Сегодня будет банальный рассказ о том, как я поменял лампочки)
Предыстория данного поста такова: при установке сигнализации мне перетянули крепление заднего правого фонаря. А там стоят металлические шпильки, которые вмонтированы прямо в рассеиватель заднего фонаря. И если их затягивать с чрезмерным усилием, то они могут обломиться или фонарь просто растрескается в местах их заделки.
У меня случилось и то и другое. Фонарь растрескался и обломилась одна из шпилек.
Эта неприятность не давала мне покоя долгое время. Но по зиме не хотелось возиться с машиной, а летом как-то лень, потому что жарко. Но я наконец-то решился, собрал волю в кулак и выдвинулся в гараж, по пути посетив магазин.
Результат посещения магазина следующий:
- в отделе "ВАЗ" был приобретён правый рассеиватель заднего фонаря (дет. 2107-3716074) и форсунки стеклоомывателя для "классики" якобы с 8-ю отверстиями (аналог веерной);
- в отделе "Иномарки" закупился лампочками Philips (взял пару ламп с цоколем BA15s мощностью 10 Вт. (Philips 12814), пару с цоколем BA9s мощностью тоже 10 Вт. (Philips 12024), и ещё пару тоже с цоколем BA9s, но уже мощностью 4 Вт.(Philips 12929)).
И с этим набором уже поехал непосредственно в гараж.
Снимаем фонарь...
... достаём плату и берём купленные лампочки и устанавливаем их как на фото вместо заводского варианта...
А теперь расскажу зачем такие манипуляции.
Меня давно не устраивала яркость задних габаритов. Ездить постоянно с задними противотуманками мне не позволяла совесть: я же не один на дороге. И я пошёл уже проверенным путём, который осуществлял уже на нескольких машинах.
Я поменял местами задний габарит и задний противотуманный фонарь. Помимо этого, вместо обычной лампочки габарита мощностью 4 Вт. я поставил 10 Вт. на место противотуманки в 21 Вт. Теперь же габарит у нас там.
Но это не ещё не всё. Чтобы у нас всё работало, нужно поменять местами и провода в фишке.
Какие точно утверждать не буду, т.к. АвтоВАЗ может собрать авто как угодно. У меня получилось, что менять нужно два средних провода: коричневый и оранжево-чёрный.
И если всё собрано правильно, то на выходе должен получиться следующий результат
Итак, всё работает, значит можно собирать обратно всю эту конструкцию.
Разница в яркости видна даже при ярком солнце
С левой стороной повторяем аналогичную операцию, не забыв поменять провода.
Но у меня ещё остались две лампочки, галогенки, мощностью 10 Вт. и цоколем BA9s.
Их я надумал поставить вместо габаритов в фары. Я уже пробовал данный вариант на одной из своих машин и он мне понравился.
Тут сложностей никаких: вынимаем старые лампы и ставим новые, более мощные.
Повторяем такую же манипуляцию с левой фарой и всё готово.
На этом с лампочками всё.
Остались ещё форсунки стеклоомывателя.
С ними тоже никаких трудностей, благо на улице жарко и трубки с них снимаются очень легко.
Настраивать эти форсунки мне не потребовалось - льют куда нужно. И с аналогичными я уже имел дело на другой машине, так что ничего нового они мне не открыли) Но только там они были с 4-мя отверстиями. И по фото видно, что и у новых явно не 8 струй бьют на стекло. Так что производитель слукавил, прибавив им ещё 4 отверстия.
Но мне и не нужно больше: меня эти вполне устраивают.
Ну и напоследок, несколько фотографий моего Жигуля из поездки в Нижегородскую область. Перед поездкой снова поставил ВСМПО Пантеру, на них пока и останусь, пока не найду Альфу.
Сообщение отредактировал Ярослав: 08 February 2015 - 23:19