Машина ваз 2105 1.3 л 64 лс ремень
Застучали клапана, сколько не пытался регулировать - всё неудачно. Соседи по гаражу сказали менять распредвал (РВ далее). Полез я менять, но в силу своего юного возраста (17 лет) накосячил. Сбились метки на РВ, сбился бегунок распределителя зажигания, а про шкив коленвала я вообще молчу, потому что он слетел еще в прошлом году, а как я писал выше в силу своего юного возраста не знал, что он тоже по меткам одевается, на нем тоже метки сбиты. Уважаемые, форумчани, пожалуйста, помогите. Она у меня сейчас не заводится, денег, чтобы вести в мастерскую, нет. А машина срочно нужна для мамы. Пожалуйста, объясните, поподробней, бестолковому мальчику, как настроить, чтобы ласточка снова начала петь, я чуть-ли не плачу. Заранее спасибо.
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Сбились Метки Грм
Автор MACTEP11, 29 Apr 2013 17:33
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 29 April 2013 - 17:33
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 29 April 2013 - 18:55
MACTEP11 (29 April 2013 - 17:33) писал:
Машина ваз 2105 1.3 л 64 лс ремень
Застучали клапана, сколько не пытался регулировать - всё неудачно. Соседи по гаражу сказали менять распредвал (РВ далее). Полез я менять, но в силу своего юного возраста (17 лет) накосячил. Сбились метки на РВ, сбился бегунок распределителя зажигания, а про шкив коленвала я вообще молчу, потому что он слетел еще в прошлом году, а как я писал выше в силу своего юного возраста не знал, что он тоже по меткам одевается, на нем тоже метки сбиты. Уважаемые, форумчани, пожалуйста, помогите. Она у меня сейчас не заводится, денег, чтобы вести в мастерскую, нет. А машина срочно нужна для мамы. Пожалуйста, объясните, поподробней, бестолковому мальчику, как настроить, чтобы ласточка снова начала петь, я чуть-ли не плачу. Заранее спасибо.
Застучали клапана, сколько не пытался регулировать - всё неудачно. Соседи по гаражу сказали менять распредвал (РВ далее). Полез я менять, но в силу своего юного возраста (17 лет) накосячил. Сбились метки на РВ, сбился бегунок распределителя зажигания, а про шкив коленвала я вообще молчу, потому что он слетел еще в прошлом году, а как я писал выше в силу своего юного возраста не знал, что он тоже по меткам одевается, на нем тоже метки сбиты. Уважаемые, форумчани, пожалуйста, помогите. Она у меня сейчас не заводится, денег, чтобы вести в мастерскую, нет. А машина срочно нужна для мамы. Пожалуйста, объясните, поподробней, бестолковому мальчику, как настроить, чтобы ласточка снова начала петь, я чуть-ли не плачу. Заранее спасибо.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 29 April 2013 - 23:20
MACTEP11, У меня ремень. Но не вижу в чем проблема? Выставляешь метки и одеваешь ремень. Что, конкретно, у тебя не получается? Не пиши много. Только по существу, не жалуясь на судьбу и возраст
Выставляешь метки, одеваешь ремень. В трамблере бегунок смотрит на четвертую или первую (принято четвертую)свечу
Выставляешь метки, одеваешь ремень. В трамблере бегунок смотрит на четвертую или первую (принято четвертую)свечу
Сообщение отредактировал игорек: 29 April 2013 - 23:25
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 23 May 2014 - 14:08
Подобная проблема, разбило ролик-натяжитель, коленвал провернул. Заменил ролик. А как поставить ремень? Снаружи (от радиатора) меток вообще нет, а со стороны двигателя их четыре, просто черточка, черточка с одной точкой, с двуми, с тремя точками. Пробовал ставить по метке где одна риска без точек - не заводится. Поделитесь опытом
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 23 May 2014 - 22:05
Значит ставишь шкив коленвала так, чтобы метка на нем совпадала с самой длиной меткой на крышке двига(вмт 1-4 котла), далее снимаешь крышку трамблера и рукой крутишь шестерню порося(промвал) до тех пор пока бегунок на трамбе не станет смотреть на контакт четвертого котла. Снимаешь клапаную крышку проворачиваешь распред ключем за гайку на шестерне пока не совместишь точку на шестерне с приливом на постеле распреда( в это время оба клапана на четвертом горшке должны быть закрыты, т.е. в это время в этом котле происходит конец такта сжатия- начало рабочего хода). Все накидываешь ремень на шестерни, натягиваешь, прокручиваешь колено пару раз и проверяешь совпадение меток на всяк случай. Далее регулируешь тепловой зазор клапанов и отстраиваешь поджигание.
Сообщение отредактировал Ульян: 23 May 2014 - 22:06
ТАЗы рулят...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных