- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы по карбюратору "ОЗОН"
Автор LeRoi, 13 Aug 2009 23:30
Сообщений в теме: 656
#41
Отправлено 01 February 2010 - 20:13
Мужики, вот нашел пердастый сайт /karbyurator.com
тут нашел ответ на свой вопрос. и еще много чего полезного!
тут нашел ответ на свой вопрос. и еще много чего полезного!
Меня здесь нет. Я в машине.
Мой дырчик
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#42
Отправлено 01 February 2010 - 22:14
Quote (MetMG)
а я попробую всетаки расточить
ты лучше точи 2 камеру хоть до 28,больше нет смысла,у тя моторчик столько не высосет, а привод сделай пневматику с 1 камеры,она компенсирует снижение скорости потока смеси при открытии 2 камеры. с механикой не заморачивайся,будет задумка при резком открытии на средних оборотах.с механикой можно делать карб от 1300 с дросселем на 32(или москвич) не веришь-поищи в нете таблицу озонов и увидишь. я это уже всё прошел
я порву вас всех!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#43
Отправлено 02 February 2010 - 02:51
Jakal, приветствую тебя в клубе, задам маленький вопрос немного не потеме, просто ты так написал
MetMG,-у что я аж заинтриговался, неужели в Германиии про наши машины не забывают.
Просьба если есть мысли или сам чего видел создай темку в соответстующем разделе, расскажи
много ли у вас пятерок, четверок и семерок в германии, тюнингуют ли их или под кирпичи возить используют
ну и так далее..., просто приятно слышать что в Германии про наш автопром не забывают.
MetMG,-у что я аж заинтриговался, неужели в Германиии про наши машины не забывают.
Просьба если есть мысли или сам чего видел создай темку в соответстующем разделе, расскажи
много ли у вас пятерок, четверок и семерок в германии, тюнингуют ли их или под кирпичи возить используют
ну и так далее..., просто приятно слышать что в Германии про наш автопром не забывают.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#44
Отправлено 02 February 2010 - 16:32
Мужики, подскажите.
Никак не могу понять откуда берется вакуум для вакуумника на трамблере.
Тот штуцер куда надет шланг, он никак не продувается, типа замкнутая камера.
Откуда там вакуум тогда возникает???
Может прицепить шланг от вакуумника к коллектору через тройник? Как думаете?
Никак не могу понять откуда берется вакуум для вакуумника на трамблере.
Тот штуцер куда надет шланг, он никак не продувается, типа замкнутая камера.
Откуда там вакуум тогда возникает???
Может прицепить шланг от вакуумника к коллектору через тройник? Как думаете?
Еще вопросик:
Электромагнитный клапан ХХ как должен быть завернут? до упора?
Меня здесь нет. Я в машине.
Мой дырчик
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#45
Отправлено 02 February 2010 - 18:23
Ну что, нет никаких соображений? Посмотрите у себя у кого машина рядом.
Меня здесь нет. Я в машине.
Мой дырчик
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#46
Отправлено 02 February 2010 - 19:59
Нарыл всё-таки инфу. Клапан должен быть завернут до упора обязательно!
Так как если недокрутить его, то бензин хреначит мимо жиклера ХХ. Отсюда лишний расход.
Так как если недокрутить его, то бензин хреначит мимо жиклера ХХ. Отсюда лишний расход.
Меня здесь нет. Я в машине.
Мой дырчик
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#47
Отправлено 02 February 2010 - 20:00
catboy, вакуум есть вакуум, продуватся не должен, наоборот, если на трамблере продувается, значит надо менять диафрагму...
В настройке вакуумника написано, что при отсоединении шланга от вакуумника двигатель должен глохнуть, но такого я ни у кого не видел...:)
В настройке вакуумника написано, что при отсоединении шланга от вакуумника двигатель должен глохнуть, но такого я ни у кого не видел...:)
А електромагнитный клапан ето в смысле микропереключатель????
И наплевать что я не бритый,
И в грязи мой левый шуз...
И в грязи мой левый шуз...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#48
Отправлено 02 February 2010 - 20:12
Нет, немного не так понял.
На подошве карба есть штуцер, к нему подсоединяется шланг на вакуумник.
Так вот ежели дуть или всасывать в штуцер, то ни туда-ни сюда. Проверил на другом карбе - таже фигня.
Дак откуда же вакуум то берется?!
Вакуумник сам работает если в трубку всасывать.
А электромагнитный клапан - это такая бочка с клеммой и проводком. Он перекрывает топливо при выключении зажигания. Есть вариант карбов - вместо него стоит винт-жиклер.
На подошве карба есть штуцер, к нему подсоединяется шланг на вакуумник.
Так вот ежели дуть или всасывать в штуцер, то ни туда-ни сюда. Проверил на другом карбе - таже фигня.
Дак откуда же вакуум то берется?!
Вакуумник сам работает если в трубку всасывать.
А электромагнитный клапан - это такая бочка с клеммой и проводком. Он перекрывает топливо при выключении зажигания. Есть вариант карбов - вместо него стоит винт-жиклер.
Меня здесь нет. Я в машине.
Мой дырчик
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#49
Отправлено 03 February 2010 - 21:51
Quote (catboy)
он никак не продувается
забита дырка в 1 камере для отбора вакуума. проковыряй тонкой сталистой проволокой.
я порву вас всех!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#50
Отправлено 03 February 2010 - 22:07
ну не у двух карбов одинаково сразу. щас ковыряю, на миллиметр входит и всё. тупик.
Меня здесь нет. Я в машине.
Мой дырчик
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#51
Отправлено 03 February 2010 - 22:10
ой!!!! и правда. сильнее поднажал и пошло! нихрена себе засохло...даже ацетон не взял!
от почему у меня вакуумник не работал! спасибо всем!
от почему у меня вакуумник не работал! спасибо всем!
Меня здесь нет. Я в машине.
Мой дырчик
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#52
Отправлено 03 February 2010 - 23:34
проковырял на втором карбе на котором езжу. дык выходит я на полмощи ездил. во блин делааа.
Меня здесь нет. Я в машине.
Мой дырчик
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#53
Отправлено 04 February 2010 - 10:02
Lotus, боюсь разочарую тебя но ты меня наверное не правильно понял...я родился и живу в России в Челябинской области, машина у меня экспортного варианта которые шли в прибалтику...а в Германию шли совсем другие машины тоже пятерки гораздо лучшего качества...типа потом был реэкспорт но таких машин было не много
catboy, не решился сделать механический привод?
Jakal, я всетаки буду делать так как мне посоветовали одни добрые люди...как сделаю расскажу ощущения или стало лучше или хуже или вообще также
catboy, не решился сделать механический привод?
Jakal, я всетаки буду делать так как мне посоветовали одни добрые люди...как сделаю расскажу ощущения или стало лучше или хуже или вообще также
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#54
Отправлено 04 February 2010 - 18:25
Quote (MetMG)
а в Германию шли совсем другие машины тоже пятерки гораздо лучшего качества...
+100500 моя оттудава
Кузьма.
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#55
Отправлено 04 February 2010 - 21:36
поставил карб. блин чо за хрень такая!
прет бензин из под прокладки возле распылителя.
малый диффузор первой камеры весь сырой от бензина. неужто переливает?!
прет бензин из под прокладки возле распылителя.
малый диффузор первой камеры весь сырой от бензина. неужто переливает?!
Меня здесь нет. Я в машине.
Мой дырчик
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#56
Отправлено 05 February 2010 - 00:43
ну дак что скажете?
сочится бензин из-под распылителя. в чем причина?
сочится бензин из-под распылителя. в чем причина?
Меня здесь нет. Я в машине.
Мой дырчик
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#57
Отправлено 05 February 2010 - 03:17
Lotus, Лады есть конечно! но попадаются не чаще чев в россии запорожец на дорогие авто не у всех деньги есть.но чаще попадаются зубила.все они как правило в отличном состоянии,ездят на них кому за 50. У меня тоже на родине семёра была,по моему все прошли через классику,это как начальная школа! Раньше в гараже работал у себя,теперь у меня совсем другой профиль
я порву вас всех!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#58
Отправлено 05 February 2010 - 08:09
Quote (catboy)
ну дак что скажете?
сочится бензин из-под распылителя. в чем причина?
сочится бензин из-под распылителя. в чем причина?
ты когда карб делал язычек поплавка не трогал?с иглой все ли нормально?
смотри отпишись
Кузьма.
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#59
Отправлено 05 February 2010 - 19:23
Да уже всяко пробовал. Уровень нормальный 6.5 мм.
Нашел, что бежит из-под нижней уплотнительной шайбы распылителя (чайника).
Пробежался по магазинам, нашел ремкомплект (распылитель, две шайбочки, клапан с шариком) за 25 рубликов. Заменил всё это и течка пропала!
Нашел, что бежит из-под нижней уплотнительной шайбы распылителя (чайника).
Пробежался по магазинам, нашел ремкомплект (распылитель, две шайбочки, клапан с шариком) за 25 рубликов. Заменил всё это и течка пропала!
Меня здесь нет. Я в машине.
Мой дырчик
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#60
Отправлено 07 February 2010 - 00:03
Не могу никак завести. Закидывает свечи, чихает через карб.
Меня здесь нет. Я в машине.
Мой дырчик
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

