Хочу поделиться очередным опытом по совершенствованию своего автомобиля. И так первые мысли по этому поводу появились тогда, когда в очередной раз утром после небольшого снегопада, я вышел на улицу чтобы прогреть авто перед поездкой. Сел, завел, выставил обороты и вышел из машины отряхнуть снег. И вот незадача -щётка лежит в багажнике, а это значит что надо заглушить двигатель вынуть ключи и открыть багажник или отсоединить ключ от связки, открыть и, умудрясь не потерять, прицепить его обратно! И это полбеды, а если ключи остались в багажнике - думаю не я один с этим сталкивался. И вот выбрав время на выходных и одевшись потеплей через магазин запчастей (нужна была только кнопка -30руб,остальное было: а именно 4-х контактная релюшка, 1 электромагнит от ц.з. двери и длинный провод от панели до замка багажника, также нужна дрель и шуруповёрт, желательно гараж или помещение с тисками и можно приступать:1. Устанавливаем кнопку (кому куда удобней, мне в поручень левой двери- он пластиковый и пустой внутри с установкой проблем нет. Подключаем провода, выводим через отверстие от динамиков под панель и устанавливаем поручень обратно).2. Устанавливаем электромагнит для этого чуть отгибаем края рамки крышки багажника, левее замка, так что бы расширить отверстие до тех пор пока туда не пройдет электромагнит, подвижная часть которого должна быть направлена на защелку замка, оставляем в ушке 10-15см поводка и прикручиваем его саморезами. см фото. 3. снимаем замок. С торца, со стороны поводка и электромагнита сверлим рядом два отверстия диам. 3-3.5мм и растачиваем в овальное отверстие. Далее зажимаем замок в тисках и сверлим отверстие 3мм в курке механизма куда упирается личинка замка отступив от верхнего края 4мм или чуть ниже следа от пластикого поворотника личинки (хм-м надеюсь понятно объясняю) см фото. Далее берём стальную проволоку чуть меньшим диам. подгибаем кончик (4мм) на 90град. вставляем в просверленные отверстия загнутым концом, сначала с торца, а потом вставляем загнутый кончик в курок механизма со стороны металлической накладки механизма, а с другой его расконтривываем керном.см фото4.Устанавливаем на место и проверяем открывание потянув за получившийся поводок от замка, а также проверяем что личинка тоже работает и одно другому не мешает соединяем с помощью соеденительного хомута от той же системы ц.з., проверяем работоспособность потключив магнит к акб от шуруповерта и если ему "тяжело" помогаем ему установкой пружины. см фото.5. Далее проводка и релюшка. Пока фоток нет , завтра выложу ,а вообще там всё просто./foto.mail.ru/...ogolev_al/14/15
- Форумы
-
Больше



