодный мост! прошу высказать ваши мнения друзья.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#70
Отправлено 25 October 2011 - 17:37
Такая байда, ставил на шаху генератор от 08, а у шахи больше проводов чем в пятаке. Я лишний провод не знал куда деть, после чего я на лишнем проводе обрезал фишку и прикрепил на ген. На моей пятёре генератор не работает, поворачиваешь замок зажигания и лампочка аккумулятора в начале не горит и в течении нескольких секунд начинает загораться и тускло горит, когда заводишь машину тусклый свет так и остаётся
Тазик 21053 (1.6)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#72
Отправлено 25 October 2011 - 18:10
Короче до этого стоял 08 генератор, а этот не работает, корчое надо подшибник менять ис тавить обратно.
Тазик 21053 (1.6)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#73
Отправлено 25 October 2011 - 18:18
mammoth, надежнее перебрать свой, новый не факт, что долго проживет, я новый 08 поставил когда, то через 2 недели таблетка сдохла, хотя сначала все в порядке было, дешевле и надежнее перебрать свой генератор.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#74
Отправлено 26 October 2011 - 00:07
Удолите вообще тему
Тазик 21053 (1.6)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#75
Отправлено 26 October 2011 - 00:31
VantYs, при установке восьмого генератора изменяется схема подключения !!! во первых убирается реле регулятор полностью который на крыле стоит соответственно серый провод не нужен за ненадобностью во вторых с реле контроля лампы зарядки отсоединяем жёлтый и чёрный и скручиваем их вместе жёлтый у генератора подсоединяем на возбуждение ( пластиковая фишка ) и в третьих снимаем панель приборов находим лампу контроля зарядки находим конец идущий на массу отрезаем его и подсоединяем на плюс ( ораньжевый провод плюс тахометра ) включаем проверяем радуемся
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#76
Отправлено 26 October 2011 - 00:33
автоэлектрик_52, спасибо. У мяен просто счас восьмйо стоит без переделок, а вот поставил другого образца 08 ген и он не работает, а в шахе он похал
Тазик 21053 (1.6)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#77
Отправлено 05 November 2011 - 18:11
Всем Привет.
Есть старенький ВАЗ 2104 а также на борту у него генератор Г-221-370 1000.
Автомобиль укомплектован акамулятором 12V-55A.
Зарядка уккумулятора слабая, ниже cтандарта 13.5-13.8V. - но все таки зарядка есть.
Есть старенький ВАЗ 2104 а также на борту у него генератор Г-221-370 1000.
Автомобиль укомплектован акамулятором 12V-55A.
Зарядка уккумулятора слабая, ниже cтандарта 13.5-13.8V. - но все таки зарядка есть.
Пробовал прочистить контакты клем проводов к генератору (клема 30) и другие.
А также к генератору есть внешний регулятор напряжения (в виде реле).
Крутил виртел.. зарядка как была слабая так и оставалась, вот подумал тогда хотя б лампочку вы веду сигнальную (есть ли зарядка или нет) - как не подключалв всегда лампа горела (по схеме).
Потом взял и подключил лампочку к массе и к клеме (67) регулятора напряжения -- тут и зарядка вообще пропала.
Получается сжег регулятор напряжения зарядки аккамулятора или даже сам генератор???
Подскажите выход из данной ситуации.
Спасибо
Сам генератор
Реле регул. напр.
Реле сигнализатора??? да?
Так пробовал сделать контр. лампу:
Схема соединений генератора Г-221
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – регулятор напряжения;
4 – выключатель зажигания;
5 – блок предохранителей;
6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов);
7 – реле сигнализатора.
s4304342.jpg 50.94К
0 Количество загрузок:
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#78
Отправлено 06 November 2011 - 09:24
Поменяй регулятор напряжения, от него в первую очередь зависти напряжение зарядки. Сейчас опять появились механические регуляторы как в старые времена были,лучше такой взять-его отрегулровать можно, элекронный найти с хорошими показателями можно их сотню купить будет и хорошо если один нормальный будет.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#79
Отправлено 07 November 2011 - 23:03
мужики проблема такая мигает свет, мегает хорошо, генератор 221, ток от 13,9 до 14,7w менял реле зарядки не какой реакции все также, перебрал генератор бал пробит статор поменял, заменен диодный мост, ротор проверил сопротивление 10 ом, пробоя нет, все собрал не чего не изменилось, даже при на грузке начал выть генератор, отключал клему не глохнет даже при включонном дальнем свете, печке и обогреве стекла, кстати при этом пропал вой генератора и свет не мегает, подключаю аккумулятор вой начинается заново и мегает свет.
не кто не знает вчем пречина помогите! :blush:, да кстати у меня не подключена лампа заряда вообще к генератору, даже провода нет.
не кто не знает вчем пречина помогите! :blush:, да кстати у меня не подключена лампа заряда вообще к генератору, даже провода нет.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#80
Отправлено 08 November 2011 - 03:03
sergejj20081, ты не поверишь мигание устранял на одном генераторе довольно таки просто на токарном станке ))))) кольца к которым прилегают щётки имеют биение и от этого биения вот такой коллапс
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

