начнем с того что нам понадобиться для создания данной конструкции
- прямые руки)) это очень важно))
- болгарка
- сварка или хороший знакомый сваршик)
- кулиса кпп 08 или старая шаровая опора (с классики, восьмерошная неудобна) желательно чтоб она свободно ходила для удобства включения скоростей
- карданчик с рулевого управления 2105 ( можно любой другой, но для меня это показалось самым простым и удобным вариантом)
- любая трубка собственно для тяги
Начнем
в первую очередь снимаем кулису (главное скорость выключите перед снятием) смотрим в книге если не знаем как))
после отпиливаем кулису так чтобы карданчик можно было хорошо закрепить на ней (тут придерживайтесь поговорки "семь раз отмерь один раз отреж" я думаю не кто не хочет лишних затрат)
далее спиливаем выступ который нам мешает для включения задней скорости без утапливания как показана на фото.(красным показано как было в стоке)
ВНИМАНИЕ!!! ололо
на кулису одета пружинка возврата которую поставить да и снять достаточно трудно) так что это важный момент) некоторые снимают коробку чтоб поставить её я поступил проше - убрал её
теперь подготавливаем площадку под новую кулису
(неважно с восьмерки или карданчик)
если делаете сами кулису то придумывать придеться на месте))) я лишь покажу фото того что сделал я
далее делаем тягу по длине отмеряем чтоб в нейтральном положении рычаг находился перпендикулярно (умное слово) кузову
чтобы сделать ходы короче тягу крепите выше))
теперь доработка карданчика
его нужно заварить чтобы ход был только в вертикальном положении (ну или как там вобшем по фото все видно))
вот собственно и все =) ешё важный момент это перенос ручника так как он будет мешать)