Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

2105 Инжектор - Глохнет На Холостом Ходу


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 13

#1 Darknes_13

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Lada 210540

Отправлено 08 June 2013 - 18:11

Доброго времени суток!) Являюсь новым членом вашего клуба. Также являюсь владельцем инжекторной LADA 210540 2009 г.в. Имеется следующая проблема: Я промыл форсунки, заменил масло, масляный и воздушный фильтры и свечи. Машина после этих манипуляций стала работать плавнее и тише. Однако на следующий день машина стала странно вести на холостых оборотах, а именно когда стоял в пробке на нейтральной передаче - стали появляться провалы в работе двигатели, а иногда и глохнуть. Полазив немного в интернете я решил заменить РХХ и ДПДЗ. Но их замена никак не появлияла на режим работы двигателя.

Промывал форсунки: "жидкостью для промывки инжекторных систем LAVR с раскоксовывающим эффектом". А происходило это так: я вытащил предохранитель на бензонасос, затем открутил шланги подачи бензина и обратки к топливной рамке. Затем взял 5-литровую канистру, налил туда жидкость для промывки, купил самый дешевый бензонасос за 400 руб. Надел на него бензиновый шланг от волги и присоединил его к топливной рамке на вход(в разрезе вставив фильтр тонкой очистки).Второй шланг присоединил к выходу обратки топливной рамки и опустил в канистру. Питал бензонасос от аккумулятора. Таким образом создав круговорот жидкости для очистки форсунок.

Могла ли подобная промывка навредить? Если да, то что пострадало? Двигатель глохнет в самые неподходящие моменты! Причем когда на передаче и едешь двигатель ведет себя адекватно. Что делать??? ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение отредактировал Darknes_13: 08 June 2013 - 18:11

Резьба - это выступы на основной поверхности детали, расположенные по винтовой линии.

#2 Мих@лыч

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2130 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородМосква, ваша столица!
  • Авто:Карибася

Отправлено 08 June 2013 - 19:09

Ну если те датчики что поменял рабочие, то что ещё возможно ДМРВ, ДПКВ, может ВВ-провода..

А пробег какой у авто?

#3 Nineteenth

    Помощнег админа

  • Супермодераторы
  • 1031 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЧелябинская область г. Копейск

Отправлено 08 June 2013 - 21:00

Если бы ДПКВ то она бы и не заводилась! Могу предположить что в процессе мытья какая то крупная 'какашка' отслоилась и блуждает теперь в топливной системе

#4 Darknes_13

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Lada 210540

Отправлено 08 June 2013 - 22:18

Может быть и датчики, но очень подозрительно что после промывки) Пробег 47000. Я вот грешил на форсунки может они как-то забились?
Резьба - это выступы на основной поверхности детали, расположенные по винтовой линии.

#5 Бригадир

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 848 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородОдесса , Украина
  • Авто:ВАЗ 210700-20

Отправлено 08 June 2013 - 22:52

Проверь компрессию.

Мой пример /lada-quadrat....el/page__st__40

#6 Darknes_13

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Lada 210540

Отправлено 11 June 2013 - 21:36

Посоветовался с другом, посмотрели как себя ведет машина и появилось предположение, что после промывки нагар удалился и появился зазор. Посоветовал сделать регулировку клапанов и натянуть цепь грм. Так что как появиться время проведу данные операции и напишу о результате.
Резьба - это выступы на основной поверхности детали, расположенные по винтовой линии.

#7 Darknes_13

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Lada 210540

Отправлено 21 June 2013 - 17:29

Сделал эти операции! Все равно та же проблема!) Причем она со временем проявляется все чаще!) Попробую сегодня еще на сервис заехать!)
Резьба - это выступы на основной поверхности детали, расположенные по винтовой линии.

#8 Darknes_13

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Lada 210540

Отправлено 13 August 2013 - 12:12

Извиняюсь, долго не писал.
В сервис заехать не получилось.
С тех пор заменил ДПКВ, топливный фильтр, резиновый рукав от ДМРВ до Дросселя,неоднократно промывал дроссель, менял прокладку ДУ, регулятор давления топлива, даже заменил бензонасос на тот, которым промывал. В результате всех манипуляций провалы и заглыхания проявляются гораздо реже, но все-таки не прошли, так что тема по прежнему актуальна.
Замерил компрессию: 1 - 11,2; 2 - 11,5; 3 - 11,5; 4-11,4.
Резьба - это выступы на основной поверхности детали, расположенные по винтовой линии.

#9 Бригадир

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 848 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородОдесса , Украина
  • Авто:ВАЗ 210700-20

Отправлено 13 August 2013 - 12:37

Кстати, порванная трубка усилителя тормозов, да и подсосы в усилителе могут глушить движок.

#10 Darknes_13

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Lada 210540

Отправлено 13 August 2013 - 14:50

Трубка от ВУТ - целая
Резьба - это выступы на основной поверхности детали, расположенные по винтовой линии.

#11 ддт

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:21074

Отправлено 14 October 2013 - 20:49

Darknes_13 (08 June 2013 - 18:11) писал:

Доброго времени суток!) Являюсь новым членом вашего клуба. Также являюсь владельцем инжекторной LADA 210540 2009 г.в. Имеется следующая проблема: Я промыл форсунки, заменил масло, масляный и воздушный фильтры и свечи. Машина после этих манипуляций стала работать плавнее и тише. Однако на следующий день машина стала странно вести на холостых оборотах, а именно когда стоял в пробке на нейтральной передаче - стали появляться провалы в работе двигатели, а иногда и глохнуть. Полазив немного в интернете я решил заменить РХХ и ДПДЗ. Но их замена никак не появлияла на режим работы двигателя.

Промывал форсунки: "жидкостью для промывки инжекторных систем LAVR с раскоксовывающим эффектом". А происходило это так: я вытащил предохранитель на бензонасос, затем открутил шланги подачи бензина и обратки к топливной рамке. Затем взял 5-литровую канистру, налил туда жидкость для промывки, купил самый дешевый бензонасос за 400 руб. Надел на него бензиновый шланг от волги и присоединил его к топливной рамке на вход(в разрезе вставив фильтр тонкой очистки).Второй шланг присоединил к выходу обратки топливной рамки и опустил в канистру. Питал бензонасос от аккумулятора. Таким образом создав круговорот жидкости для очистки форсунок.

Могла ли подобная промывка навредить? Если да, то что пострадало? Двигатель глохнет в самые неподходящие моменты! Причем когда на передаче и едешь двигатель ведет себя адекватно. Что делать??? ПОМОГИТЕ!!!
форсунки ты не промыл,а забил шнягой которую отмыл с рампы!Для того,чтобы форсунки промылись жидкость должна проходить через форсунки,приэтом форсунки должны открываться,т.е. форсунки необходимо снять с коллектора и под давлением пропускать через них промывочную жидкость открывая и закрывая форсунку подачей на неё напряжения,наблюдая за факелом распыления.Желательно факел сравнивать с новой форсункой.Когда глохнет на холостых-первый признак загрязнения форсунок.

#12 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 27 October 2013 - 08:49

кто так моет форсунки??? полностью согласен с товарищем ДДТ!!! ты только намучался и создал себе проблем. теперь снимай форсы и неси на стенд для промывки как положено.скупой платит дважды.Точнее не скупой а глупый-это две разные вещи.На кой ляд нужно мыть форсы вообще? руки что ли чешутся? они ходят по 100000 и ничего не бывает. для того что бы насиловать авто нужны весткие основания.Вы все любители дрочить карб почём зря,ну не лезьте вы в инжектор со своими догадками и "светлыми"головушками! теперь будешь мозг выносить на 100 листов вместо того что бы съездить к мастерам,да запчасти менять кидаясь деньгами.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#13 Бригадир

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 848 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородОдесса , Украина
  • Авто:ВАЗ 210700-20

Отправлено 27 October 2013 - 09:15

Вовчик52 (27 October 2013 - 08:49) писал:

они ходят по 100000 и ничего не бывает.
120 000! По "молодости" тоже на рекламу припадал. Слава Богу не тронул.

#14 warfy

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:2105

Отправлено 17 December 2013 - 14:56

Привет. Прошло много времени с последнео поста, однако напишу.
Из опыта эксплуатации других автомобилей, могу сказать, что форсунки влияют на холостой ход в меньшей степени, чем дроссель. И с ними очень редко бывают какие либо проблемы. Я мыл форсунки у 20ти летнего цивика и грязи там небыло.
Подходить нужно комплексно. В первую очередь снять, разобрать и прочистить всю дроссельную заслонку. И уже только потом снимать форсунки.
Очень хорошо чистит карбклинер от хайгир. Не реклама, просто реально другие средства не так хорошо очищают. Прямо им с трубочки всю заслонку пропшикать, все каналы над ведром. Грязищи вымоете килограмм.
И потом снятые форсунки поочереди. Изолентой обмотать трубочку, чтобы форсунку залазила плотно. Нажимаем на аэрозоль, в форсунке создается давление, подаем кратковременно напряжение на форсунку - она открывается. Так пропшикиваем, пока не начнут распылять правильным факелом туман.
А все эти промывки без снятия - шняга.



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных