Начнемс!
Для установки тормозов от 2112 нужны колеса R14.(прочее изврашение с проставками 40- 50мм для R13 колес оставить при себе)
Из инструментов нам нужны ключи 12,13,14,17, как накидной так и простой. И еше на 27. Плюс желательно трешетку с головкой 17, минусовая отвертка,WD-40,графитная смазкаи Литол-24, а еше лучше аналог Литола-24 от Liqui Moly. Вот такое .как видно я себе Ликви-Моли взял.
Из запчастей нужны естественно суппорта всборе от 2112,колодки, тормозные диски,планшайбы и тормозные шланги 2101 ПЕРЕДНИЕ.(от ПП или 2101 задние слишком длинние,лопнут)к шлангам покупаем 4 медные шайби.Далее в обьезательном порядке покупаем на обе стороны все 4 болта(нижные и верхные отличаются головкой) с шайбами крепления суппортов. Все 8 болтов, и гаек крепления сток планшайбы (4 из них крепят сошку). Внимание!На каждой стороне по 4 болта и гайки)) и на каждой стороне 2 длинних и 2 коротких болтов. Перепутать их будет невозможно.
ВНИМАНИЕ! Фотки в отчете некоторые левая а некоторые правая сторона.Думаю различить не проблема будет.
далее разбираем.
1. Ослабляем колесные болты, дамкратим машину, снимаем колесо.
Перед нами рисуется картинка, которая достойна Нобелевскей премии)))))))))
тут задача снимать суппорт. Можно для начала снимать колодки. Но я их не снимал. Суппорт выйдет и с ними. Откручиваем болты крепяшие суппорт и снимаем. Суппорт пока оставляем крепленный к шлангу.
2.откручиваем ключом на 12 болты крепяшие тормозной диск и проставку. Снимаем проставку и диск.
3.ступица! снимаем колпачок, ключом на 27 откручиваем гайку ступицы, и снимаем ступицу.
4. вот тут начинается самое интереснее))надо откручивать 4 болта и гайки крепяшие сток планшайбу. 2 болта одновременно крепят еше и сошку. Развальцовываем 4 гайкии пытаемся любыми способами крутить не только гайки но и двигать с места болты.Если все хорошо, то снимаем пыльник,старую планшайбу и перед нами голый поворотный кулак
если закисли,то без болгарки не обойтись. Но болгарка тоже может не спасти. Лично у меня правая сторана все открутился как по маслу. Левая тоже,кроме одного болта. Нижний правый,которий наглухо закисла в сошке. Срезали болгаркой, потом чем только не пытался ударить.эффекта ноль.Ладно,газовым(или как там) ключом хотел попытатся хотя бы шевелить с места.Итог отправил меня в шок)))
ну чтож,выбор не велик. Выбиваем сошку, если есть инструмент для снятия рулевых тяг,то снимаем наконечник,если нет,то придется открутить наконечник из муфты регулировки(обьезательно сделать метку) и снимать вместе с сошкой.вобшем далее залил все WD-40 и оставил на сутки. Через день сошку крепил на тиски, и давай со всей дури долбить этот чертов болт. Итог двойной шок))тиски развалились))) а болту по фигу.как стоит так и стоял))закрываем гараж,и идем в магаз за новой сошкой). Потом собираем все это обратно. Протираем из кулака и оси старую смазку и гряз.
5.Далее надо крепить планшайбу и сошку к кулаку. Тут ВНИМАНИЕ! Нижиний болт крепления СУППОРТА (не планшайбы) надо ставить до того как установить планшайбу на кулак.иначе потом невозможно будет ставить болт. На фото отмечана про какой именно болт
и подтягиваем все это дело. После наносим на ось кулака смазку.
(Зы.пыльник для тормозных дисков я решил не ставить.)
6. удаляем из ступицы старую смазку. Если подшипники в порядке,осматриваем внимательно сальник. Если нету трешин или еше чего то,то кладем в ступицу смазку.далее одеваем ступицу на ось кулака и потдягиваем гайку ключом на 27 моментом около 1кг-см. Больше не надо.оканчательную регулировку надо проводить при установленном колесе.
7.устанавливаем тормозной диск на ступицу,на диск дистанционную шайбу и закрепляем.
8. устанавливаем направляюший суппортана планшайбу и диск. И потдягиваем болты.
далее ВНИМАНИЕ! Есть вероятность что направляюший может сидеть или слишком глубоко или наоборот отнасительно тормозного диска. Если глубоко,то можно регулировать допольнительными шайбами.а вот если наоборот,то придется слегка напильником отроботать направляюший.имеется ввиду поверхность того места, где садится на планшайбу и вкручивается болт. Если на глаз разница 1-2мм,то это не значит что пилить придется столько же)) Сначала 0.2-0.3мм.устанавить,подтянуть,проверить.если вдруг много спилили,ниче страшного. Шайбами регулируем).если мало,то продолжаем.
Лично у меня пришлось правый направляюший спилить около 0.3-0.4 мм,и все гуТ)
Вот фотка,где отмечанана какое место надо смотреть,чтобы увидеть ровно ли сидит направляюший относительно диска.(именно там где отмечена) некоторые пилят именно там где отмечена. Я считаю это не правильно.
(на этой фотке все ровно если что. Из за ракурса,просто кажется что направляюший сидит глубже чем надо).
9.пора устанавить скобу с циилидрам на направляюший.
И тут ВНИМАНИЕ!
если мы в будушем хотим прокачать тормоза)))) то придется менять местами цилиндры.т.ецилиндр,что преднозначен для устоновки на левый суппорт автомобиля 2112,надо ставить на классику справа.правый соответственно слева.Это делается для того,чтобы штуцер прокачки тормозов смотрел ВВЕРХ. Вот так!
10. откручиваем старый суппорт висяший на шланге. Далее откручиваем старый шланг от тормозной трубки.прикручиваем новый тормозной шланг к тормозной трубке и цилиндру(не забываем про заранее купленные медные шайбы). Фиксатор шланга не подойдет для цилидров от Передного привода.ставим без нее.не беда.Заживаем,вкручиваем руль влево-вправо,выбираем наиболее удачную позицию,чтобы шланг не задевал ничего и не было сильных изгибов.и потом оканчательно подттягиваем.
У меня как то так.
11.ну а далее ставим колесо,регулируем зазор подшипников ступицы по мануалу,кладем в колпачек гайки ступицы смазку и ставим на место. Прокачиваем тормза(желательно все 4) и радуемся нормальным тормозам.
Всем спасибо,все свободны)))