Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Опорный Стакан Амортизатора


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 17

#1 klassik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 , Новосибирск ,

Отправлено 26 March 2013 - 06:52

вот собственно и вопрос, его варить надо или полностью брызговик менять? т.е. недавно заметил стук слева спереди, такой не сильно бренчит, но все равно слышно. появился как раз когда начало все таить, думал это лед как все обстучу все от снега и льда вроде переставало шуметь !!!ох, как я ошибся!!! а вчера поехал прокатиться маленько, ваще стук стал сильным, посмотрел снизу всю подвеску, защиту, все резинки, все нормально! под капотом все в поряде, а потом обратил внимание на верхнюю опору амморта, так она ваще оторвана.и почему то мне кажется что снизу помимо разбора подвески еще придеться помучаться чтобы вытащить и по новой приварить его! и вообще продается ли он новый отдельно или старый приваривать придется! на первый взгляд он был приварен несколькими точками!

#2 sergo68

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 347 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городваз 21053 , тамбовская область ,

Отправлено 26 March 2013 - 17:41

klassik думается полностью брызговик менять, чо та там мудрить с кой то матерью, с летящими в рожу икрами и неприлично обидной позе дороже выйдет....хотя , мастеров моного если пред продажей то па тихой груст и так заварят на пару тысяч что б хватило

#3 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 26 March 2013 - 19:25

klassik, скинь фотографию поврежденного места, экстрасекссенсов тут нет, сложно что либо сказать не видя место повреждения, может и не надо брызговик менять полностью





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#4 klassik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 , Новосибирск ,

Отправлено 27 March 2013 - 05:25

Vitaliy2008, даже и не знаю как это дело сфотать... да и тем более работаю и живу далековато от того места где стоит машина. Картинки из нета, только у меня стакан оторвался от кузова и болтается внутри прикрученный к верхней части аммотра. sergo68 а вообще он походу был просто прихвачен точками, кажется не очень надежным было крепление!

Прикрепленные файлы



#5 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 27 March 2013 - 19:14

klassik, весь кузов на точечной сварке собран, полная замена брызговика выльется тебе в очень круглую сумму, лучше на разборе купить стакан и наварить, ибо с фартуком еще и столб завязан, а тут уже сравнимые цены с ценой машины.





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#6 klassik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 , Новосибирск ,

Отправлено 28 March 2013 - 05:17

зачем на разборе??? в магазе не должен дорого стоить. его как вытаскивать? да и впринципе проще свой обратно приварить наверное. я вот только не пойму, его снизу вставляют или как? по тому что через верхнее отверстие точно не вытащить! пока не разберу подвеску, то не пойму нифига! будем изучать опытным путем! и в книге не написано!

#7 sergejj20081

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ - 2107 , Невинномысск ,

Отправлено 18 April 2013 - 07:35

разачарую тебя ты его не вытащиш так просто.Он сварин моналитно со всей стороной подвески через него проходит болт верхнего рычага. Тебе будет проще приварит большую шайбу из под капота и вся работа.

#8 klassik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 , Новосибирск ,

Отправлено 25 April 2013 - 13:27

sergejj20081 повторюсь, это не мое фото. у меня он уже оторвался от кузова и болтается вместе с верхним креплением амморта.

Вот наконец то добрался до машины (совсем командировки замучали). подогнал машину в гаражи, там пацаны варят неплохо, (машину за неделю полностью переваривают)что то не взялись, очкуют. А вообще говорят если виртуоз найдется то и через верхнее отверстие приварят стакан, и держаться должно нормально, нагрузки там мало.

#9 sergo68

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 347 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городваз 21053 , тамбовская область ,

Отправлено 25 April 2013 - 17:43

klassik (25 April 2013 - 13:27) писал:

... нагрузки там мало.
согласен, если не газо-масло, а просто масло

#10 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 26 April 2013 - 08:27

sergo68, не согласен,нагрузки там дикие

#11 klassik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 , Новосибирск ,

Отправлено 26 April 2013 - 10:10

ну обыкновенные жигулевские они разве просто масленные?? и почему нагрузки то дикие??? только амморт!! Конечно понимаю, что не на саморезах крепить, но изначально с завода было сварено несколькими точками!!! блин скорее бы выходные!

Сообщение отредактировал klassik: 26 April 2013 - 10:10


#12 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 26 April 2013 - 22:43

если авто просто стоит ,то нагрузка будет только статическая и равномерно распределенная.стоит только тронутся как появляется переменная составляющая нагрузки-это и раскачивание кузова и скручивание и удары от ям на дорогах и много еще чего,причем это все идет через аммортизатор и крепление его к кузову.как то так.

#13 klassik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 , Новосибирск ,

Отправлено 28 April 2013 - 06:17

tarzan1974 ну все равно же варить то нада!!! как я понял сначала через верхнее отверстие прихватывают потом снизу приваривают стакан к столбу. как то так. и какая бы ни была нагрузка, сомневаюсь чтоб на заводе приваривали лучше, иначе бы и проблемы не существовало!

#14 klassik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 , Новосибирск ,

Отправлено 10 May 2013 - 14:04

Блин, заезжал в гараж, хотели все таки проварить стакан. сказали придется варить автоматом или инвертором, по тому, что жало полуавтомата не разместить в отверстии рядом со стаканом. Он ставится на лонжерон на специальную площадку и залазить что бы варить через верхнее окошко.
а варят только сверху, ничего кроме амморта снимать не надо!
вот так он должен стоять

а это я его маленко вытащил

и повернул боком


вытащить его не получается юбка снизу стакана не проходит в отверстие сверху, заменить его не получится! стакан не гнилой, железо еще нормальное. И вообще что делать то? подскажите, стоит варить автоматом?

Сообщение отредактировал klassik: 10 May 2013 - 14:05


#15 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 10 May 2013 - 18:05

klassik (10 May 2013 - 14:04) писал:

И вообще что делать то? подскажите, стоит варить автоматом?
так насколько я понял вариантов два- либо инвертор либо автомат.ну тогда автоматом ,шов хоть немного но будет защищен

#16 klassik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 , Новосибирск ,

Отправлено 11 May 2013 - 07:22

tarzan1974 (10 May 2013 - 18:05) писал:

так насколько я понял вариантов два- либо инвертор либо автомат.ну тогда автоматом ,шов хоть немного но будет защищен

чем он защищен то будет? все равно от перегрева пострадает стойкость к коррозии, надо будет обрабатывать, брызнуть из балончика мастики...

#17 maklaykras

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:ваз 2105

Отправлено 20 July 2013 - 15:07

klassik (27 March 2013 - 05:25) писал:

Vitaliy2008, даже и не знаю как это дело сфотать... да и тем более работаю и живу далековато от того места где стоит машина. Картинки из нета, только у меня стакан оторвался от кузова и болтается внутри прикрученный к верхней части аммотра. sergo68 а вообще он походу был просто прихвачен точками, кажется не очень надежным было крепление!
Вот и я столкнулся с точно такой же проблемой как на фото. Стакан на месте, а ,, дно'' вырвало. Думаю может получится без хирургического вмешательства обойтись, подобрать шайбу по размерам и приварить ее туда? Как вы думаете?

Прикрепленные файлы



#18 klassik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 , Новосибирск ,

Отправлено 24 July 2013 - 09:48

maklaykras у меня вообще был оторван, от кузова. Кстати приварили обычной сваркой. Есть одно важное НО! в ланжероне в передней части идет что то типа тарсиона. к нему приваривать нельзя!!!! т.к. он должен работать на скручивание конструкции ланжеронов!!!! на 1 фото в 14 посте видно этот так называемый тарсион. когда сверху оторывалось - это немного проще исправить ситуацию. Есть такая шайба, одевается сверху на резинку которую ты одеваешь на шток аммортизатора сверху и затягиваешь гайкой

(на схеме №7)
вот ее можно попробовать вставить снизу в стакан ну и сверху как уже получится возможно даже и варить не придется. Если не будет влазить можно попробовать подточить.

Сообщение отредактировал klassik: 24 July 2013 - 09:49




Обратно в Кузов · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных