- Форумы
-
Больше
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система Охлаждения Ваз 21074
Автор vitaliimas, 21 Apr 2013 21:21
Сообщений в теме: 34
#21
Отправлено 25 April 2013 - 07:03
vitaliimas, две помпы, две крышки, датчики, три термостата....Это ни наш метод - сразу все менять Может у тебя зажигание неправильно выставленно или, постоянно сбивается... Ни торопись менять. Это проще всего, но нерезультативно. Да и затратно
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 25 April 2013 - 07:04
vitaliimas (21 April 2013 - 21:21) писал:
без принудительного включения вентилятора с кнопки не поездишь
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 25 April 2013 - 07:26
хм...мне кажется, что все до смешного просто. Аффтор, а ты хоть датчик температуры на радиаторе проверял? При какой температуре он срабатывает? В кастрюлю его. на плиту. градусник в воду и жди щелчка
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 25 April 2013 - 21:14
добрый вечер! подскажите пожалуйста что мне можно еще сделать с двиглом, сегодня опять чуть не закипел, ситуация такая же как и раньше, антифриз выдувает в расширительный бачок ( бачок наполняется почти полный но не вытекает) и машина начинает греться, много что уже перепробовал, как писал раньше поменял 4 раза термостат, помпу, уже не помню какое количество пробок радиатора, промывал один раз систему, поменял крышку расширительного бачка. спасибо.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 25 April 2013 - 21:16
tarzan1974 (25 April 2013 - 07:04) писал:
проверял реле вентилятора?оно то исправно???
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 25 April 2013 - 21:17
игорек (25 April 2013 - 07:03) писал:
vitaliimas, две помпы, две крышки, датчики, три термостата....Это ни наш метод - сразу все менять Может у тебя зажигание неправильно выставленно или, постоянно сбивается... Ни торопись менять. Это проще всего, но нерезультативно. Да и затратно
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 25 April 2013 - 21:20
vitaliimas, скорее всего пенится антифриз, если таковой есть в системе. вытеснение в бачок происходит обычно именно по этой причине.
промывать один раз систему очень и очень мало. как минимум три раза дистиллированной водой (в идеале сняв радиатор отопителя, и одев туда патрубок). после каждого раза промывки - продуть.
помпа здесь никаким боком. проблема кроется либо в самой ОЖ, либо прокладка ГБЦ пропускает масло и попадает в ОЖ
промывать один раз систему очень и очень мало. как минимум три раза дистиллированной водой (в идеале сняв радиатор отопителя, и одев туда патрубок). после каждого раза промывки - продуть.
помпа здесь никаким боком. проблема кроется либо в самой ОЖ, либо прокладка ГБЦ пропускает масло и попадает в ОЖ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 25 April 2013 - 22:26
vitaliimas, Вообще-то, зря ты поставил перемычку вместо реле. Контакты датчика температуры на радиаторе, расчитанны на малые токи. А ты нагружаешь их без реле большим током. ПО моему, датчик температуры кирдыкнулся. Сделай, для начала, как положено, чтобы вентилятор включался через реле, а не напрямую от датчика.
Точно нигде ни протекает? У меня однажды была такая же ситуация. Долго мучился, пока ни нашел мизерную дырочку, которую можно было увидеть только на работающем двигателе, когда поднималось давление. Посмотри внимательно на горячем работающем двигателе. Бывает, что сифонит и тут же испаряется ,а следов нет
Точно нигде ни протекает? У меня однажды была такая же ситуация. Долго мучился, пока ни нашел мизерную дырочку, которую можно было увидеть только на работающем двигателе, когда поднималось давление. Посмотри внимательно на горячем работающем двигателе. Бывает, что сифонит и тут же испаряется ,а следов нет
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 25 April 2013 - 22:47
игорек (25 April 2013 - 22:26) писал:
vitaliimas, Вообще-то, зря ты поставил перемычку вместо реле. Контакты датчика температуры на радиаторе, расчитанны на малые токи. А ты нагружаешь их без реле большим током. ПО моему, датчик температуры кирдыкнулся. Сделай, для начала, как положено, чтобы вентилятор включался через реле, а не напрямую от датчика.
Точно нигде ни протекает? У меня однажды была такая же ситуация. Долго мучился, пока ни нашел мизерную дырочку, которую можно было увидеть только на работающем двигателе, когда поднималось давление. Посмотри внимательно на горячем работающем двигателе. Бывает, что сифонит и тут же испаряется ,а следов нет
Точно нигде ни протекает? У меня однажды была такая же ситуация. Долго мучился, пока ни нашел мизерную дырочку, которую можно было увидеть только на работающем двигателе, когда поднималось давление. Посмотри внимательно на горячем работающем двигателе. Бывает, что сифонит и тут же испаряется ,а следов нет
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 25 April 2013 - 22:52
mike (25 April 2013 - 21:20) писал:
vitaliimas, скорее всего пенится антифриз, если таковой есть в системе. вытеснение в бачок происходит обычно именно по этой причине.
промывать один раз систему очень и очень мало. как минимум три раза дистиллированной водой (в идеале сняв радиатор отопителя, и одев туда патрубок). после каждого раза промывки - продуть.
помпа здесь никаким боком. проблема кроется либо в самой ОЖ, либо прокладка ГБЦ пропускает масло и попадает в ОЖ
промывать один раз систему очень и очень мало. как минимум три раза дистиллированной водой (в идеале сняв радиатор отопителя, и одев туда патрубок). после каждого раза промывки - продуть.
помпа здесь никаким боком. проблема кроется либо в самой ОЖ, либо прокладка ГБЦ пропускает масло и попадает в ОЖ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 26 April 2013 - 06:46
vitaliimas, да подожди ты вскрытие делать. Сначала найди причину. Да такую, что все будет показывать на нее. Небольшая маслянная пленка, по моему, это фигня. А вентилятор дует в нужную сторону?, то есть, двигатель охлаждения радиатора крутиться правильно? полярность не перепутана?
А то, что ты слышишь щелчки в датчике - это еще ни значит, что он хороший. Если используешь без реле, контакты от больших токов обгорают. Датчик щелкает, а толку. То сработает, то нет.
Вытеснение в бачок происходит тогда, когда увеличивается давление в системе. То есть, ОЖ перегревается, увеличивается давление в системе охлажения. Даже, как в моем случае, ОЖ становится меньше (от утечки, как в моем случае) бачок станет полным, а патрубки все вздутыми от чрезмерного давления.
Это очень редко, но мне рассказывали, что бывают случаи водздушной пробки в районе датчика на радиаторе. Но ты же несколько раз промывал радиатор.((
А сколько, вообще, у тебя в радиатор влазиит жидкости? Если меньше положенного, то он забит где-то.
А то, что ты слышишь щелчки в датчике - это еще ни значит, что он хороший. Если используешь без реле, контакты от больших токов обгорают. Датчик щелкает, а толку. То сработает, то нет.
Вытеснение в бачок происходит тогда, когда увеличивается давление в системе. То есть, ОЖ перегревается, увеличивается давление в системе охлажения. Даже, как в моем случае, ОЖ становится меньше (от утечки, как в моем случае) бачок станет полным, а патрубки все вздутыми от чрезмерного давления.
Это очень редко, но мне рассказывали, что бывают случаи водздушной пробки в районе датчика на радиаторе. Но ты же несколько раз промывал радиатор.((
А сколько, вообще, у тебя в радиатор влазиит жидкости? Если меньше положенного, то он забит где-то.
Сообщение отредактировал игорек: 26 April 2013 - 06:54
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 26 April 2013 - 08:19
vitaliimas (25 April 2013 - 21:16) писал:
у меня перемычка стоит
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 26 April 2013 - 08:35
игорек (26 April 2013 - 06:46) писал:
vitaliimas, да подожди ты вскрытие делать. Сначала найди причину. Да такую, что все будет показывать на нее. Небольшая маслянная пленка, по моему, это фигня. А вентилятор дует в нужную сторону?, то есть, двигатель охлаждения радиатора крутиться правильно? полярность не перепутана?
А то, что ты слышишь щелчки в датчике - это еще ни значит, что он хороший. Если используешь без реле, контакты от больших токов обгорают. Датчик щелкает, а толку. То сработает, то нет.
Вытеснение в бачок происходит тогда, когда увеличивается давление в системе. То есть, ОЖ перегревается, увеличивается давление в системе охлажения. Даже, как в моем случае, ОЖ становится меньше (от утечки, как в моем случае) бачок станет полным, а патрубки все вздутыми от чрезмерного давления.
Это очень редко, но мне рассказывали, что бывают случаи водздушной пробки в районе датчика на радиаторе. Но ты же несколько раз промывал радиатор.((
А сколько, вообще, у тебя в радиатор влазиит жидкости? Если меньше положенного, то он забит где-то.
А то, что ты слышишь щелчки в датчике - это еще ни значит, что он хороший. Если используешь без реле, контакты от больших токов обгорают. Датчик щелкает, а толку. То сработает, то нет.
Вытеснение в бачок происходит тогда, когда увеличивается давление в системе. То есть, ОЖ перегревается, увеличивается давление в системе охлажения. Даже, как в моем случае, ОЖ становится меньше (от утечки, как в моем случае) бачок станет полным, а патрубки все вздутыми от чрезмерного давления.
Это очень редко, но мне рассказывали, что бывают случаи водздушной пробки в районе датчика на радиаторе. Но ты же несколько раз промывал радиатор.((
А сколько, вообще, у тебя в радиатор влазиит жидкости? Если меньше положенного, то он забит где-то.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 26 April 2013 - 09:51
vitaliimas, я ни знаю наверняка (нет книжки), но по моему, пробка блока находится в самой нижней точке. Должно было слиться все. Замерь отдельно сколько влазиит в радиатор и сколько в блок. Сверь с книжными данными и делай выводы.
Интересно, а можно продуть систему воздухом под приличным давление?
Интересно, а можно продуть систему воздухом под приличным давление?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 05 May 2013 - 17:52
Привет всем. Я с этим тоже столкнулся, здесь засада в термостате, технически он сделан правильно, но поставлен как всё в России.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

