- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ваз 2104 дергается при разгоне на горячую
Автор Kosorez, 17 Sep 2014 19:19
Сообщений в теме: 19
#1
Отправлено 17 September 2014 - 19:19
Всем привет!
Недавно получил права и завел старую машину своих родителей. До этого она стояла на улице 2 года без движения. Сразу было принято решение ехать на СТО... Были заменены: радиатор, термостат, все патрубки, расширительный бочок, свечи, фильтра, аккумулятор. Настроен карбюратор и клапана. Так же на машине стояло новое сцепление (пробег максимум 200 км).
Появилась проблема: исключительно на горячий двигатель (минут 20 езды и больше) машина стала дергаться при разгоне. Дергается так, что трещит и гремит все, кажется что двигатель вот-вот выпрыгнет. Причем дергается и трясется она как при трогании на чистом сцеплении (без газа), так и с газом, и именно в тот момент, когда машина уже тронулась плавно, но сцепление не до конца отпущено (стоит в зоне удержания так сказать). Как только момент полностью перешел на коробку, дерганья прекращаются и появляются только при следующей полной остановке и трогании. При переключении скоростей дергания не проявляются. На холодную все прекрасно.
Забыл еще добавить, что кожух, стоящий после радиатора отсутствует, ибо не лезет с этим радиатором. Машина практически не греется, стрелка стоит на середине. Едет хорошо, разгоняется тоже.
Так же странное явление: мерцает свет везде и дергается стрелка датчика зарядки акб, может это как-то связано. Всем спасибо за помощь!!!
Недавно получил права и завел старую машину своих родителей. До этого она стояла на улице 2 года без движения. Сразу было принято решение ехать на СТО... Были заменены: радиатор, термостат, все патрубки, расширительный бочок, свечи, фильтра, аккумулятор. Настроен карбюратор и клапана. Так же на машине стояло новое сцепление (пробег максимум 200 км).
Появилась проблема: исключительно на горячий двигатель (минут 20 езды и больше) машина стала дергаться при разгоне. Дергается так, что трещит и гремит все, кажется что двигатель вот-вот выпрыгнет. Причем дергается и трясется она как при трогании на чистом сцеплении (без газа), так и с газом, и именно в тот момент, когда машина уже тронулась плавно, но сцепление не до конца отпущено (стоит в зоне удержания так сказать). Как только момент полностью перешел на коробку, дерганья прекращаются и появляются только при следующей полной остановке и трогании. При переключении скоростей дергания не проявляются. На холодную все прекрасно.
Забыл еще добавить, что кожух, стоящий после радиатора отсутствует, ибо не лезет с этим радиатором. Машина практически не греется, стрелка стоит на середине. Едет хорошо, разгоняется тоже.
Так же странное явление: мерцает свет везде и дергается стрелка датчика зарядки акб, может это как-то связано. Всем спасибо за помощь!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 17 September 2014 - 23:03
Сам двиг без перебоев работает? Разобрать и осмотреть весь механизм сцепления,обратить внимание на корзину.
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 18 September 2014 - 00:30
Почитав интернет, понял что возможно движок троит (по симптомам)... А разве сцепление занимается такой фигней только на горячую? Мне кажется это было б и на холодную.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 18 September 2014 - 00:41
Сцепа всякой фигней занимается и на горячую и нахолодную.При описаных симптомах двиг врядли троит..
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 18 September 2014 - 17:57
Встречный вопрос: почему же на холодную такого нет? И при включении задней скорости машину не трясет...
А может это из-за перегрева сцепления? (нет кожуха за радиатором и все тепло идет в салон)... А еще присутствует странный запах под капотом (а после продолжительной езды и в салоне), но не сженное сцепление, а чем-то химическим, воняет в области термостата.
А может это из-за перегрева сцепления? (нет кожуха за радиатором и все тепло идет в салон)... А еще присутствует странный запах под капотом (а после продолжительной езды и в салоне), но не сженное сцепление, а чем-то химическим, воняет в области термостата.
Сообщение отредактировал Kosorez: 18 September 2014 - 18:08
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 18 September 2014 - 18:23
По первому не знаю что сказать, по поводу света - генератор или реле-регулятор, хотя небольшое мерцание света (скачки небольшие напряги) это норма для Жигулей, у всех он есть.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 18 September 2014 - 21:09
Что тут объяснять, кривая(всмысле неисправная) корзина неравномерно выключает и включает диск сцепления.А еси на задней все путем, то двиг непричем, это 95 процентов сцепа и еще подушки крепления двигла на всяк случай глянь.
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 18 September 2014 - 21:11
и на демпферы на диске сцепления обрати внимание.
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#9
Отправлено 20 September 2014 - 22:39
хотя небольшое мерцание света (скачки небольшие напряги) это норма для Жигулей, у всех он есть.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 21 September 2014 - 21:19
и дергается стрелка датчика зарядки акб,
у меня стрелка перестала дергаться когда все клеммы на АКБ и проводные клеммы позачистил!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 23 September 2014 - 18:55
Всем спасибо! Проблемы решил.
Мерцание света и дергание стрелки акб появилось из-за раскрутившейся "таблетки" в генераторе (не знаю как точно ее назвать: пластиковая штука с 2мя щетками, закрепленная на двух болтах). И за одно подтянул ремень, а то свистел на холодную.
Трабл со сцеплением решился одним звонком. Человек сказал, что нужно лезть под машину и полностью ослаблять ухо сцепления (ну это где тросс и цилиндр сцепления). Дело в том, что поставив новое сцепление, само это ухо не отпустили, и оставили как на выношенном сцеплении ( т.е. сцепа всегда работала). Как мне сказали, с такой настройкой сцепы выжимной подшипник всегда гоняло и он мог сгореть. После того, как отпустил это ухо, сцепление сразу стало мягче и машина перестала дергаться (правда еще очень долго в пробке не стоял, время покажет).
Мерцание света и дергание стрелки акб появилось из-за раскрутившейся "таблетки" в генераторе (не знаю как точно ее назвать: пластиковая штука с 2мя щетками, закрепленная на двух болтах). И за одно подтянул ремень, а то свистел на холодную.
Трабл со сцеплением решился одним звонком. Человек сказал, что нужно лезть под машину и полностью ослаблять ухо сцепления (ну это где тросс и цилиндр сцепления). Дело в том, что поставив новое сцепление, само это ухо не отпустили, и оставили как на выношенном сцеплении ( т.е. сцепа всегда работала). Как мне сказали, с такой настройкой сцепы выжимной подшипник всегда гоняло и он мог сгореть. После того, как отпустил это ухо, сцепление сразу стало мягче и машина перестала дергаться (правда еще очень долго в пробке не стоял, время покажет).
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 23 September 2014 - 19:00
Еще вопрос: чего не хватает в блоке, и за что отвечает отсутствующее реле/ предохранитель.
Сообщение отредактировал Kosorez: 23 September 2014 - 19:01
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 23 September 2014 - 22:51
Kosorez, /car-exotic.co...quipment-1.html
- Ответить
- Вставить ник или цитату
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#14
Отправлено 24 September 2014 - 16:54
Vitaliy2008 (20 September 2014 - 22:39) писал:
при исправном генераторе мерцания нет, это не норма даже для жигулей
Испавность генератора разная бывает. Бывает "новый", а бывает уже походивший, но свою функцию выполняющий.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 25 September 2014 - 01:32
Ну вот видишь сцепуха виновата. И давно так ездил? Дело в том,что при таком раскладе можно ушатать диск сцепления(подбуксовывает потомучто), выжимной подшипник и есчо одна фишка в том,что в некоторых случаях бывает ломает направляющую выжимного под корень, отсюда неравномерное включение(дергание) так как выжимной болтается на первичном, быстрый износ деталей и педаль муфты кстати начинает чуть бить назад при выжиме,случаем небыло такого?
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 26 September 2014 - 12:46
Нет, педаль была относительно мягкой и немного тряслась на холостом ходу... Постояв маленько в пробке, заметил, что машина бывает дергается чуть чуть (малозаметно), а бывает трогается плавно. А если разгоняться интенсивно, то все в порядке... Думаю тут дело привычки придерживать сцепление а не бросать. Просто после шевроле сесть в ваз довольно таки трудно)) Новые иные ощущения, так сказать.
С машиной конечно что не день то поломка. Сейчас опять стоит, ждет капитальной чистки всей топливной системы. От бака до карба. Когда бензин в баке начал заканчиваться машина начала тупить, появились провалы. Ехать да дома оставалось километров 20... 5 из них я ехал на подсосе, ибо по другому машина не ехала. Потом вроде бы все прошло. А вчера опять началось. Выяснилось: в баке огромная туча дряни. Ржавчина, какие-то масляные пузыри, все это смешалось с бензином и приобрело коричневый цвет. Не оттенок, а именно цвет! На этом дерьме я проехал около 300 км, причем как оказалось без топливного фильтра. В общем бензонасос под замену уже куплен, куплен и поставлен новый фильтр бензиновый, который можно было выкинуть через 5 минут работы... Карб тоже ждет чистки... надеюсь после этой поломки машина не приподнесет мне сюрприз, хорошо что хоть в дороге не встала.
С машиной конечно что не день то поломка. Сейчас опять стоит, ждет капитальной чистки всей топливной системы. От бака до карба. Когда бензин в баке начал заканчиваться машина начала тупить, появились провалы. Ехать да дома оставалось километров 20... 5 из них я ехал на подсосе, ибо по другому машина не ехала. Потом вроде бы все прошло. А вчера опять началось. Выяснилось: в баке огромная туча дряни. Ржавчина, какие-то масляные пузыри, все это смешалось с бензином и приобрело коричневый цвет. Не оттенок, а именно цвет! На этом дерьме я проехал около 300 км, причем как оказалось без топливного фильтра. В общем бензонасос под замену уже куплен, куплен и поставлен новый фильтр бензиновый, который можно было выкинуть через 5 минут работы... Карб тоже ждет чистки... надеюсь после этой поломки машина не приподнесет мне сюрприз, хорошо что хоть в дороге не встала.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 26 September 2014 - 16:35
Есть ли в бензобаке сливной болт??? Где он находится? Спасибо
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 26 September 2014 - 22:50
Kosorez, в 04 баке сливного болта нет. Если хочешь почистить бак, то полностью его снимай, но есть возможность заломать шпильки, на которых он держится, лучше залить все WD-40 предварительно и крайне аккуратно отворачивать.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#19
Отправлено 02 October 2014 - 17:34
Что же это такое!?
Почистил бак, карбюратор: слов нет. С бака вылил 4 литра маслянопесчаной бадяги, все вычистил кисточкой с удлиненной ручкой и промыл чистым бензином. В карбюраторе поплавок просто не опускался до конца, ибо половина поплавковой камеры была забита песком, ржавчиной. Я просто пальцем выгребал... Вычистил все, все каналы продул компрессором. Завел, но провалы остались. Понял, что не работает ускорительный насос (пружина не так встала и не возвращала мембрану)... В общем все настроил и стало все ОК...
Но тут вновь серьезные проблемы: походу накрылся стартер (на холодную хоть как-то заводит еле крутя, а на горячую вообще крутит так, как будто аккум разряжен в ноль и не заводит). При этом аккумулятор заряжен хорошо 14,7В. Бог с ним, со стартером, заменим. Еще проблема: двигатель не глушится после того, как выключаю зажигание. Он начинает трястись, делает еще пару тройку неразборчивых неровных оборотов и только потом глохнет. Смесь маленько бедная, но двигатель работает очень хорошо. Свечи НЖК семерки (на Чемпионовских девятках тоже самое). Думал дело в ЭПХХ, но если его отключить на работающем двигателе, то он заглохнет через 2 секунды (причем глохнет как надо, без тряски и лишних оборотов), значит он работает. Это нормально, что через 2 секунды, или должен глохнуть сразу? Может стоит его поменять? А может двигатель продолжает работать из-за стартера? Хотя это глупо.
Спасибо за любую помощь
Почистил бак, карбюратор: слов нет. С бака вылил 4 литра маслянопесчаной бадяги, все вычистил кисточкой с удлиненной ручкой и промыл чистым бензином. В карбюраторе поплавок просто не опускался до конца, ибо половина поплавковой камеры была забита песком, ржавчиной. Я просто пальцем выгребал... Вычистил все, все каналы продул компрессором. Завел, но провалы остались. Понял, что не работает ускорительный насос (пружина не так встала и не возвращала мембрану)... В общем все настроил и стало все ОК...
Но тут вновь серьезные проблемы: походу накрылся стартер (на холодную хоть как-то заводит еле крутя, а на горячую вообще крутит так, как будто аккум разряжен в ноль и не заводит). При этом аккумулятор заряжен хорошо 14,7В. Бог с ним, со стартером, заменим. Еще проблема: двигатель не глушится после того, как выключаю зажигание. Он начинает трястись, делает еще пару тройку неразборчивых неровных оборотов и только потом глохнет. Смесь маленько бедная, но двигатель работает очень хорошо. Свечи НЖК семерки (на Чемпионовских девятках тоже самое). Думал дело в ЭПХХ, но если его отключить на работающем двигателе, то он заглохнет через 2 секунды (причем глохнет как надо, без тряски и лишних оборотов), значит он работает. Это нормально, что через 2 секунды, или должен глохнуть сразу? Может стоит его поменять? А может двигатель продолжает работать из-за стартера? Хотя это глупо.
Спасибо за любую помощь
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 02 October 2014 - 18:26
И что это такое? На что влияет регулировка этого болта?
Сообщение отредактировал Kosorez: 02 October 2014 - 18:27
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Другое
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

