Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Двигатель Кушает Масло
Автор ruslan0690, 24 Apr 2013 17:17
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 24 April 2013 - 17:17
Друзья, у кого какие соображения есть по поводу того, как дотянуть до кап ремонта. Или тысяч 20-30 проехать. компрессия слабая- чуть больше 9, в воздухан масло немного идет, при заведенном двигетеле открываешь крышку для заливки масла, а оттуда дым херачит.Масло-лукоил полусинтетика. Раскручиваю максимум до 4 тыс. главное заливаю полторашку масла на 500 км.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 24 April 2013 - 17:23
ruslan0690, ты хотя бы выполнил мой совет - проверить компрессию без масла и с заливкой масла в горшки? Насколько сильны изменения? и есть ли они, вообще. Какой дым из выхлопной?
Сообщение отредактировал игорек: 24 April 2013 - 17:24
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 24 April 2013 - 17:26
игорек (24 April 2013 - 17:23) писал:
ruslan0690, ты хотя бы выполнил мой совет - проверить компрессию без масла и с заливкой масла в горшки? Насколько сильны изменения? и есть ли они, вообще. Какой дым из выхлопной?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 24 April 2013 - 21:46
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 25 April 2013 - 01:58
Не смотрите вы в калтрюлю где лежит воздушный фильтр, ето не правильно в корне - помоему.
Метод проверки состояния колец прост до безобразия, прогреваем двигатель и закрыв выхлопную трубу кусочком чистой белой ткани смотрим что летит - всё становится ясно)
я когда взял 99 тоже сперва думал что капиталка, нет подрегулировали клапана, выставили зажигание и отрегулировал карб (ездил к проверенному карбюраторщику) + оборотов перестал давать больше 3к оборотов и масло перестало уходить (в пределах нормы до 700грамм на 1000 км)
Метод проверки состояния колец прост до безобразия, прогреваем двигатель и закрыв выхлопную трубу кусочком чистой белой ткани смотрим что летит - всё становится ясно)
я когда взял 99 тоже сперва думал что капиталка, нет подрегулировали клапана, выставили зажигание и отрегулировал карб (ездил к проверенному карбюраторщику) + оборотов перестал давать больше 3к оборотов и масло перестало уходить (в пределах нормы до 700грамм на 1000 км)
"Я - лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою"
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 25 April 2013 - 07:12
, мне кажется, что 700 грамм на 1000 км. - это слишком. У меня двигатель 1,3. На 1000 км. уходит грамм 200-300.
Мне так же кажется, что небольшое колличество масла из сапуна - ничего страшного. Небольшое. Руслан а пламягаситель стоит в сапуне?
Мне так же кажется, что небольшое колличество масла из сапуна - ничего страшного. Небольшое. Руслан а пламягаситель стоит в сапуне?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 25 April 2013 - 07:38
ruslan0690 (24 April 2013 - 17:17) писал:
Друзья, у кого какие соображения есть по поводу того, как дотянуть до кап ремонта. Или тысяч 20-30 проехать. компрессия слабая- чуть больше 9, в воздухан масло немного идет, при заведенном двигетеле открываешь крышку для заливки масла, а оттуда дым херачит.Масло-лукоил полусинтетика. Раскручиваю максимум до 4 тыс. главное заливаю полторашку масла на 500 км.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 25 April 2013 - 17:27
есть кто из Орена? подскажите нормальный сервис или человека знающего. Тосол не убывает. дым синеватый, а компрессия с маслом и без отличается на очень молую долю. пламягасителя нет.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 25 April 2013 - 19:53
тосол тут непричем. То, что синеватый дым - говорит, что масло попадает в горшки. Юбочки свечей чистые - значит колпачки рабочие. Потеков нет. Хм...Руслан, если ты мерил компрессию ПРАВИЛЬНО...Масло может попадать только через... Надо искать причину. Кольца нормальные. Ни торопись в сервис, чтобы не пришлось после сервиса опять лезть за советами на форум. Надо искать причину. Единственное, что мне приходит в голову, это то, что поршни стали элипсом. Видел так у знакомого.
Но это в случае, если ты правильно сделал диагноз, то есть, правильно мерил компрессию
можешь выложить фото свечей?
Но это в случае, если ты правильно сделал диагноз, то есть, правильно мерил компрессию
можешь выложить фото свечей?
Сообщение отредактировал игорек: 25 April 2013 - 19:56
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 26 April 2013 - 13:41
Охренеть! неделю назад свечи были с небольшим красноватым оттенком. сегодня заглянул что бы сфоткать- в нагаре черном. увидел это и забыл зачем полез под капот. завтра скину фото. Она меня реально убивает.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных