Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Ваз 2104 дергается при разгоне на горячую


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 19

#1 Kosorez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 17 September 2014 - 19:19

Всем привет!
Недавно получил права и завел старую машину своих родителей. До этого она стояла на улице 2 года без движения. Сразу было принято решение ехать на СТО... Были заменены: радиатор, термостат, все патрубки, расширительный бочок, свечи, фильтра, аккумулятор. Настроен карбюратор и клапана. Так же на машине стояло новое сцепление (пробег максимум 200 км).

Появилась проблема: исключительно на горячий двигатель (минут 20 езды и больше) машина стала дергаться при разгоне. Дергается так, что трещит и гремит все, кажется что двигатель вот-вот выпрыгнет. Причем дергается и трясется она как при трогании на чистом сцеплении (без газа), так и с газом, и именно в тот момент, когда машина уже тронулась плавно, но сцепление не до конца отпущено (стоит в зоне удержания так сказать). Как только момент полностью перешел на коробку, дерганья прекращаются и появляются только при следующей полной остановке и трогании. При переключении скоростей дергания не проявляются. На холодную все прекрасно.

Забыл еще добавить, что кожух, стоящий после радиатора отсутствует, ибо не лезет с этим радиатором. Машина практически не греется, стрелка стоит на середине. Едет хорошо, разгоняется тоже.

Так же странное явление: мерцает свет везде и дергается стрелка датчика зарядки акб, может это как-то связано. Всем спасибо за помощь!!!

#2 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 17 September 2014 - 23:03

Сам двиг без перебоев работает? Разобрать и осмотреть весь механизм сцепления,обратить внимание на корзину.
ТАЗы рулят...

#3 Kosorez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 18 September 2014 - 00:30

Почитав интернет, понял что возможно движок троит (по симптомам)... А разве сцепление занимается такой фигней только на горячую? Мне кажется это было б и на холодную.

#4 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 18 September 2014 - 00:41

Сцепа всякой фигней занимается и на горячую и нахолодную.При описаных симптомах двиг врядли троит..
ТАЗы рулят...

#5 Kosorez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 18 September 2014 - 17:57

Встречный вопрос: почему же на холодную такого нет? И при включении задней скорости машину не трясет...

А может это из-за перегрева сцепления? (нет кожуха за радиатором и все тепло идет в салон)... А еще присутствует странный запах под капотом (а после продолжительной езды и в салоне), но не сженное сцепление, а чем-то химическим, воняет в области термостата.

Сообщение отредактировал Kosorez: 18 September 2014 - 18:08


#6 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 18 September 2014 - 18:23

По первому не знаю что сказать, по поводу света - генератор или реле-регулятор, хотя небольшое мерцание света (скачки небольшие напряги) это норма для Жигулей, у всех он есть.

#7 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 18 September 2014 - 21:09

Что тут объяснять, кривая(всмысле неисправная) корзина неравномерно выключает и включает диск сцепления.А еси на задней все путем, то двиг непричем, это 95 процентов сцепа и еще подушки крепления двигла на всяк случай глянь.
ТАЗы рулят...

#8 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 18 September 2014 - 21:11

и на демпферы на диске сцепления обрати внимание.
ТАЗы рулят...

Спасибо от 1 Пользователь:
Kosorez

#9 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 20 September 2014 - 22:39

LADAlub сказал:

хотя небольшое мерцание света (скачки небольшие напряги) это норма для Жигулей, у всех он есть.
при исправном генераторе мерцания нет, это не норма даже для жигулей





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#10 rorbax1

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВолжский
  • Авто:Четверочка

Отправлено 21 September 2014 - 21:19

Kosorez сказал:

и дергается стрелка датчика зарядки акб,

у меня стрелка перестала дергаться когда все клеммы на АКБ и проводные клеммы позачистил!!

#11 Kosorez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 23 September 2014 - 18:55

Всем спасибо! Проблемы решил.

Мерцание света и дергание стрелки акб появилось из-за раскрутившейся "таблетки" в генераторе (не знаю как точно ее назвать: пластиковая штука с 2мя щетками, закрепленная на двух болтах). И за одно подтянул ремень, а то свистел на холодную.

Трабл со сцеплением решился одним звонком. Человек сказал, что нужно лезть под машину и полностью ослаблять ухо сцепления (ну это где тросс и цилиндр сцепления). Дело в том, что поставив новое сцепление, само это ухо не отпустили, и оставили как на выношенном сцеплении ( т.е. сцепа всегда работала). Как мне сказали, с такой настройкой сцепы выжимной подшипник всегда гоняло и он мог сгореть. После того, как отпустил это ухо, сцепление сразу стало мягче и машина перестала дергаться (правда еще очень долго в пробке не стоял, время покажет).

#12 Kosorez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 23 September 2014 - 19:00

Еще вопрос: чего не хватает в блоке, и за что отвечает отсутствующее реле/ предохранитель.

Сообщение отредактировал Kosorez: 23 September 2014 - 19:01


#13 mike

    -

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородКалуга
  • Авто:ВАЗ 2105 16v

Отправлено 23 September 2014 - 22:51

Kosorez, /car-exotic.co...quipment-1.html

Спасибо от 1 Пользователь:
Kosorez

#14 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 24 September 2014 - 16:54

Vitaliy2008 (20 September 2014 - 22:39) писал:

при исправном генераторе мерцания нет, это не норма даже для жигулей

Испавность генератора разная бывает. Бывает "новый", а бывает уже походивший, но свою функцию выполняющий.

#15 Ульян

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 678 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородСтавропольский край
  • Авто:Ваз 21051

Отправлено 25 September 2014 - 01:32

Ну вот видишь сцепуха виновата. И давно так ездил? Дело в том,что при таком раскладе можно ушатать диск сцепления(подбуксовывает потомучто), выжимной подшипник и есчо одна фишка в том,что в некоторых случаях бывает ломает направляющую выжимного под корень, отсюда неравномерное включение(дергание) так как выжимной болтается на первичном, быстрый износ деталей и педаль муфты кстати начинает чуть бить назад при выжиме,случаем небыло такого?
ТАЗы рулят...

#16 Kosorez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 26 September 2014 - 12:46

Нет, педаль была относительно мягкой и немного тряслась на холостом ходу... Постояв маленько в пробке, заметил, что машина бывает дергается чуть чуть (малозаметно), а бывает трогается плавно. А если разгоняться интенсивно, то все в порядке... Думаю тут дело привычки придерживать сцепление а не бросать. Просто после шевроле сесть в ваз довольно таки трудно)) Новые иные ощущения, так сказать.

С машиной конечно что не день то поломка. Сейчас опять стоит, ждет капитальной чистки всей топливной системы. От бака до карба. Когда бензин в баке начал заканчиваться машина начала тупить, появились провалы. Ехать да дома оставалось километров 20... 5 из них я ехал на подсосе, ибо по другому машина не ехала. Потом вроде бы все прошло. А вчера опять началось. Выяснилось: в баке огромная туча дряни. Ржавчина, какие-то масляные пузыри, все это смешалось с бензином и приобрело коричневый цвет. Не оттенок, а именно цвет! На этом дерьме я проехал около 300 км, причем как оказалось без топливного фильтра. В общем бензонасос под замену уже куплен, куплен и поставлен новый фильтр бензиновый, который можно было выкинуть через 5 минут работы... Карб тоже ждет чистки... надеюсь после этой поломки машина не приподнесет мне сюрприз, хорошо что хоть в дороге не встала.

#17 Kosorez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 26 September 2014 - 16:35

Есть ли в бензобаке сливной болт??? Где он находится? Спасибо

#18 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 26 September 2014 - 22:50

Kosorez, в 04 баке сливного болта нет. Если хочешь почистить бак, то полностью его снимай, но есть возможность заломать шпильки, на которых он держится, лучше залить все WD-40 предварительно и крайне аккуратно отворачивать.





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

Спасибо от 1 Пользователь:
Kosorez

#19 Kosorez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 02 October 2014 - 17:34

Что же это такое!?

Почистил бак, карбюратор: слов нет. С бака вылил 4 литра маслянопесчаной бадяги, все вычистил кисточкой с удлиненной ручкой и промыл чистым бензином. В карбюраторе поплавок просто не опускался до конца, ибо половина поплавковой камеры была забита песком, ржавчиной. Я просто пальцем выгребал... Вычистил все, все каналы продул компрессором. Завел, но провалы остались. Понял, что не работает ускорительный насос (пружина не так встала и не возвращала мембрану)... В общем все настроил и стало все ОК...

Но тут вновь серьезные проблемы: походу накрылся стартер (на холодную хоть как-то заводит еле крутя, а на горячую вообще крутит так, как будто аккум разряжен в ноль и не заводит). При этом аккумулятор заряжен хорошо 14,7В. Бог с ним, со стартером, заменим. Еще проблема: двигатель не глушится после того, как выключаю зажигание. Он начинает трястись, делает еще пару тройку неразборчивых неровных оборотов и только потом глохнет. Смесь маленько бедная, но двигатель работает очень хорошо. Свечи НЖК семерки (на Чемпионовских девятках тоже самое). Думал дело в ЭПХХ, но если его отключить на работающем двигателе, то он заглохнет через 2 секунды (причем глохнет как надо, без тряски и лишних оборотов), значит он работает. Это нормально, что через 2 секунды, или должен глохнуть сразу? Может стоит его поменять? А может двигатель продолжает работать из-за стартера? Хотя это глупо.

Спасибо за любую помощь

#20 Kosorez

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 02 October 2014 - 18:26

И что это такое? На что влияет регулировка этого болта?

Сообщение отредактировал Kosorez: 02 October 2014 - 18:27




Обратно в Другое · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных