Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Система Охлаждения Ваз 21074


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 34

#21 игорек

  • Свои люди
  • 315 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21046 , плесецк ,
  • Авто:нормальная

Отправлено 25 April 2013 - 07:03

vitaliimas, две помпы, две крышки, датчики, три термостата....Это ни наш метод - сразу все менять Может у тебя зажигание неправильно выставленно или, постоянно сбивается... Ни торопись менять. Это проще всего, но нерезультативно. Да и затратно

#22 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 25 April 2013 - 07:04

vitaliimas (21 April 2013 - 21:21) писал:

без принудительного включения вентилятора с кнопки не поездишь
проверял реле вентилятора?оно то исправно???

#23 игорек

  • Свои люди
  • 315 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21046 , плесецк ,
  • Авто:нормальная

Отправлено 25 April 2013 - 07:26

хм...мне кажется, что все до смешного просто. Аффтор, а ты хоть датчик температуры на радиаторе проверял? При какой температуре он срабатывает? В кастрюлю его. на плиту. градусник в воду и жди щелчка

#24 vitaliimas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 25 April 2013 - 21:14

добрый вечер! подскажите пожалуйста что мне можно еще сделать с двиглом, сегодня опять чуть не закипел, ситуация такая же как и раньше, антифриз выдувает в расширительный бачок ( бачок наполняется почти полный но не вытекает) и машина начинает греться, много что уже перепробовал, как писал раньше поменял 4 раза термостат, помпу, уже не помню какое количество пробок радиатора, промывал один раз систему, поменял крышку расширительного бачка. спасибо.

#25 vitaliimas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 25 April 2013 - 21:16

tarzan1974 (25 April 2013 - 07:04) писал:

проверял реле вентилятора?оно то исправно???
у меня перемычка стоит

#26 vitaliimas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 25 April 2013 - 21:17

игорек (25 April 2013 - 07:03) писал:

vitaliimas, две помпы, две крышки, датчики, три термостата....Это ни наш метод - сразу все менять Может у тебя зажигание неправильно выставленно или, постоянно сбивается... Ни торопись менять. Это проще всего, но нерезультативно. Да и затратно
перед этим проходил тех осмотр и ездил на диагностику двигателя, регулировал СО и зажигание смотрели, сказали что что все выставлено внорме

#27 mike

    -

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородКалуга
  • Авто:ВАЗ 2105 16v

Отправлено 25 April 2013 - 21:20

vitaliimas, скорее всего пенится антифриз, если таковой есть в системе. вытеснение в бачок происходит обычно именно по этой причине.

промывать один раз систему очень и очень мало. как минимум три раза дистиллированной водой (в идеале сняв радиатор отопителя, и одев туда патрубок). после каждого раза промывки - продуть.

помпа здесь никаким боком. проблема кроется либо в самой ОЖ, либо прокладка ГБЦ пропускает масло и попадает в ОЖ



#28 игорек

  • Свои люди
  • 315 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21046 , плесецк ,
  • Авто:нормальная

Отправлено 25 April 2013 - 22:26

vitaliimas, Вообще-то, зря ты поставил перемычку вместо реле. Контакты датчика температуры на радиаторе, расчитанны на малые токи. А ты нагружаешь их без реле большим током. ПО моему, датчик температуры кирдыкнулся. Сделай, для начала, как положено, чтобы вентилятор включался через реле, а не напрямую от датчика.
Точно нигде ни протекает? У меня однажды была такая же ситуация. Долго мучился, пока ни нашел мизерную дырочку, которую можно было увидеть только на работающем двигателе, когда поднималось давление. Посмотри внимательно на горячем работающем двигателе. Бывает, что сифонит и тут же испаряется ,а следов нет

#29 vitaliimas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 25 April 2013 - 22:47

игорек (25 April 2013 - 22:26) писал:

vitaliimas, Вообще-то, зря ты поставил перемычку вместо реле. Контакты датчика температуры на радиаторе, расчитанны на малые токи. А ты нагружаешь их без реле большим током. ПО моему, датчик температуры кирдыкнулся. Сделай, для начала, как положено, чтобы вентилятор включался через реле, а не напрямую от датчика.
Точно нигде ни протекает? У меня однажды была такая же ситуация. Долго мучился, пока ни нашел мизерную дырочку, которую можно было увидеть только на работающем двигателе, когда поднималось давление. Посмотри внимательно на горячем работающем двигателе. Бывает, что сифонит и тут же испаряется ,а следов нет
я не переделывал включение вентилятора, изначально была установлена перемычка, датчик рабочий он срабатывает когда нагревается, проверял, подтеков не находил, а давление в системе не пропадает пока не остынет

#30 vitaliimas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 25 April 2013 - 22:52

mike (25 April 2013 - 21:20) писал:

vitaliimas, скорее всего пенится антифриз, если таковой есть в системе. вытеснение в бачок происходит обычно именно по этой причине.

промывать один раз систему очень и очень мало. как минимум три раза дистиллированной водой (в идеале сняв радиатор отопителя, и одев туда патрубок). после каждого раза промывки - продуть.

помпа здесь никаким боком. проблема кроется либо в самой ОЖ, либо прокладка ГБЦ пропускает масло и попадает в ОЖ
пену в радиаторе пару раз наблюдал, при смене тосола и промывки системы наблюдал в бачке промасленную пенку над тосолом, буду вскрывать ГБЦ. спасибо.

#31 игорек

  • Свои люди
  • 315 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21046 , плесецк ,
  • Авто:нормальная

Отправлено 26 April 2013 - 06:46

vitaliimas, да подожди ты вскрытие делать. Сначала найди причину. Да такую, что все будет показывать на нее. Небольшая маслянная пленка, по моему, это фигня. А вентилятор дует в нужную сторону?, то есть, двигатель охлаждения радиатора крутиться правильно? полярность не перепутана?
А то, что ты слышишь щелчки в датчике - это еще ни значит, что он хороший. Если используешь без реле, контакты от больших токов обгорают. Датчик щелкает, а толку. То сработает, то нет.
Вытеснение в бачок происходит тогда, когда увеличивается давление в системе. То есть, ОЖ перегревается, увеличивается давление в системе охлажения. Даже, как в моем случае, ОЖ становится меньше (от утечки, как в моем случае) бачок станет полным, а патрубки все вздутыми от чрезмерного давления.
Это очень редко, но мне рассказывали, что бывают случаи водздушной пробки в районе датчика на радиаторе. Но ты же несколько раз промывал радиатор.((
А сколько, вообще, у тебя в радиатор влазиит жидкости? Если меньше положенного, то он забит где-то.

Сообщение отредактировал игорек: 26 April 2013 - 06:54


#32 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 26 April 2013 - 08:19

vitaliimas (25 April 2013 - 21:16) писал:

у меня перемычка стоит
о блин!при запуске вентилятора пусковые токи очень большие и датчик выходит из строя,по этой причине и ставится реле.а жидкость вытесняет потому что она начинает кипеть и дико расширяться.

#33 vitaliimas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 26 April 2013 - 08:35

игорек (26 April 2013 - 06:46) писал:

vitaliimas, да подожди ты вскрытие делать. Сначала найди причину. Да такую, что все будет показывать на нее. Небольшая маслянная пленка, по моему, это фигня. А вентилятор дует в нужную сторону?, то есть, двигатель охлаждения радиатора крутиться правильно? полярность не перепутана?
А то, что ты слышишь щелчки в датчике - это еще ни значит, что он хороший. Если используешь без реле, контакты от больших токов обгорают. Датчик щелкает, а толку. То сработает, то нет.
Вытеснение в бачок происходит тогда, когда увеличивается давление в системе. То есть, ОЖ перегревается, увеличивается давление в системе охлажения. Даже, как в моем случае, ОЖ становится меньше (от утечки, как в моем случае) бачок станет полным, а патрубки все вздутыми от чрезмерного давления.
Это очень редко, но мне рассказывали, что бывают случаи водздушной пробки в районе датчика на радиаторе. Но ты же несколько раз промывал радиатор.((
А сколько, вообще, у тебя в радиатор влазиит жидкости? Если меньше положенного, то он забит где-то.
вентилятор дует как надо, датчик тут другой идет для без релейного подключения, а вот по поводу количества жидкости..., при промывки системы я слил ож с блока двигателя и с радиатора, при заливки новой влезло только около 7 литров, я так понимаю что остальное не влезло из за остатка прошлой жидкости

#34 игорек

  • Свои люди
  • 315 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21046 , плесецк ,
  • Авто:нормальная

Отправлено 26 April 2013 - 09:51

vitaliimas, я ни знаю наверняка (нет книжки), но по моему, пробка блока находится в самой нижней точке. Должно было слиться все. Замерь отдельно сколько влазиит в радиатор и сколько в блок. Сверь с книжными данными и делай выводы.
Интересно, а можно продуть систему воздухом под приличным давление?

#35 кулибин

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ВАЗ-21041

Отправлено 05 May 2013 - 17:52

Привет всем. Я с этим тоже столкнулся, здесь засада в термостате, технически он сделан правильно, но поставлен как всё в России.



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных