Добрый день!
После зимы решил попробовать завести свою классику... Зарядить акум не получилось, купил новый. Прокачал немного газ и почистил свечи... После 10 минут мучений она подала первые признаки жизни... Завелась немного прогрелась... Я её заглушил и она потухла, притом окончательно. Правда приборы работают в норме, свет везде есть... Но нет не малейшего шума при повороте ключа... Правда когда отключаю контроллер (правда не знаю за что он отвечает даже) в катушке появляется "писк" и стрелка оборотов зависает примерно на 60..
Так вот после всего этого, скрутил стартер... Под крышкой в задней части стартера, обнаружил стопорную шайбу которая там просто валялась... Может ли стартер не крутить из за её отсутствия? Или стоит еще что то проверить сразу... Так сказать пока он снятый...
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Проблемы со стартером
Автор Vovan4ik, 26 Apr 2014 17:59
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 26 April 2014 - 18:31
Если вообще никаких щелчков нет, то это скорее всего контактная группа, потому что если бы хоть щёлкало, то можно было бы подумать на втягивающее.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3
Отправлено 26 April 2014 - 19:47
LADAlub (26 April 2014 - 18:31) писал:
Если вообще никаких щелчков нет, то это скорее всего контактная группа, потому что если бы хоть щёлкало, то можно было бы подумать на втягивающее.
А из за стопорной шайбы вообще могут ли возникнуть проблемы с запуском???
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 26 April 2014 - 22:13
Vovan4ik, из-за стопорной шайбы будет продольный люфт якоря стартера, что может отразиться на запуске.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 26 April 2014 - 23:49
Проверь тестером приходит ли напряжение на втягивающее при повороте ключа в положение запуск. Если приходит то втягивающее виновник.
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 26 April 2014 - 23:54
Втягивающее реле может иметь обрыв катушки по массе, пару раз мне попадалось такое наблюдать.. А чтобы контактная группа меньше горела я себе поставил дополнительное реле и забыл что это такое.
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 27 April 2014 - 01:06
Vitaliy2008, Спасибо, завтра поеду куплю шайбу. Будем'с проверять...
Ульян, Спасибо за совет, правда я с тестером на "ВЫ" как то с ремонтом заморачиватся ранее не приходилось... Но по тестирую этот вариант тоже... А насчет дополнительного реле можно более подробно? Может в будущем пригодиться...
Ульян, Спасибо за совет, правда я с тестером на "ВЫ" как то с ремонтом заморачиватся ранее не приходилось... Но по тестирую этот вариант тоже... А насчет дополнительного реле можно более подробно? Может в будущем пригодиться...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 27 April 2014 - 01:48
Вобщем то если с тестером не дружишь, можешь лампочкой проверить. Провод от втягивающего на один контакт лампы, другой контакт лампы на массу.. Насчет дополнительного реле, берешь реле с нормально разомкнутыми контактами, например от дальнего или ближнего света. Красный провод идущий к втягивающему имеет соединение папа-мама, разъединяешь его. Соединение находится посередине этого провода. Реле имеет четыре контакта для подключения, два обмотка и два сами контакты в реле. Конец разъединенного красного провода идущего от блока предохранителей цепляешь на один из контактов обмотки реле, второй ее контакт на массу. Осталось два контакта на реле. На них цепляешь конец красного провода идущий от втягивающего и плюс(я брал от плюсовой клеммы аккумулятора), само реле крепишь сбоку саморезом.. Но сперва убедись, что такое реле у тебя не стоит изначально.
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 08 June 2014 - 11:51
может и мне подскажете?))) вобщем ситуация такая
раньше стартер работал но щелкало втягивающее заводился через раз вобщем
потом стартер начал крутить в холостую иногда тоесть втягивающее вообще не срабатывало но стартер крутил
позже стало ещё веселей он начала крутить туго даже на заряженом аккумуляторе, иногда издавая очень старшные звуки, ну и завестить стало вообще оооочень трудной задачей - что с ним? вообще каюк?
раньше стартер работал но щелкало втягивающее заводился через раз вобщем
потом стартер начал крутить в холостую иногда тоесть втягивающее вообще не срабатывало но стартер крутил
позже стало ещё веселей он начала крутить туго даже на заряженом аккумуляторе, иногда издавая очень старшные звуки, ну и завестить стало вообще оооочень трудной задачей - что с ним? вообще каюк?
Меня не кто не понимает :DD
(____((____KENT___()
я из Екатеринбурга, из центра урала...
(____((____KENT___()
я из Екатеринбурга, из центра урала...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 08 June 2014 - 12:27
Венец маховика, проблемы с механической частью стартера(в частности бендекс). Надо более детально обсмотреть, так сложно чтото говорить, поскольку причин может быть несколько... Туго крутится скорей всего втулкам еще хана. Разбери и посмотри. И глянь в окошко откуда стартер снимешь(желательно при этом тихонько прокручивать двиг), на венец маховика, если на нем съедены зубья(видно будет хорошо), то и венец в топку.
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Электрика
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных