Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Ваз 2104 дергается при разгоне на горячую
#1
Отправлено 17 September 2014 - 19:19
Недавно получил права и завел старую машину своих родителей. До этого она стояла на улице 2 года без движения. Сразу было принято решение ехать на СТО... Были заменены: радиатор, термостат, все патрубки, расширительный бочок, свечи, фильтра, аккумулятор. Настроен карбюратор и клапана. Так же на машине стояло новое сцепление (пробег максимум 200 км).
Появилась проблема: исключительно на горячий двигатель (минут 20 езды и больше) машина стала дергаться при разгоне. Дергается так, что трещит и гремит все, кажется что двигатель вот-вот выпрыгнет. Причем дергается и трясется она как при трогании на чистом сцеплении (без газа), так и с газом, и именно в тот момент, когда машина уже тронулась плавно, но сцепление не до конца отпущено (стоит в зоне удержания так сказать). Как только момент полностью перешел на коробку, дерганья прекращаются и появляются только при следующей полной остановке и трогании. При переключении скоростей дергания не проявляются. На холодную все прекрасно.
Забыл еще добавить, что кожух, стоящий после радиатора отсутствует, ибо не лезет с этим радиатором. Машина практически не греется, стрелка стоит на середине. Едет хорошо, разгоняется тоже.
Так же странное явление: мерцает свет везде и дергается стрелка датчика зарядки акб, может это как-то связано. Всем спасибо за помощь!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 17 September 2014 - 23:03
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 18 September 2014 - 00:30
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 18 September 2014 - 00:41
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 18 September 2014 - 17:57
А может это из-за перегрева сцепления? (нет кожуха за радиатором и все тепло идет в салон)... А еще присутствует странный запах под капотом (а после продолжительной езды и в салоне), но не сженное сцепление, а чем-то химическим, воняет в области термостата.
Сообщение отредактировал Kosorez: 18 September 2014 - 18:08
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 18 September 2014 - 18:23
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 18 September 2014 - 21:09
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 18 September 2014 - 21:11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#9
Отправлено 20 September 2014 - 22:39
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 21 September 2014 - 21:19
у меня стрелка перестала дергаться когда все клеммы на АКБ и проводные клеммы позачистил!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 23 September 2014 - 18:55
Мерцание света и дергание стрелки акб появилось из-за раскрутившейся "таблетки" в генераторе (не знаю как точно ее назвать: пластиковая штука с 2мя щетками, закрепленная на двух болтах). И за одно подтянул ремень, а то свистел на холодную.
Трабл со сцеплением решился одним звонком. Человек сказал, что нужно лезть под машину и полностью ослаблять ухо сцепления (ну это где тросс и цилиндр сцепления). Дело в том, что поставив новое сцепление, само это ухо не отпустили, и оставили как на выношенном сцеплении ( т.е. сцепа всегда работала). Как мне сказали, с такой настройкой сцепы выжимной подшипник всегда гоняло и он мог сгореть. После того, как отпустил это ухо, сцепление сразу стало мягче и машина перестала дергаться (правда еще очень долго в пробке не стоял, время покажет).
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 23 September 2014 - 19:00
Сообщение отредактировал Kosorez: 23 September 2014 - 19:01
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 23 September 2014 - 22:51
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#14
Отправлено 24 September 2014 - 16:54
Vitaliy2008 (20 September 2014 - 22:39) писал:
Испавность генератора разная бывает. Бывает "новый", а бывает уже походивший, но свою функцию выполняющий.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 25 September 2014 - 01:32
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 26 September 2014 - 12:46
С машиной конечно что не день то поломка. Сейчас опять стоит, ждет капитальной чистки всей топливной системы. От бака до карба. Когда бензин в баке начал заканчиваться машина начала тупить, появились провалы. Ехать да дома оставалось километров 20... 5 из них я ехал на подсосе, ибо по другому машина не ехала. Потом вроде бы все прошло. А вчера опять началось. Выяснилось: в баке огромная туча дряни. Ржавчина, какие-то масляные пузыри, все это смешалось с бензином и приобрело коричневый цвет. Не оттенок, а именно цвет! На этом дерьме я проехал около 300 км, причем как оказалось без топливного фильтра. В общем бензонасос под замену уже куплен, куплен и поставлен новый фильтр бензиновый, который можно было выкинуть через 5 минут работы... Карб тоже ждет чистки... надеюсь после этой поломки машина не приподнесет мне сюрприз, хорошо что хоть в дороге не встала.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 26 September 2014 - 16:35
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 26 September 2014 - 22:50
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#19
Отправлено 02 October 2014 - 17:34
Почистил бак, карбюратор: слов нет. С бака вылил 4 литра маслянопесчаной бадяги, все вычистил кисточкой с удлиненной ручкой и промыл чистым бензином. В карбюраторе поплавок просто не опускался до конца, ибо половина поплавковой камеры была забита песком, ржавчиной. Я просто пальцем выгребал... Вычистил все, все каналы продул компрессором. Завел, но провалы остались. Понял, что не работает ускорительный насос (пружина не так встала и не возвращала мембрану)... В общем все настроил и стало все ОК...
Но тут вновь серьезные проблемы: походу накрылся стартер (на холодную хоть как-то заводит еле крутя, а на горячую вообще крутит так, как будто аккум разряжен в ноль и не заводит). При этом аккумулятор заряжен хорошо 14,7В. Бог с ним, со стартером, заменим. Еще проблема: двигатель не глушится после того, как выключаю зажигание. Он начинает трястись, делает еще пару тройку неразборчивых неровных оборотов и только потом глохнет. Смесь маленько бедная, но двигатель работает очень хорошо. Свечи НЖК семерки (на Чемпионовских девятках тоже самое). Думал дело в ЭПХХ, но если его отключить на работающем двигателе, то он заглохнет через 2 секунды (причем глохнет как надо, без тряски и лишних оборотов), значит он работает. Это нормально, что через 2 секунды, или должен глохнуть сразу? Может стоит его поменять? А может двигатель продолжает работать из-за стартера? Хотя это глупо.
Спасибо за любую помощь
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 02 October 2014 - 18:26
Сообщение отредактировал Kosorez: 02 October 2014 - 18:27
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных