Свернуть блок чата Квадратный чат
|
0
Тюнинговые тормозные системы.
Автор Lotus, 14 May 2014 00:09
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 14 May 2014 - 00:09
Хорошая альтернатива, замена родных тормозов на Жигулях, на Четырех Поршневые механизмы “JBT”, почему выбор пал на “JBT” спросят многие? немного поделюсь в “курении” многих форумов моим Другом, в которых было найдено немного не очень внушительных отзывов:
У “Вилвудов” нет пыльников на цилиндрах, по моему на первых версиях.
Так же в них нет пружин на колодках, они будут на каждой кочке бренчать.
“Прома”, это копия “АП Рейсинга” на которых по началу так же не было пыльников.
“Вилвуды” как и “АП Рейсинги” это чистый спорт. Которые меняют после каждой гонки вот и ценник такой низкий .
Единственный плюс “Промы” это составной диск, цена двух суппортов и дисков 28 720.
Плюс к этому нужно купить колодки и шланги!!!
“JBT” полный комплект, докупать ничего не нужно. цена 30 000т.
И казалось бы какой смысл в покупке “Промы” и т.д.!?.
Еще многие скажут а почему нельзя что то подобрать от Иномарки, казалось бы все встанет на много дешевле! Поскольку суппорты от Иномарок в среднем стоят порядка 10т., подумав в месте с Другом смысла нет в экономии, нормальное машинки не протащишь с того же Ибея, плюс все это перебирать заказывать рем. комплекты, планшайбы вырезать, всякие подкладки под поршни между колодок делать, короче кроилово одно, по этому подумав с Другом решили поставить тормоза “JBT”, они болт-он, это лучший вариант для Город-Таза с моей точки зрения.
И еще как пример что с этих 10т.р. выходит если что то подбирать…
Допустим суппорта Альфа Ромео б/у 10т. плюс колодки нормальные в эти суппорты ну еще 3т.р., плюс рем. комплект перебрать суппорты еще 1р., (тоже смотря цена будет варьироваться за марку суппорта), плюс вырезать планшайбы под них оригинальные ну примерно 2500 где то, плюс фиг поймешь что мутить с шлангами надо там переходники или не надо, плюс еще тормозные диски, ну нормальные в районе 5т.р. и теперь что из этого выходит, а видно что фигня выходит с кроиловом, собранное фиг пойми как и через хрен пойми что, это же касается и тормозных машинок от Нисан Скайлайн, только цена машинок будет по дороже Альфовских....
Это еще ладно так если машинки найдены в своем регионе без суеты, если вообще найдутся, а если тащить “Четыре поршня” с Ибея это в 13-15т. выйдет в зависимости от состояния машинок, плюс все остальное что написал, поэтому смысла нет кроить, когда есть все готовое под Жигули .
Выглядит это примерно вот так фото комплекта. (единственное надо учитывать при их установке на Жигули семейства Классика, потребуются планшайбы под суппорт 2112).
Особых проблем в принципе в установке на Жигули семейства Классика нет, если стояли ранее планшайбы под суппорта 2108-2112, единственное нижний болт крепления суппорта надо выбрать по длине нормальным по скольку если брать из комплекта, его не просунуть в отверстие планшайбы! и за того что он упирается шляпкой в поворотную сошку, а так в принципе все нормально, все встает как будто это было с завода...
У “Вилвудов” нет пыльников на цилиндрах, по моему на первых версиях.
Так же в них нет пружин на колодках, они будут на каждой кочке бренчать.
“Прома”, это копия “АП Рейсинга” на которых по началу так же не было пыльников.
“Вилвуды” как и “АП Рейсинги” это чистый спорт. Которые меняют после каждой гонки вот и ценник такой низкий .
Единственный плюс “Промы” это составной диск, цена двух суппортов и дисков 28 720.
Плюс к этому нужно купить колодки и шланги!!!
“JBT” полный комплект, докупать ничего не нужно. цена 30 000т.
И казалось бы какой смысл в покупке “Промы” и т.д.!?.
Еще многие скажут а почему нельзя что то подобрать от Иномарки, казалось бы все встанет на много дешевле! Поскольку суппорты от Иномарок в среднем стоят порядка 10т., подумав в месте с Другом смысла нет в экономии, нормальное машинки не протащишь с того же Ибея, плюс все это перебирать заказывать рем. комплекты, планшайбы вырезать, всякие подкладки под поршни между колодок делать, короче кроилово одно, по этому подумав с Другом решили поставить тормоза “JBT”, они болт-он, это лучший вариант для Город-Таза с моей точки зрения.
