- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Машинка Не Едет
Автор kracbel, 08 Aug 2013 13:02
Сообщений в теме: 68
#41
Отправлено 09 August 2013 - 15:12
Этот шланг к клапану идёт? Глуши его, тогда не будет глохнуть.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#42
Отправлено 09 August 2013 - 15:17
Самый простой вариант, это соединить шланги, подключающиеся к клапану.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#43
Отправлено 09 August 2013 - 15:30
Когда я снимаю шланг с коллектора и глохнет машина, а заглушить, это значит заткнуть его чтоли. А по клапану, он у меня соединен шлангом от выхода клапана до входа. ТАК НАДО.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#44
Отправлено 09 August 2013 - 15:34
Один из шлангов клапана должен идти к коллектору, а другой к карбу. Их можно соединить напрямую. Что значит ТАК НАДО? Два штуцера между собой чтоли соединены?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#45
Отправлено 09 August 2013 - 15:41
Нет просто из одного штуцера в другой идет шланг, как бы закольцован,а когда бросал один шланг с карба на клапан, а с клапана на коллектор, обороты у машины гуляли и пропадал звук всасывания воздуха, и эффект был при нажатии на педаль газа будто переливает, попробывал на оборот, ноль эффекта.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#46
Отправлено 09 August 2013 - 15:43
А зачем тебе клапан вообще тогда нужен, если он не подключен?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#47
Отправлено 09 August 2013 - 15:48
Да хрен его знает, если бы понимал что мне надо, а что не надо не просил бы помощи. Я и писал "когда бросал один шланг с карба на клапан, а с клапана на коллектор, обороты у машины гуляли и пропадал звук всасывания воздуха, и эффект был при нажатии на педаль газа будто переливает, попробывал на оборот, ноль эффекта."
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#48
Отправлено 09 August 2013 - 15:50
Тогда просто выкинь его и всё. ШЛАНГ ОТ КОЛЛЕКТОРА КУДА ПОДКЛЮЧЕН?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#49
Отправлено 09 August 2013 - 15:57
От коллектора шланг идет к карбьратору. А клапан я новый поставлю, от волги подойдет?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#50
Отправлено 09 August 2013 - 15:59
Зачем тебе этот клапан? ОН НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ СЕЙЧАС. И вообще, судя по всему, дело не только в карбе. Свечи нормальные? Зажигание точно правильно выставлено?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#51
Отправлено 09 August 2013 - 16:04
Да свечи,примерно номальные, но черноватые,а зажигание более менее выставлен, но если ты мне подскажеш по точнее как его выставить я буду очень признателен. И всё же для чего нужен этот проклятый клапан, и есть какаето разница как к нему подсоединять шланги, у меня просто в деревне остался от волги новый.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#52
Отправлено 09 August 2013 - 16:07
Свечки попробуй таки поменять. По зажиганию не подскажу, не разбираюсь.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#53
Отправлено 09 August 2013 - 16:09
Про клапн вообще забудь, не нужны тебе вечные проблемы с ним.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#54
Отправлено 09 August 2013 - 16:17
А как то электромагнитный клапан можно поставить на это карб. Просто на копейке я ставил( со сменой карба), и блок менял. И у тебя нет этого клапана. И про шланг который идет с карба на коллектор, с ним что делать, так оставить или что.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#55
Отправлено 09 August 2013 - 16:23
Шланг никуда не девать. Ещё раз повторяю, забудь про клапаны, хоть какой. На том карбе, что на фото, электромагнитного клапана нет, и ставить его некуда. На карбе 2107-20, который у меня в шестёрке стоит, клапан был, но я его выкинул и поставил заглушку-жиклёр, так как он барахлил.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#56
Отправлено 09 August 2013 - 16:32
Значитя оставляю всё как есть, за исключением свечей и зажигания. Вот еще вопрос, а то что она дергается на холостых это может быть и изза свечейи зажигания или что то можно другое посмотреть.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#57
Отправлено 09 August 2013 - 16:38
Скорее всего, из-за свечей и дёргается. Ну и крышку трамблёра, бегунок, провода тоже стоит проверить. Зажигание контактное или БСЗ?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#58
Отправлено 09 August 2013 - 16:45
Бегунок новый, крышка новая, провода к свечам новые, зажигание контактное.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#60
Отправлено 09 August 2013 - 16:58
Просто, нужно выставить зажигание и ничего дергаться не будет. Всего делов -то
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

