- Форумы
 - 
       Больше 
       
  Свернуть блок чата
  Квадратный чат
  
 
 
      
  | 
    |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблем с карбюратором Солекс 083
   Автор Go_0f, 12 May 2014 19:58
 
 карбюратор
  
 
  Сообщений в теме: 34
 
#21
Отправлено 16 May 2014 - 20:49
     Подай на клапан хх 12 вольт от плюсовой клемы аккума. Если все останется также то эпхх тут не причем. Да и вообще я думаю не в эпхх тут дело. А причин тут может быть дофига. Например подсос воздуха, начинает засоряться карб,не тот уровень в поплавковой камере и т.д. А может и пропуски зажигания. Сам привод бензонасоса отрегулирован? На ходу как себя машина ведет?
     
    
     
 ТАЗы рулят...
    - Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#22
Отправлено 17 May 2014 - 00:13
     Привод вчера регулировали. Если обороты бросает при ДВИЖЕНИИ ДЕРГАЕТСЯ. Если все нормально, то естественно и движение нормальное
     
    
    - Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#23
Отправлено 17 May 2014 - 11:03
     похоже на нехватку топлива.
     
    
     
 ТАЗы рулят...
    - Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#24
Отправлено 17 May 2014 - 15:16
Лучше конечно не глушить, сделать обратку нормально, а не по малому кругу, но на вкус и цвет фломастеры разные. Я тож по началу по малому кругу сделал, машину по утру нифига нормально не заведешь, пока шланг обратки с клапана не снимешь, потом пальцем затыкаешь и качаешь бензол. Хренотень короче.
- Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#25
Отправлено 17 May 2014 - 17:40
     на обратку реальн поставить клапан надо было
При определенном давлении открывается и все.
Стоит обратка по малому кругу с этим клапаном и без проблем тьфу тьфу тьфу
Насчет того что обороты плавают это могут быть и свечи или же из-за обратки, лучше вернуть обратку но с клапаном.
Если бы навернулся ЭПХХ но машина бы глохла или вообще не заводилась
    
     При определенном давлении открывается и все.
Стоит обратка по малому кругу с этим клапаном и без проблем тьфу тьфу тьфу
Насчет того что обороты плавают это могут быть и свечи или же из-за обратки, лучше вернуть обратку но с клапаном.
Если бы навернулся ЭПХХ но машина бы глохла или вообще не заводилась
 Моя вишневая детка =Р 
    
- Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#26
Отправлено 17 May 2014 - 18:14
Олёша (17 May 2014 - 15:16) писал:
это проблема всего лишь клапана обратки
 ТАЗы рулят...
    - Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#27
Отправлено 17 May 2014 - 20:00
     С снова очередные проблемы.
вообщем сегодня после замены маятника начал заниматься карбом. Проверял на наличие засоров в системе подачи топлива. Продувал все шланги компресором. Эффекта ноль. Обороты продолжают плавать. Заметил такую фишку что слабо подается топливо в фильтр. Раньше фильтр был постоянно полный, а сейчас фильтр практически не наполняется. Топливо сразу уходит.
И еще одна проблема. Теперь со стартером. После очередного скачка оборотов машина заглохла. Проворачивая замок зажигания я услышал только щелчек реле стартера которое расположено под капотом на правом крыле. Думал что накрылось реле. Заменил, но проблема осталась. Попытался замкнуть через провода которые идут к реле, (раньше так делал когда сломался стартер) но при замыкании ничего не происходило. Не пробовал замыкать непосредственно на втягивающей потому что туда очень сложно добраться.
Что могло случится со стартером??? или это проводка???
    
    вообщем сегодня после замены маятника начал заниматься карбом. Проверял на наличие засоров в системе подачи топлива. Продувал все шланги компресором. Эффекта ноль. Обороты продолжают плавать. Заметил такую фишку что слабо подается топливо в фильтр. Раньше фильтр был постоянно полный, а сейчас фильтр практически не наполняется. Топливо сразу уходит.
И еще одна проблема. Теперь со стартером. После очередного скачка оборотов машина заглохла. Проворачивая замок зажигания я услышал только щелчек реле стартера которое расположено под капотом на правом крыле. Думал что накрылось реле. Заменил, но проблема осталась. Попытался замкнуть через провода которые идут к реле, (раньше так делал когда сломался стартер) но при замыкании ничего не происходило. Не пробовал замыкать непосредственно на втягивающей потому что туда очень сложно добраться.
Что могло случится со стартером??? или это проводка???
- Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#28
Отправлено 17 May 2014 - 20:12
     Проверь подается ли при повороте ключа в положение старт 12 вольт на втягивающее реле стартера. Если подается втягивающее в топку или если оно разборное можно починить. И на всяк случай масса на двигле хорошая? Насчет проблем с карбом. Если говоришь топливо хреново идет, так может магистраль забита? Или в самом баке. У меня раз на фольце такая муть была. Оказалось трубка которая с бака сосет бенз забилась кусочком герметика, фиг откуда он там взялся 
     
    
     
 ТАЗы рулят...
    - Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#29
Отправлено 17 May 2014 - 20:23
     Ну значит завтра после работы всю магистраль смотреть буду. 
Щас пойду проверять стартер пока не темно.
    
    Щас пойду проверять стартер пока не темно.
- Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#30
Отправлено 17 May 2014 - 20:25
     Попробуй так еще сделать, когда начнут обороты плавать заглуши двиг и вручную накачай бензонасосом топлива, если будет качать в карб бенз и при полном карбе если завести холостой ход нормализуется то значит проблема до карба( бензонасос, не отрегулирован привод, подзабита магистраль.).
     
    
     
 ТАЗы рулят...
    - Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#31
Отправлено 30 May 2014 - 20:12
     Извиняюсь за долгое отсутствие.
Вообщем проблему всю решил с карбом. Был забит один носик на подачу топлива для ХХ. поэтому и кидало обороты.
прочистил установил топливный фильтр от дизеля с сеткой, проблем пока не наблюдалось больше
    
    Вообщем проблему всю решил с карбом. Был забит один носик на подачу топлива для ХХ. поэтому и кидало обороты.
прочистил установил топливный фильтр от дизеля с сеткой, проблем пока не наблюдалось больше
- Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#32
Отправлено 15 January 2015 - 21:25
     карбюраторшики!!))) подскажите стоит ли ставить 073 карб солекс на 1.5 с жиклерами первая камера 110\135 вторая 120\155
     
    
     
 Меня не кто не понимает :DD
(____((____KENT___()
я из Екатеринбурга, из центра урала...
    (____((____KENT___()
я из Екатеринбурга, из центра урала...
- Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#33
Отправлено 15 January 2015 - 21:33
     110\150 и 115\135, либо 107,5\140 и 115\135.
     
    
    - Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#34
Отправлено 17 January 2015 - 19:46
     для 1,5 107,5/150 - норм будет! 107,5/140 - жирновато даже
     
    
    - Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#35
Отправлено 17 January 2015 - 19:58
     Nineteenth, у меня на 23 диффузоре 107,5/140 и норм. Для 24го диффузора беднее никак.
     
    
    - Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
  Обратно в Двигатель 
   · Следующая непрочитанная тема → 
 
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
     
