Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере

Модели печек на классике


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 22

#1 Corvette

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 511 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородОренбург
  • Авто:ВАЗ-21041-67

Отправлено 14 May 2009 - 14:27

Вопрос вот в чем: у меня стояла медная печка, ее снял и поставил алюминиевую от пятерки. У кого какие и какие отзывы? Чем они отличаются? И как греют?

#2 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 14 May 2009 - 18:33

Если реч идёт об радиаторе отопителя,то разницы на мой взгляд ни какой.У меня стоит латунный,а на машине приятеля аллюминиевый.Главное чтоб он был исправен и не засорён как в нутри так и снаружи.Вопрос о том какой лучше,можно прировнять к спору об латунных,медных и аллюминиевых радиаторах системы охлаждения.Я думаю,что он зарание не продуктивен.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#3 Corvette

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 511 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородОренбург
  • Авто:ВАЗ-21041-67

Отправлено 19 May 2009 - 14:25

Хреновато зимой греет, поэтому и интересуюсь, а за сколько времени из печки горячий воздух должен подуть, скажем при минус 20?

#4 Андрюха

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 5530 сообщений
  • 5 спасибо
  • Авто:авто

Отправлено 19 May 2009 - 14:30

Corvette, У меня минут 10 наверно...

#5 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 26 May 2009 - 16:17

Corvette, насколько я знаю бывают двухрядные и трёхрядные печки. не знаю откуда какие, говорят трёхрядные лучше обогревают
/jewelryex...m/veda.html#ove

#6 perec

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 265 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городваз 21054 , москва ,

Отправлено 26 May 2009 - 16:21

я вообще зимой только один раз вентилятор включал,через минуту уже жара,даже в мороз.так заслоночку открыл на половину и нормуль

#7 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 26 May 2009 - 19:34

Если плохо греет,радиатор отопителя частично засорён или в местах с особо суровым климатом,то можно установить центробежный (крыльчатка) электрический насос от "ГАЗЕЛи" в разрыв подающего патрубка.Соотвецтвенно подключив его через разгрузочное релле.Тем самым,улучшается (убыстряется) циркуляция ОЖ через "печку".Особенно на холостых оборотах.Стоимость насоса около 450-500 руб. плюс патрубки (подбираются по месту монтажа).В одном из журналов "ЗА РУЛЁМ" описывалась сия инстоляция на "НИВу".Хотел такое себе замутить,но возникла проблема с местом установки.Подкапотное пространство и так забито (газовый редуктор,доп.блок предохранителей,различные реллюхи и.т.п.).Но при желании можно постараться.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#8 Corvette

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 511 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородОренбург
  • Авто:ВАЗ-21041-67

Отправлено 28 May 2009 - 13:54

Радиатор отопителя новый, я хочу замутить приблуду с модифицированным термостатом, ибо мне кажется, что он у меня слишком рано открывается. Даже при температуре +15, если не стоять в пробках, двиг недогревается - стрелка чуть левее середины шкалы и это при пониженном уровне тосола! Нормально двиг греется только если минут 5 едешь со скоростью 60-80, а потом встаешь в пробке

#9 Symbol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 2107 , Мытищи М.О. ,

Отправлено 04 June 2009 - 00:57

Отец в своё время расказывал историю как на его древней двойке, в его молодые годы, была медная печка с которой в салоне было очень жарко.
На ниву хочу медную прикупить к зиме (стоит алюминивая и греет очень плохо).
...как известно в СССР секса не было. Тогда взамен гениальные советские инженеры создали автомобиль ВАЗ

#10 Nikola-538

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2404 сообщений
  • 6 спасибо
  • Защита от спам-ботов:538
  • Городв круге мкАДА
  • Авто:Корейский ОваЩ

Отправлено 04 June 2009 - 01:05

у классики хорошая печка
я с другом на его четвёре постоянно зимой ездил так приходилось иногда её выключать потому что было жарко
-Кроха сын к отцу пришел,и сказала кроха
-Сейчас бы бабу хорошо...
-Да,сынок не плохо...

#11 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 04 June 2009 - 19:12

Можно также впендюрить эл.мотор вентилятора от печки ВАЗ 2108(09).Скорость вращения 4100 против 3000 об.мин.Единственный минус - сильнее шумит.Доробатывается кожух,срезается средний гребешок на внутренней стороне заслонки которая направляет воздух к ногам."Белечье колесо"меняется на родной лопостной вентилятор.Предварительно рассверлив посадочное отверстие до 7 мм.Резистор и переключатель от "восьмёрки"(родной будет греться,ток увеличелся с 4,5А. до 14А.),ручка переключателя от "десятки".В итоге трёхскоростной вентилятор повышенной производительности.Если к этому добавить эл.насос на подачу ОЖ к радиатору отопителя описываемый выше,то маленький Ташкент в салоне жигулей обеспечен.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#12 catboy

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 314 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородLADA 21074i DARK CHERRY , Пермский край , Регион 59 ,

Отправлено 23 June 2009 - 20:35

Неплохо бы такое замутить! Читая всё это, возник вопрос. На моем указателе температуры
стрелочка еле-еле дотягиевает до зеленого сектора, точнее на границе белого и зеленого.
У кого-то я видел, стоит на середине зеленого. Это какой-то глюк или так и должно быть?
Еще кран печки прикипел в полуоткурытом положении, надо бы поменять...но чувствую без геморра никак.
Как легче всего поменять кран или уж поставить от 9-го семейства?
Меня здесь нет. Я в машине.
Мой дырчик

#13 VladiZlav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2107 , Крым , Украина

Отправлено 23 June 2009 - 22:42

catboy, мерять температуру по штатным приборам гониво. Они в каждой машине индивидуально работают

/semerka.info

#14 Саня21053

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1214 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородСокол
  • Авто:21093 и 21053

Отправлено 20 January 2010 - 01:50

Медный радиатор (трехрядка!!!) однозначно теплее аллюминиевого, я свой старый промыл средством для унитазов и в машине, хотя она мятая и дыроватая была, сталоь гораздо теплее, чем у знакомого, которому я ставил новый аллюминиевый радиатор за 2-3 дня до промывки своего и причем я ему промыл всю систему охлаждения и потом ставил радиатор и залил свежий антифриз.

P.S. будете покупать новый, посмотрите или снимите старый, т.к. они разных размеров бывают.

Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!

#15 Саня21053

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1214 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородСокол
  • Авто:21093 и 21053

Отправлено 21 February 2010 - 01:21

Недавно менял мужику радиатор на печку, дак он обьездил 15!!!! магазинов и не где не мог найти нужного размера, обычный алюминиевый шире и короче, медный наоборот. Так что когда будете покупать то смотрите в оба!!!
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!

#16 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Легенды
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородКурган (45RUS) ,
  • Авто:резкое, как понос))

Отправлено 21 February 2010 - 10:36

Тему переместил, так как она больше касается салона, чем двигателя....

#17 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 21 February 2010 - 11:15

можно в тройник который идёт от головы к термостату вставить втулку резиновую чтобы диаметр отверстия протока был около15 мм,тогда улучшается поток циркуляции жидкости через коллектор и печку. но на лето лучше снять.а вообще так на инжекторе сделано,можно взять их тройник с датчиком температуры.кому интересно можно сравнить в магазе.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#18 Михуэлло

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,

Отправлено 24 February 2010 - 15:45

Ну вообще у верхнего штуцера термостата конструктивно должно быть сужение. Это сейчас раздолбаи-кооперативщики стали дыры оставлять. У термостатов Elekton (Владимир вроде) и у ставровского такое сужение есть. Они идут и для карбовых, и для инжей. Проблем не было с обоими. Еще при кипячении в кастрюле отметил, что у всех термостатов, кроме ставровского, клапан не полностью перекрывает ход жидкости через верхний штуцер вследствие неплотного прилегания. Все понемногу, но струйку дают, хотя этого быть не должно. Засуньте при покупке палец в верхний штуцер и почувствуете грубую необработанную поверхность. Жидкость, вместо того, чтобы полностью идти через радиатор (при температуре больше 94 градусов), частично будет циркулировать по малому кругу. Так что берите по возможности ставровские, в упаковке. Они сейчас серенькие такие идут. На белом клапане внутри штамп ОТК. Ну или можно поизвращаться обработать "седло" клапана:)
Насчет печек, не знаю.. Стояла медная с завода, как потекла, заменил на алюминиевую ДААЗ. Разницы не почувствовал никакой. Единственное - косяк с размерами. Чтобы впихнуть новую алюмишку, пришлось отпилить внутри пластмассового кожуха по боках маленькие ребрышки. Но и то, боковины кожуха отогнуты стали немного. Может для алюмишек свой кожух, хз..

#19 Михуэлло

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,

Отправлено 24 February 2010 - 15:47

Ну вообще у верхнего штуцера термостата конструктивно должно быть сужение. Это сейчас раздолбаи-кооперативщики стали дыры оставлять. У термостатов Elekton (Владимир вроде) и у ставровского такое сужение есть. Они идут и для карбовых, и для инжей. Проблем не было с обоими. Еще при кипячении в кастрюле отметил, что у всех термостатов, кроме ставровского, клапан не полностью перекрывает ход жидкости через верхний штуцер вследствие неплотного прилегания. Все понемногу, но струйку дают, хотя этого быть не должно. Засуньте при покупке палец в верхний штуцер и почувствуете грубую необработанную поверхность. Жидкость, вместо того, чтобы полностью идти через радиатор (при температуре больше 94 градусов), частично будет циркулировать по малому кругу. Так что берите по возможности ставровские, в упаковке. Они сейчас серенькие такие идут. На белом клапане внутри штамп ОТК. Ну или можно поизвращаться обработать "седло" клапана:)
Насчет печек, не знаю.. Стояла медная с завода, как потекла, заменил на алюминиевую ДААЗ. Разницы не почувствовал никакой. Единственное - косяк с размерами. Чтобы впихнуть новую алюмишку, пришлось отпилить внутри пластмассового кожуха по боках маленькие ребрышки. Но и то, боковины кожуха отогнуты стали немного. Может для алюмишек свой кожух, хз..

#20 Михуэлло

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,

Отправлено 24 February 2010 - 15:47

Ну вообще у верхнего штуцера термостата конструктивно должно быть сужение. Это сейчас раздолбаи-кооперативщики стали дыры оставлять. У термостатов Elekton (Владимир вроде) и у ставровского такое сужение есть. Они идут и для карбовых, и для инжей. Проблем не было с обоими. Еще при кипячении в кастрюле отметил, что у всех термостатов, кроме ставровского, клапан не полностью перекрывает ход жидкости через верхний штуцер вследствие неплотного прилегания. Все понемногу, но струйку дают, хотя этого быть не должно. Засуньте при покупке палец в верхний штуцер и почувствуете грубую необработанную поверхность. Жидкость, вместо того, чтобы полностью идти через радиатор (при температуре больше 94 градусов), частично будет циркулировать по малому кругу. Так что берите по возможности ставровские, в упаковке. Они сейчас серенькие такие идут. На белом клапане внутри штамп ОТК. Ну или можно поизвращаться обработать "седло" клапана:)
Насчет печек, не знаю.. Стояла медная с завода, как потекла, заменил на алюминиевую ДААЗ. Разницы не почувствовал никакой. Единственное - косяк с размерами. Чтобы впихнуть новую алюмишку, пришлось отпилить внутри пластмассового кожуха по боках маленькие ребрышки. Но и то, боковины кожуха отогнуты стали немного. Может для алюмишек свой кожух, хз..



Обратно в Салон · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


  • Alexa