И еще как пример что с этих 10т.р. выходит если что то подбирать…
Допустим суппорта Альфа Ромео б/у 10т. плюс колодки нормальные в эти суппорты ну еще 3т.р., плюс рем. комплект перебрать суппорты еще 1р., (тоже смотря цена будет варьироваться за марку суппорта), плюс вырезать планшайбы под них оригинальные ну примерно 2500 где то, плюс фиг поймешь что мутить с шлангами надо там переходники или не надо, плюс еще тормозные диски, ну нормальные в районе 5т.р. и теперь что из этого выходит, а видно что фигня выходит с кроиловом, собранное фиг пойми как и через хрен пойми что, это же касается и тормозных машинок от Нисан Скайлайн, только цена машинок будет по дороже Альфовских....
Это еще ладно так если машинки найдены в своем регионе без суеты, если вообще найдутся, а если тащить “Четыре поршня” с Ибея это в 13-15т. выйдет в зависимости от состояния машинок, плюс все остальное что написал, поэтому смысла нет кроить, когда есть все готовое под Жигули .
Выглядит это примерно вот так фото комплекта. (единственное надо учитывать при их установке на Жигули семейства Классика, потребуются планшайбы под суппорт 2112).
Особых проблем в принципе в установке на Жигули семейства Классика нет, если стояли ранее планшайбы под суппорта 2108-2112, единственное нижний болт крепления суппорта надо выбрать по длине нормальным по скольку если брать из комплекта, его не просунуть в отверстие планшайбы! и за того что он упирается шляпкой в поворотную сошку, а так в принципе все нормально, все встает как будто это было с завода...
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 14 May 2014 - 12:48
Цена вопроса: 1/6 новой машины и половина Б/У.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 14 May 2014 - 18:49
Угу, и на этом форуме эти тормоза нужны тока топикстартеру, ибо у него тут единственная реально быстрая машина
Думаю всем за глаза 2112 тормозов хватит. Но на будующее себе заприметил.
Думаю всем за глаза 2112 тормозов хватит. Но на будующее себе заприметил.
СВЕЖИЕ ПИНГВИНЫ ДАРОМ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 14 May 2014 - 19:21
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 14 May 2014 - 19:25
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 14 May 2014 - 19:51
LADAlub (14 May 2014 - 19:21) писал:
Это не важно.
Хорошие тормоза никому не помешают.
Хорошие тормоза никому не помешают.
Вот тот то я и посмотрю у тебя 2101 ЖБТ стоит Блин, ну реально нада к вещам подходить. У меня мотор дешевле стоит этих тормозов.
Сообщение отредактировал porselet: 14 May 2014 - 19:53
СВЕЖИЕ ПИНГВИНЫ ДАРОМ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 14 May 2014 - 20:08
Вот тот то я и посмотрю у тебя 2101 ЖБТ стоит
На 2101 накачаная нога стоит)
Блин, ну реально нада к вещам подходить. У меня мотор дешевле стоит этих тормозов.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 16 May 2014 - 02:04
Ребят че вы тут демагогию разводите, в клубе полно машин и не только стоковых, но и с всем нам известных сайтов!
Тема не о том у кого сколько денег, а о том что можно поставить на Жигули не подбирая ни чего с иномарок, если хочется действительно хороших тормозов, это не реклама компании JBT. а процесс их установки, дорогих тормозов что многие не думали встанет оно или не встанет, отдавая такие деньги, можно подумать я миллионер с ваших постов...
Вот вам пример как уже писалось выше из производителей тормозов стоимостью порядка 28т.р. (кстати в тему!)
Нормально так они работают судя по износу колодок)))
Тема не о том у кого сколько денег, а о том что можно поставить на Жигули не подбирая ни чего с иномарок, если хочется действительно хороших тормозов, это не реклама компании JBT. а процесс их установки, дорогих тормозов что многие не думали встанет оно или не встанет, отдавая такие деньги, можно подумать я миллионер с ваших постов...
Вот вам пример как уже писалось выше из производителей тормозов стоимостью порядка 28т.р. (кстати в тему!)
Нормально так они работают судя по износу колодок)))
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Тормозная система
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных