Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Помогите с генератором
#61
Отправлено 22 October 2011 - 19:04
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#62
Отправлено 23 October 2011 - 01:23
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#63
Отправлено 23 October 2011 - 09:26
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#64
Отправлено 23 October 2011 - 10:12
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#65
Отправлено 23 October 2011 - 10:52
Так-же для справки - На холостых гена ваще мало что даёт (в зависимости от холостых, 5-10 ампер, не более), норму он даёт только на оборотах свыше 3 тысяч.
Могу и предположить откуда изменения у тебя в показаниях напряжения на датчике. Он, кстати и вправду косячный и непонятный. До замены таблетки у тебя она могла уже здыхать и давать более 14 вольт в сеть, да ещё и не ровно, а импульсно (точнее, синусоидальное). Проходя в борт сеть они не достаточно фильтруются акумом, который и сам в свою очередь мог легко поднять своё напряжение до 15-16 вольт, что для него не лучшая перспектива.
Замена таблетки принесла счастье акуму, но она наверняка 13.6 вольт даёт, что считается нормой. А тебя заставляет нервничать тот факт, что вместо 16 у тебя 13.6 ))) Падение напряжения при включении большой напруги, нормально, особенно если со временем она так и не падает ниже 12.6 на КЛЕММАХ акума, датчик показывает напряжение под торпедой, она может даже на 2-3! вольта отличаться от реальной, на клеммах.
P.S. Я сам когда сменил гену, парился по началу из-за 13.6 вольт в сети, так как раньше было 14, но потом привык, нормально вроде всё, акум ещё ни разу не подводил (тьфутьфутьфу) )))
Надо обязательно запомнить этот странный день, Сегодня я окончательно понял, у меня нет друзей. Я уверен, что с утра буду думать по другому, Но такая мысль пришла и от этого стрёмно. (Гуф - Заходит луна)
Белая "Вера" 21053 ВАЗ 2102 "Царевна Лягушка"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#66
Отправлено 23 October 2011 - 10:57
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#67
Отправлено 24 October 2011 - 09:54
эт идиал вообще-то!!!
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#68
Отправлено 25 October 2011 - 08:56
не такой уж идеал, а нормальный показатель.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#69
Отправлено 25 October 2011 - 14:18
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#70
Отправлено 25 October 2011 - 17:37
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#72
Отправлено 25 October 2011 - 18:10
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#73
Отправлено 25 October 2011 - 18:18
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#74
Отправлено 26 October 2011 - 00:07
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#75
Отправлено 26 October 2011 - 00:31
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#76
Отправлено 26 October 2011 - 00:33
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#77
Отправлено 05 November 2011 - 18:11
Есть старенький ВАЗ 2104 а также на борту у него генератор Г-221-370 1000.
Автомобиль укомплектован акамулятором 12V-55A.
Зарядка уккумулятора слабая, ниже cтандарта 13.5-13.8V. - но все таки зарядка есть.
Пробовал прочистить контакты клем проводов к генератору (клема 30) и другие.
А также к генератору есть внешний регулятор напряжения (в виде реле).
Крутил виртел.. зарядка как была слабая так и оставалась, вот подумал тогда хотя б лампочку вы веду сигнальную (есть ли зарядка или нет) - как не подключалв всегда лампа горела (по схеме).
Потом взял и подключил лампочку к массе и к клеме (67) регулятора напряжения -- тут и зарядка вообще пропала.
Получается сжег регулятор напряжения зарядки аккамулятора или даже сам генератор???
Подскажите выход из данной ситуации.
Спасибо
Сам генератор
Реле регул. напр.
Реле сигнализатора??? да?
Так пробовал сделать контр. лампу:
Схема соединений генератора Г-221
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – регулятор напряжения;
4 – выключатель зажигания;
5 – блок предохранителей;
6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов);
7 – реле сигнализатора.
s4304342.jpg 50.94К
0 Количество загрузок:
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#78
Отправлено 06 November 2011 - 09:24
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#79
Отправлено 07 November 2011 - 23:03
не кто не знает вчем пречина помогите! :blush:, да кстати у меня не подключена лампа заряда вообще к генератору, даже провода нет.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#80
Отправлено 08 November 2011 - 03:03
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных